4ser3 написал(а):
Самый лучший вариант,это пайка со стяжками(только не вкоем случае не берите пластик для пайки от хонды и уж тем более от какой-нибудь кавасаки )
пластик можно взять от чего угодно, главное такой же марки. Заднее крыло на ёбрике сделано из полипропилена, о чём свидетельствует маркировка >PP< на внутренней стороне. Гибкий и легкосплавный пластик, а вот морда сделана из >ABS< пластика, он более прочный и более тугоплавкий. Паяльники и сеточки хороши если есть гарантия что не сломаете его снова с том же месте. Иначе замучаетесь остатки сеточки выковыривать из пластика, к тому же паяльник не попадает в температурный режим плавления пластика в допустимых пределах, жало паяльника вносит в шов срань в виде окисленной меди и перегоревшего пластика. Жестянка хороша если нет сильных нагрузок, и в качестве быстрого ремонта.
Покурив несколько форумов, для себя решил использовать метод сварки пластика. Для этого был куплен дорогой фен с индикацией температуры. В качестве донора подвернулся автомобильный бампер из полипропилена, нарезав из него прутки проварил отломанное крепление поворотника с обеих сторон. После чего бормашиной удалил излишки со шва. Если отломаю это крепление, то можно снова приварить его. Протёртую кроссовой шиной дыру в крыле заварил и обработал аналогично. Дорогое удовольствие, но если у ваших друзей тоже проблемы с пластиком, то можно купить фен на всех.