Помогите выбрать мотоцикл. Обо всем

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
парень нам чётко обрисовал потребность купить новый мот , а мы продолжаем советывать б,у. ява стаил не впишется по деньгам значит только лёгкие дорожники.запах салона и завода человеку важен-поймите вы это! хотя машина дольше заводом пахнет.была у меня как-то новенькая окушка-год завадом пахла (или воняла)!
 
N

Nchurmdaz

Guest
Надо быть реалистом: за три куя из новья в Украине - ёбр, несколько мелких корейцев и тыща китайцев. Ни один из этих аппаратов по ходовым качествам Яву существенно не превосходит, а китайцы могут серьёзно разочаровать качествами эксплуатационными.

Тут жеж как родному советуешь: хорошо выбранное б-у переживёт стотыщьмильёнов китайцев. Главное при отсутствии денег - задавить в себе желание купить хотя и новое, но безвозвратно китайское УГ.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Nchurmdaz написал(а):
Надо быть реалистом Тут жеж как родному советуешь: хорошо выбранное б-у переживёт стотыщьмильёнов китайцев. Главное при отсутствии денег - задавить в себе желание купить хотя и новое, но безвозвратно китайское УГ.
100% /images/smilies/thumbup.gif
 
S

Slavun25

Guest
Большое спасибо всем за советы,но если и решусь на б/у,то знакомого спеца,который помог бы в выборе мота,у меня нет,а на себя полагаться не хочу т.к. опыта общения с б/у Японией у меня нет.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Так это уже совсем другая постановка вопроса! Очевидно, тебе нужно обзавестись несколькими мото-знакомыми, которые смогут тебе помочь. Сделать это можно на любом из слётов или в интернете. Кроме того, в твоём городе или в одном из близлежащих городов может действовать штука, подобная Киевскому "Кафику" - еженедельное массовое собрание мотоциклистов недалеко от Пирогово. Массовое - то есть реально массовое - при хорошей погоде собирается несколько сотен мотоциклистов. Если вдруг внезапно решишь взять мот в Киеве, могу выдать контакты хорошо шарящих людей, готовых объективно и полно оценить состояние мота.

Кроме того, очень полезным будет опыт разглядывания и щупания (с разрешения владельцев) разных мотоциклов. Во-первых, сможешь больше понять вживую о типах, марках, моделях, услышать отзывы об эксплуатации. Во-вторых, сможешь своими силами убедиться, что даже органы управления на древних япошках оставляют приятное впечатление качественно исполненной вещи, китайчики же вызывают уныние люфтами и дешёвыми материалами.

(бла-бла-бла)
 
V

Varjat

Guest
Сам очень хотел новый мотоцикл, купил Зонгшен. По надёжности двигателя - отличный мотоцикл, 110-набирает довольно живо. Едет легко и 120, с попутным ветром - 130. 8500км на одометре, менял масло, мыл воздушник.

Выводы примерно такие:
1) Обкатка - унылый и неинтересный процесс, при котором нужно ездить на дорогие ТО и править заводские мелочные недочёты (но этого можно и не делать :)).
2) Да, японцы даже внешне оставляют гораздо более прияное впечатление. Правильно посоветовали - примерся на разные мотоциклы, которые потенциально тебе доступны и поймёшь разницу.
3) Теперь у меня есть мотоцикл 2008 года выпуска с почти 10т. пробега - и он прекрасен. Он хорошо обкатан, залатан, обслужен, слегка пошарпан. Но стоит он хорошо если 2/3 от начальной стоимости. Проблем не создаёт. Т.е. у меня сейчас то же, что будет иметь любой другой, кто купит ухоженый 2-хлетний Зонгшен с пробегом 10000км, но при этом сэкономит под 1000 баксов.

В общем, как я посужу о форумных отзывах о ЮБРе - мотоцикл по качеству примерно похож, т.е. вместо ЮБРа можно брать.

А теперь более глобальные выводы: покупал я мотоцикл новичком без никакого опыта, боялся брать б/у, не совсем представлял где его буду хранить. Покупка такого мотоцикла помогла мне освоиться - я купил мотоцикл и сразу начал ездить на совершенно исправном мотоцикле, смог сразу поставить его на учёт, освоиться, познакомиться с единомышлениками, понять что важно, что не важно в мотоцикле. И теперь понимаю, что я хочу видеть в следующем мотоцикле, как я его выберу, на что посмотрю. И теперь я небоясь подойду к выбору б/у. Знал бы я это всё тогда - сразу покупал бы б/у, ибо это выгоднее. Справился бы тогда и с б/у, но решил заплатить за спокойствие.

Если же хочешь новый: Зонгшен со своими проблемками - это тот минимум цены, за который можно покупать мотоцикл. Однозначно и ни в коем случае не покупай "китай", который дешевле Зоншена. А всё, что дороже можно смело брать.
 
S

strui65

Guest
Varjat написал(а):
Сам очень хотел новый мотоцикл, купил Зонгшен. По надёжности двигателя - отличный мотоцикл, 110-набирает довольно живо. Едет легко и 120, с попутным ветром - 130. 8500км на одометре, менял масло, мыл воздушник. Выводы примерно такие: 1) Обкатка - унылый и неинтересный процесс, при котором нужно ездить на дорогие ТО и править заводские мелочные недочёты (но этого можно и не делать ). 2) Да, японцы даже внешне оставляют гораздо более прияное впечатление. Правильно посоветовали - примерся на разные мотоциклы, которые потенциально тебе доступны и поймёшь разницу. 3) Теперь у меня есть мотоцикл 2008 года выпуска с почти 10т. пробега - и он прекрасен. Он хорошо обкатан, залатан, обслужен, слегка пошарпан. Но стоит он хорошо если 2/3 от начальной стоимости. Проблем не создаёт. Т.е. у меня сейчас то же, что будет иметь любой другой, кто купит ухоженый 2-хлетний Зонгшен с пробегом 10000км, но при этом сэкономит под 1000 баксов. В общем, как я посужу о форумных отзывах о ЮБРе - мотоцикл по качеству примерно похож, т.е. вместо ЮБРа можно брать. А теперь более глобальные выводы: покупал я мотоцикл новичком без никакого опыта, боялся брать б/у, не совсем представлял где его буду хранить. Покупка такого мотоцикла помогла мне освоиться - я купил мотоцикл и сразу начал ездить на совершенно исправном мотоцикле, смог сразу поставить его на учёт, освоиться, познакомиться с единомышлениками, понять что важно, что не важно в мотоцикле. И теперь понимаю, что я хочу видеть в следующем мотоцикле, как я его выберу, на что посмотрю. И теперь я небоясь подойду к выбору б/у. Знал бы я это всё тогда - сразу покупал бы б/у, ибо это выгоднее. Справился бы тогда и с б/у, но решил заплатить за спокойствие. Если же хочешь новый: Зонгшен со своими проблемками - это тот минимум цены, за который можно покупать мотоцикл. Однозначно и ни в коем случае не покупай "китай", который дешевле Зоншена. А всё, что дороже можно смело брать.
Правильный пост...,за исключением одной фразы о том ,что по качеству идентичен с ЮБРом -ну ни как он не идентичен ,ни по пластику ,ни по опциям и тем более по движку (надежность ,качествои т.д. ),а в остальном все как у меня - тоже хотел новое и без гемора ,и если бы знал о мотах год назад все то ,что знаю на сегодняшний день (не имею в виду мат часть),то брал бы только Японию б.у..
 
N

Nchurmdaz

Guest
strui65 написал(а):
если бы знал о мотах год назад все то ,что знаю на сегодняшний день (не имею в виду мат часть),то брал бы только Японию б.у..
Золотые слова, Юрий Венедиктович!

Могу дополнить такой ремаркой: после условно-японского юбра чисто корейский Хйосунг250 оставил ощущение вещи более дешевой.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
это только при эксплутации мота можно пончть на сколько тщательно к каждой мелочи подходят на брендах и н на дешевых китайцах,а из мелочей весь мот состоит,сравните хотя бы простой переключатель поворота,переключает и на новом китайце и на старом японце,но как это делается может понять человек который этим уже попользовался:)
 
V

Varjat

Guest
strui65 написал(а):
Правильный пост...,за исключением одной фразы о том ,что по качеству идентичен с ЮБРом -ну ни как он не идентичен ,ни по пластику ,ни по опциям и тем более по движку (надежность ,качествои т.д. )
Ну ладно - Ёбр в живую я видел 2 раза в жизни. И даже соглашусь, что в плане сборки и слаженности конструкции Ёбр выполнен заметно лучше. Но я следил за форумом - "морда" у всех при малейшем падении разлетается, резина подлежит сразу замене (по хорошему), цепь - резиновая, болты - китайские. Так же? :) Все те же симптомы, что и Зонгшена (только к морде и цепи у меня претензий нет). Двигатель у него (если смотреть 250GS) - копия двигателя Yamaha TTR225 и по надёжности эта копия вполне себя не плохо зарекомендовала. (Модель 200GS на много дешевле, но я бы не рекомендовал её рассматривать - она по качеству и типу двигателя действительно слабоватая).
Но! В свою очередь мотоцикл имеет не такой велосипедный внешний вид, стилизован под "спорт", имеет 18 лошадок при своих 230 кубиках и 100-110км/ч для него - нормальная скорость, а не с горки с попутным ветерком.

Я это не к тому, что "Бери Зонг!", а к тому - что выбор между YBR 125 и Zongshen 250GS не в полне однозначен. Больший объём (со всеми вытекающими), более привлекательный внешний вид и чисто асфальтовая ориентация при некоторой внешней дешевизне исполнения или дорогая на вид, хорошая сборка и известный бренд при меньшем объёме(со всеми вытекающими) и худосочном внешнем виде (правда, с асфальта съехать не страшно). По-моему, можно призадуматься, да? :)
По надёжности же я если не сравнял бы эти аппараты, то разницу счёл бы не существенной - при надлежащей эксплуатации и там и там довольно продолжительное время про двигатель вы будете знать только где у него места слива и залива масла.
 
K

kesheme

Guest
/images/smilies/smoke.gif
Varjat написал(а):
Ну ладно - Ёбр в живую я видел 2 раза в жизни. И даже соглашусь, что в плане сборки и слаженности конструкции Ёбр выполнен заметно лучше. Но я следил за форумом - "морда" у всех при малейшем падении разлетается, резина подлежит сразу замене (по хорошему), цепь - резиновая, болты - китайские. Так же? Все те же симптомы, что и Зонгшена (только к морде и цепи у меня претензий нет). Двигатель у него (если смотреть 250GS) - копия двигателя Yamaha TTR225 и по надёжности эта копия вполне себя не плохо зарекомендовала. (Модель 200GS на много дешевле, но я бы не рекомендовал её рассматривать - она по качеству и типу двигателя действительно слабоватая). Но! В свою очередь мотоцикл имеет не такой велосипедный внешний вид, стилизован под "спорт", имеет 18 лошадок при своих 230 кубиках и 100-110км/ч для него - нормальная скорость, а не с горки с попутным ветерком. Я это не к тому, что "Бери Зонг!", а к тому - что выбор между YBR 125 и Zongshen 250GS не в полне однозначен. Больший объём (со всеми вытекающими), более привлекательный внешний вид и чисто асфальтовая ориентация при некоторой внешней дешевизне исполнения или дорогая на вид, хорошая сборка и известный бренд при меньшем объёме(со всеми вытекающими) и худосочном внешнем виде (правда, с асфальта съехать не страшно). По-моему, можно призадуматься, да? По надёжности же я если не сравнял бы эти аппараты, то разницу счёл бы не существенной - при надлежащей эксплуатации и там и там довольно продолжительное время про двигатель вы будете знать только где у него места слива и залива масла.
Я в восхищении от вашего таланта писателя, маэстро!/images/smilies/thumbup.gif :) Пишешь красиво и захватывающе! Кинг с Лукьяненко нервно /images/smilies/smoke.gif всторонке! Непотеме зато правда!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Ну ладно - Ёбр в живую я видел 2 раза в жизни. И даже соглашусь, что в плане сборки и слаженности конструкции Ёбр выполнен заметно лучше. Но я следил за форумом - "морда" у всех при малейшем падении разлетается, резина подлежит сразу замене (по хорошему), цепь - резиновая, болты - китайские. Так же? Все те же симптомы, что и Зонгшена (только к морде и цепи у меня претензий нет). Двигатель у него (если смотреть 250GS) - копия двигателя Yamaha TTR225 и по надёжности эта копия вполне себя не плохо зарекомендовала. (Модель 200GS на много дешевле, но я бы не рекомендовал её рассматривать - она по качеству и типу двигателя действительно слабоватая). Но! В свою очередь мотоцикл имеет не такой велосипедный внешний вид, стилизован под "спорт", имеет 18 лошадок при своих 230 кубиках и 100-110км/ч для него - нормальная скорость, а не с горки с попутным ветерком. Я это не к тому, что "Бери Зонг!", а к тому - что выбор между YBR 125 и Zongshen 250GS не в полне однозначен. Больший объём (со всеми вытекающими), более привлекательный внешний вид и чисто асфальтовая ориентация при некоторой внешней дешевизне исполнения или дорогая на вид, хорошая сборка и известный бренд при меньшем объёме(со всеми вытекающими) и худосочном внешнем виде (правда, с асфальта съехать не страшно). По-моему, можно призадуматься, да? По надёжности же я если не сравнял бы эти аппараты, то разницу счёл бы не существенной - при надлежащей эксплуатации и там и там довольно продолжительное время про двигатель вы будете знать только где у него места слива и залива масла.
а на каком китайце двигатель не копия:) вроде один мот китайцы сами разработали,но это было во времена динозавров:) пусть человек сам выбирает,каждый мот своих денег стоит.разнится цена значит есть и другии отличия кроме именитого названия,или считаешь что ети моты на одном техническом уровне 125ка и 250ка и на них одинаково приятно ехать,сейчас большой выбор мототехники и выбор чаще сводится к потребностям эксплутации.нужна скорость,нужна рабочая лошадка,изредка прокатится без проблем,хочу показать себя крутым,похать карьеры буду или континенты пересекать,каждый выбирает для своих нужд.а йобрика и зонга разделяют милиметры
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Зачем равнять юбр125 и зонгшен200 или 250сс??? Разве по цене.
А если зонгшен равнять с равной ему кубатурой(юбр250) то там и равнять нечего. Среди себе равных он далеко вконце(далеко-далеко непервый).
 
V

Varjat

Guest
taras-l написал(а):
Зачем равнять юбр125 и зонгшен200 или 250сс??? Разве по цене. А если зонгшен равнять с равной ему кубатурой(юбр250) то там и равнять нечего. Среди себе равных он далеко вконце(далеко-далеко непервый).
Ну потому что денег у товарища или на ЮБР125, или на Зонгшен 250. Поэтому вполне нормально, что выбирает он именно среди них, а не среди ЮБР250, Хондой Трансальп и Сузуки Хаябусой.
Ну а что среди "равных", как вы сказали - ну тут и спорить нечего. Конечно же в два раза более дорогой японец с применением последних наработок лучше бюджетного (но не дешевого) простенького с виду китайца. Это как сказать "вода, пацаны, на самом деле - мокрая!".
 
V

Varjat

Guest
kascej, не рви душу :) Варадэро - она же такая! Такая!....
Эх.. еслибы не стоила новая 7000 баксов со своими 125сс, цены бы ей не было :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Varjat написал(а):
kascej, не рви душу Варадэро - она же такая! Такая!.... Эх.. еслибы не стоила новая 7000 баксов со своими 125сс, цены бы ей не было
Варадеро такая Варадеро. С её 125сс ей и так цены нет никакой - бегемотик слабо едет. Цена всего лишь превращает этот мот в злую шутку.
 
V

Varjat

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Варадеро такая Варадеро. С её 125сс ей и так цены нет никакой - бегемотик слабо едет. Цена всего лишь превращает этот мот в злую шутку.
Ай, что ты понимаешь...
:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
едут 600ки и литры,мот меряется не толко максималкой и ускорением,варадерка настоящий мот а не лисапед для 16 летнего пацана,которому больше 125сс 15лс по закону не положено.по цене йобрика прослужит не один год и по ресурсу не уступит
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...&tabN umber=2
 
Д

Данила

Guest
согласен конечно со всем выше написанным/images/smilies/thumbup.gif но,тут есть одно НО,подумайте какой мотоцикл будет легче продать потом,а?:)поэтому +стопицот юбрику/images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху