Помогите начинающему ЕБРоводу Обмен опытом и советы начинающим

P

Platosha

Guest
Тоже накрутил первые свои 120 по автодрому и трассе.
Также пока про поворотники забываю, вверх научился щёлкать передачи, а вот вниз могу воткнуть 2, где надо 4. В общем научимся, лишь бы в это время не ухандокать мотор.
Так же пока палю сцепление на горках, и вообще избегаю их. Так как тронутся очень проблематично, и консервы нервируют своими гудками из-за долгого троганья.

Сменил масло вчера, ни хрена оно мотулем не воняет, видать обманул бывший владелец. Залил новое - хорошо пахнет.

Тормозов задних нету, это менять уже пора накладки?, хотя сказали что тысячи 3 ещё проходят. У меня велик тормозит шустрее, или такова особенность заднего тормоза?

И очень печалит факт, заметил 2 дня назад при прогреве от него в районе движка и выхлопной трубы воняет гарью. Палец в трубу сувал - чёрная. Но дыма нету. Жрёт масло? Форум пошерстил, ничего не нашёл, может плохо искал.
 
S

slonikus

Guest
Platosha написал(а):
Тоже накрутил первые свои 120 по автодрому и трассе. Также пока про поворотники забываю, вверх научился щёлкать передачи, а вот вниз могу воткнуть 2, где надо 4. В общем научимся, лишь бы в это время не ухандокать мотор. Так же пока палю сцепление на горках, и вообще избегаю их. Так как тронутся очень проблематично, и консервы нервируют своими гудками из-за долгого троганья. Сменил масло вчера, ни хрена оно мотулем не воняет, видать обманул бывший владелец. Залил новое - хорошо пахнет. Тормозов задних нету, это менять уже пора накладки?, хотя сказали что тысячи 3 ещё проходят. У меня велик тормозит шустрее, или такова особенность заднего тормоза? И очень печалит факт, заметил 2 дня назад при прогреве от него в районе движка и выхлопной трубы воняет гарью. Палец в трубу сувал - чёрная. Но дыма нету. Жрёт масло? Форум пошерстил, ничего не нашёл, может плохо искал.
Есть Motul, который ничем не пахнет.
Попробуй отрегулировать тягу заднего тормоза.
Запах гари часто появляется после дождя.
Это выгорает грязь на горячих поверхностях.
В дорожной пыли и грязи много резиновой пыли.

Жор масла определяется по падению уровня масла.
Дым и сажа из выхлопной трубы не всегда означают именно жор масла.
Сажа в выхлопной трубе присутствует всегда.
Главное, чтобы не было сажи и явных точек масла на белом листе бумаги, который подставлен под выхлоп при работающем двигателе на рабочих оборотах.
 

Влад 2011

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
252
Ни кто не знает, есть мотосервис в пределах Обнинск, Наро-фоминск ну или, где-то рядом. Мот сейчас в Балабаново.
 

Влад 2011

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
252
Мдяяя. Еду на своем корыте по относительно свободной двухполоске , скорость километров 70-80, отдыхаю, все вокруг адекватные, ни у кого и мыслей нет обогнать( щастё!!!). Спустя 2 часа. Та же дорога, вроде теже люди, но я на ЁБРе. И стартую вроде динамично и разгоняюсь до 90, но водил как будто подменили, садяться буквально на хвост, а затем с ревом, как только встречка освобождается, обгоняют. И так трое подряд. Не пойму на них так моты действуют или к вечеру все более нервные, пробок там нет./images/smilies/mad.gif Какой уж тут отдых, как будто мешки с углём ворочаешь.:D
 
U

UNREAL

Guest
Влад 2011 написал(а):
Мдяяя. Еду на своем корыте по относительно свободной двухполоске , скорость километров 70-80, отдыхаю, все вокруг адекватные, ни у кого и мыслей нет обогнать( щастё!!!). Спустя 2 часа. Та же дорога, вроде теже люди, но я на ЁБРе. И стартую вроде динамично и разгоняюсь до 90, но водил как будто подменили, садяться буквально на хвост, а затем с ревом, как только встречка освобождается, обгоняют. И так трое подряд. Не пойму на них так моты действуют или к вечеру все более нервные, пробок там нет. Какой уж тут отдых, как будто мешки с углём ворочаешь.
Да ты что! Обогнать мотоцикл этожеж счастья для автомобилиста. Это они за счёт нас, ёброводов, из-за спортОв самоутверждаются :D
 
G

Gakker

Guest
Влад 2011 написал(а):
Мдяяя. Еду на своем корыте по относительно свободной двухполоске , скорость километров 70-80, отдыхаю, все вокруг адекватные, ни у кого и мыслей нет обогнать( щастё!!!). Спустя 2 часа. Та же дорога, вроде теже люди, но я на ЁБРе. И стартую вроде динамично и разгоняюсь до 90, но водил как будто подменили, садяться буквально на хвост, а затем с ревом, как только встречка освобождается, обгоняют. И так трое подряд. Не пойму на них так моты действуют или к вечеру все более нервные, пробок там нет. Какой уж тут отдых, как будто мешки с углём ворочаешь.
Водители нас не видят и поэтому боятся отсюда оч важные
выводы

1 Если четырёхколёсный замедлился - он готовится (100%)
неожиданно подрезать. Куда будет "резать" ?
в сторону съезда во двор, в сторону ближайшего поворота ...
в общем не пытаемся обогнать машину в районе съезда во двор
или перекрёстка
2 Стараемся видеть лицо водителся в его левое зеркало
3 Готовим пути объезда (не едем прямо в центр его бампера )
Стараемся тормозить мимо центра его бампера..
4 Скидываем заднюю машину с хвоста - "мигаем ему стопами ,
но не тормозим"

Признаки оч опасных водителей

1 Медленно уходит с перекрестка на правом повороте
(не умеет переключаться или .издит по телефону)
2 Плохо исполняет левый поворот - недостаточно
прижался к осевой , перегородил полосу, режет
левый поворот (идиот 100%)
3 Летит на красный светофор чтобы резко затормозить
и постоять (наверное жена рожает /images/smilies/wink.gif
ps С поворотником просто - на выходе из поворота
выключаю профилактически, даже если не включал /images/smilies/wink.gif
 
S

slonikus

Guest
Gakker написал(а):
Водители нас не видят и поэтому бояться отсюда оч важный выводы 1 Если четырёхколёсный замедлился - он готовится (100%) неожиданно подрезать. Куда будет "резать" ? в сторону съезда во двор, в сторону ближайшего поворота ... в общем не пытаемся обогнать машину в районе съезда во двор или перекрёстка 2 Стараемся видеть лицо водителся в его левое зеркало 3 Готовим пути объезда (не едем прямо в центр его бампера ) Стараемся тормозить мимо центра его бампера.. 4 Скидываем заднюю машину с хвоста - "мигаем ему стопами , но не тормозим" Признаки оч опасных водителей 1 Медленно уходит с перекрестка на правом повороте (не умеет переключаться или .издит по телефону) 2 Плохо исполняет левый поворот - недостаточно прижался к осевой , перегородил полосу, режет левый поворот (идиот 100%) 3 Летит на красный светофор чтобы резко затормозить и постоять (наверное жена рожает ps С поворотником просто - на выходе из поворота выключаю профилактически, даже если не включал
Прочитал с удовольствием комментарии.
Пришёл к выводу, что оказывается 90% из этого я делаю автоматически (анализ поведения + возможные варианты манёвров).
Ситуация усугубляется тем, что в Питере поворотники редко кто включает вовремя, а чаще не включают и вовсе.
 
G

Gakker

Guest
нда, поворотники - это общая беда.
И мотоциклисту их никто не включит - это суровый факт.
Нефик даже надеяться.

Кидайте свои дорожные наблюдения, очень интересно.
Кстати, привычка тормозить мимо чужого бампера
очень выручает меня один-два раза в год .

Не могу определиться в отношении к скутеристам - не понимаю
чем они держатся - бака нет, коленей нет, в руль упираются .
Мож кто прояснит ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gakker написал(а):
Не могу определиться в отношении к скутеристам - не понимаю чем они держатся - бака нет, коленей нет, в руль упираются . Мож кто прояснит ?
ужас!да еще на коленке отжигают,а иные даже на каблучке :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
На виденных мной скутах полик не совсем ровный - есть небольше подъемы в районе ступней, угол сгиба коленей больше 90 градусов => образуется упор для всей нижней части тела. Верхняя держится за счет руля и нижнего упора (посредством задницы и мышц спины). Адова мощность стоковых полтосов не дает зверских перегрузок на старте.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
На виденных мной скутах полик не совсем ровный - есть небольше подъемы в районе ступней, угол сгиба коленей больше 90 градусов => образуется упор для всей нижней части тела. Верхняя держится за счет руля и нижнего упора (посредством задницы и мышц спины). Адова мощность стоковых полтосов не дает зверских перегрузок на старте.
так и не научился ездить на скутере.привык что под ногами широкий руль:) также не получается на чопере,ноги вроде не у дел
 
G

Gakker

Guest
Nchurmdaz написал(а):
На виденных мной скутах полик не совсем ровный - есть небольше подъемы в районе ступней, угол сгиба коленей больше 90 градусов => образуется упор для всей нижней части тела. Верхняя держится за счет руля и нижнего упора (посредством задницы и мышц спины). Адова мощность стоковых полтосов не дает зверских перегрузок на старте.
Те держится как наездник на лошади (видел только в кино)
- шпорами (пятками) ?
 
P

Platosha

Guest
Искал и не нашёл.
Бак у ёбаря 12 литров.
Резерв 1.4 литра.
Вопрос, этот резерв входит в полный обьём бака, в эти самые 12 литров?
Как расходуется бензин из резерва? Залил полный бак, и сначала выгорает бензин из резерва(т.е когда бак опустеет, в резерве будет свежий бенз), или он там остаётся постоянно и нада переключать краник на резерв что бы его выжечь.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Platosha написал(а):
Искал и не нашёл. Бак у ёбаря 12 литров. Резерв 1.4 литра. Вопрос, этот резерв входит в полный обьём бака, в эти самые 12 литров? Как расходуется бензин из резерва? Залил полный бак, и сначала выгорает бензин из резерва(т.е когда бак опустеет, в резерве будет свежий бенз), или он там остаётся постоянно и нада переключать краник на резерв что бы его выжечь.
Резерв входит в 12 литров. Устройтво там очень простое: В краник приделана трубка которая торчит в бак. В нормальном режиме бенз забирается через эту трубку. Когда уровень бензина понижается ниже этой трубки - надо переключиться на резерв. При этом исключается трубка и забор бенза идет с дна бака.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Прохожий написал(а):
Устройтво там очень простое: В краник приделана трубка которая торчит в бак. В нормальном режиме бенз забирается через эту трубку. Когда уровень бензина понижается ниже этой трубки - надо переключиться на резерв. При этом исключается трубка и забор бенза идет с дна бака.
Приблизительно вот так..
 
L

lordell

Guest
1.покатался часок по городу (это я к тому что прогрет основательно) потом ждал светофора зеленого, и когда включил первую передачу он заглох, пришлось отъехать на обочину, и последующие минут 5-7 он не заводился
сразу скажу: подножка была убрана все время, аккамулятор заряжен, зажигание работает (стартер и электроприборы работают)
но он упорно не хотел заводиться, стартер вращался так же как и обычно
я решил что свечи залил и тп.. решил открутить - она намертво там стоит, побоялся словать , не стал лезть дальше...
в итоге ручку газа до упора и еле как он завелся как ни в чем не бывало
ЧТО ЭТО БЫЛО? погода была холодная, перегрева не было
вопрос № 2
2. В последнее время начал слышать звуки издающиеся от переднего колеса, как будто что-то трется, в частности я обнаружил звук возле колодки, но не могу понять откуда он взялся и что ему надо (до этого ничего небыло, мот не падал на правую сторону, при нажатии звук исчезает)
помогите парни, не могу сам справиться..
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
lordell написал(а):
1.покатался часок по городу (это я к тому что прогрет основательно) потом ждал светофора зеленого, и когда включил первую передачу он заглох, пришлось отъехать на обочину, и последующие минут 5-7 он не заводился сразу скажу: подножка была убрана все время, аккамулятор заряжен, зажигание работает (стартер и электроприборы работают) но он упорно не хотел заводиться, стартер вращался так же как и обычно я решил что свечи залил и тп.. решил открутить - она намертво там стоит, побоялся словать , не стал лезть дальше... в итоге ручку газа до упора и еле как он завелся как ни в чем не бывало ЧТО ЭТО БЫЛО? погода была холодная, перегрева не было вопрос № 2 2. В последнее время начал слышать звуки издающиеся от переднего колеса, как будто что-то трется, в частности я обнаружил звук возле колодки, но не могу понять откуда он взялся и что ему надо (до этого ничего небыло, мот не падал на правую сторону, при нажатии звук исчезает) помогите парни, не могу сам справиться..
1. Бывает. Скорей всего все-таки свечу залил. Когда заводишь - дай чуток газку.
2. Это нормально. Колодки трутся об тормозной диск. Если колесо крутится легко - не парься.
 
V

vasyatimonovo

Guest
Ёбр заводится без подсоса, через секунд пять подымаю лапку подсоса и он глохнет. В чем проблема?
Вроде как что-то похожее читал, но уже концы потерял.
 
D

d19codec

Guest
Пока не прогреется у меня тоже от поднятия подсоса или прибавки газа глохнет. Я думаю это нормально.
 
Сверху