Апну тему:
не работает указатель топлива (стрелка на нуле), вчера разобрал морду, померил напряжение на входе, проверил сам датчик - в общем все в норме, если контакты замкнуть, то стрелка уползает вправо. Таким образом, получается, что проблема скорее всего где-то в механизме поплавка, вопрос, как до него добраться? Пока все, на что меня хватило, это снять пластик, седло и приподнять бак - увидеть торчащие из него 2 провода с разъемом на конце.
А я так понимаю, мне надо добраться до этого поплавка, собственно вопрос, как это сделать?
Можно ли какой-нибудь проволочкой например подлезть через крышку, через которую бензин заливают или надо как-то снизу?
Обязательно ли для этого сливать весь бензин и снимать топливный шланг? Или можно как-то так подлезть без этого?
не работает указатель топлива (стрелка на нуле), вчера разобрал морду, померил напряжение на входе, проверил сам датчик - в общем все в норме, если контакты замкнуть, то стрелка уползает вправо. Таким образом, получается, что проблема скорее всего где-то в механизме поплавка, вопрос, как до него добраться? Пока все, на что меня хватило, это снять пластик, седло и приподнять бак - увидеть торчащие из него 2 провода с разъемом на конце.
А я так понимаю, мне надо добраться до этого поплавка, собственно вопрос, как это сделать?
Можно ли какой-нибудь проволочкой например подлезть через крышку, через которую бензин заливают или надо как-то снизу?
Обязательно ли для этого сливать весь бензин и снимать топливный шланг? Или можно как-то так подлезть без этого?