Всем старым форумчанам дальше не читать!
Моему моту 17 лет и 60 тыкм. Ресурс до капиталки, по многочисленным отзывам западных коллег - 150-200 тыкм. За те деньги, которые он мне обошелся, можно было из новья взять разве что хилого нового корейца с паршивыми родными расходниками и существенно меньшим ресурсом.
Пойми следующую вещь: бу мот - это кот в мешке. Но если ты возьмешь на смотр толкового человека, он вполне сможет сквозь мешок прощупать, на месте ли у этого кота зубы, лапы и яйца. Возьмешь нового китайца - готовься сразу же потерять порядка 50% вложенных денег в случае перепродажи. Даже 250ка китайского образца тебе надоест очень быстро - она едет хуже Явы.
Два моих предыдущих мота, взятых в состоянии живого б-у, уходили за те же деньги, за которые были взяты. Относился к ним бережно, тратился на расходники и легкий тюнинг.