V
Vilkoff
Guest
Колпачек у меня тоже не звонился помню, в итоге купил новую катушку зажигания за 350р и все заработало.
с 2 резисторами будет даже интернет без помех на соседской мапедке_Nitro_ написал(а):тоесть если в свече уже есть резистор то нужно покупать колпачёк без резистора и наоборот? что будет если и в колпачке и в свече будет резистор? что если к примеру у меня свечи были без резистора а колпачёк с резистором и он сломался может из-за этого быть слабая искра?
лучше поменяй катушку, стоит копейки. ну и как комутатор? динамика, максималка? есть изменения?_Nitro_ написал(а):вчера купил коммутатор вот такой - http://www.moto-bike.ru/zapchasti/za...oter-m-tw.html без отсечки у меня в городе он стоил 2200 к счастью всё заработало) прозвонили мне катушку сказали что она плохо выдаёт но работать будет, сказали что у неё несколько витков сгорело, да и я сам заметил чтото искра ваще слабая но она хоть есть теперь и мот заводится и ездит, из-за того что катушка повреждена может снова коммутатор накрытся? стоит ли ещё катушку докупать или можно не волноватся и так сезон докатать?
а как комутатор с ограничителем оборотов или без ограничителя может повлиять на динамику и максималку.у киви ограничение мощности происходит на 8500 оборотах,крутиться он может и больше,но на 10 тысячах оборотов мощность выдаваемая движком будет ниже чем при 8500 оборотов,хорошо если при 9000тысячах оборотов катит 100км/ч и не тормозит движком при 10 тысячах оборотов когда катит с горки и по ветруVilkoff написал(а):лучше поменяй катушку, стоит копейки. ну и как комутатор? динамика, максималка? есть изменения?
крутиться то он будет больше 10000, соответсвенно на прибавку к максималке в виде 5км/ч рассчитывать можно.. хотя когда я кручу до 10тыщ да еще и с горочки при этом скатываюсь, чувствуется что мот может еще, но тормозит уже двигателем.kascej написал(а):а как комутатор с ограничителем оборотов или без ограничителя может повлиять на динамику и максималку.у киви ограничение мощности происходит на 8500 оборотах,крутиться он может и больше,но на 10 тысячах оборотов мощность выдаваемая движком будет ниже чем при 8500 оборотов,хорошо если при 9000тысячах оборотов катит 100км/ч и не тормозит движком при 10 тысячах оборотов когда катит с горки и по ветру
тогда у тебя марсианский движок если может после 8500 оборотов еще мощу выдавать.у меня китайский с крутящим моментом до 7500 и мощой до 8500 оборотов,на 4 передаче или с горки если раскрутишь до 10 тысяч тогда катит по прямой при попутном ветре,а если встречный ветер или подьем обороты падают до 8500.интересно клип посмотреть как марсианский движок после 8500 в горку еще набирает обороты на прямой передачеVilkoff написал(а):крутиться то он будет больше 10000, соответсвенно на прибавку к максималке в виде 5км/ч рассчитывать можно.. хотя когда я кручу до 10тыщ да еще и с горочки при этом скатываюсь, чувствуется что мот может еще, но тормозит уже двигателем.
так речь и шла о движении под горочку или по прямой с попутным ветромkascej написал(а):тогда у тебя марсианский движок если может после 8500 оборотов еще мощу выдавать.у меня китайский с крутящим моментом до 7500 и мощой до 8500 оборотов,на 4 передаче или с горки если раскрутишь до 10 тысяч тогда катит по прямой при попутном ветре,а если встречный ветер или подьем обороты падают до 8500.интересно клип посмотреть как марсианский движок после 8500 в горку еще набирает обороты на прямой передаче
для более высокой скорости нужно движку большую мощность выдавать,а у нас с увеличением оборотов мощность выдаваемая движком снижается.чисто теоретически если для 100км/ч при оборотах 9000хватает 10 лошадок,то чтоб мот мог катить 110 при 10000 оборотах движок должен выдывать не менее 14 лошадок,в нашем случае при таких оборотах движок выдает только 9 лошадок.появляется дефицит мощности в 5 лошадок,если попутный ветер или уклон могут их компенсировать то мот может разогнаться и до реальных 110,все остальное подарки китайских и японских спидометровVilkoff написал(а):так речь и шла о движении под горочку или по прямой с попутным ветром в горочку обороты больше 9к на поднимаются (но опять же про точность китайских тахометров мы все знаем). чисто теоретический почему бы киви не выдать большую скорость при больших оборотах тупо на прямой и без ветра? ведь мы же знаем, что больше скорости => больше оборотов двигателя, так почему скажем при идеальных условиях мы не сможем получить на 5км/ч больше? В горочку или при ветре ясно дело что движек не сможет раскрутиться больше той отметки на которой он выдает максимальную мощность
Ну так у меня весу то дай бог если 55 кило наберется, потом по документам у меня 12лошадок т.к. 150сс (но не суть). Я как бы к тому, что если бы не было отсечки на киви, то скажем с горочки я бы смог поехать побольше, раскрутив двиг до 11-12тыщkascej написал(а):для более высокой скорости нужно движку большую мощность выдавать,а у нас с увеличением оборотов мощность выдаваемая движком снижается.чисто теоретически если для 100км/ч при оборотах 9000хватает 10 лошадок,то чтоб мот мог катить 110 при 10000 оборотах движок должен выдывать не менее 14 лошадок,в нашем случае при таких оборотах движок выдает только 9 лошадок.появляется дефицит мощности в 5 лошадок,если попутный ветер или уклон могут их компенсировать то мот может разогнаться и до реальных 110,все остальное подарки китайских и японских спидометров выкладывал график необходимой мощности для скоростей до 120км/ч для легких мапедок с одним средним 70-90кг пилотом и без обтекателя. если такой мот вместе с пилотом сбросить с высоты,он сможет развить скорость 200км/ч но не больше.для преодоления аэродинамического сопротивления на более высоких скоростях просто не хватает энергии притяжения землитакже и хороший попутный ветер может добавлять до 5-10км/чпоэтому нередки фразы что мой мапед вчера показал максималку 120км/ч,а сегодня на этом самом участке только 90км/ч вчера ветер добавил,сегодня отнял,вот и разница в максималке 30км/ч
как видишь из графика вес пилота на максималку мало сказывается,сопротивление качению на графике голубая линия малое значение,львиная доля приходится на аэродинамическое сопротивление зеленоватая линия,и даже если убрать вес пилота и мота не считать сопротивление качению,12 лошадок только хватит для 107км/ч.производитель потому максималку и пишет 125кам 95км/ч,150кам 101км/ч,14 сильным китайским 200кам 110км/чда для больших скоростей достаточно дешевой техники в продаже,она дорогая в эксплутации,по 5-10 литров жрет на сотнюVilkoff написал(а):Ну так у меня весу то дай бог если 55 кило наберется, потом по документам у меня 12лошадок т.к. 150сс (но не суть). Я как бы к тому, что если бы не было отсечки на киви, то скажем с горочки я бы смог поехать побольше, раскрутив двиг до 11-12тыщ Но это я так, чисто рассуждаю т.к. за этим особо не гонюсь, есть на чем повжигать А вот на работу на киви ездить очень даже доставляет
0,8мм_Nitro_ написал(а):ещё по свечкам сколько мм должен быть промижуток
У меня на 7000 по спидометру 80 идет и я считаю это самый идеальный режим работы мотора т.к. он не перегружен и не перекручен, а просто тихо спокойно работает.kascej написал(а):как видишь из графика вес пилота на максималку мало сказывается,сопротивление качению на графике голубая линия малое значение,львиная доля приходится на аэродинамическое сопротивление зеленоватая линия,и даже если убрать вес пилота и мота не считать сопротивление качению,12 лошадок только хватит для 107км/ч.производитель потому максималку и пишет 125кам 95км/ч,150кам 101км/ч,14 сильным китайским 200кам 110км/чда для больших скоростей достаточно дешевой техники в продаже,она дорогая в эксплутации,по 5-10 литров жрет на сотню а для скорости 70км/ч 125ки вполне достаточно,она выдает 4,5 лошадки при 7000 оборотов и потребляет на такой скорости только 1,5 литра на сотню,дырчики 50сс на такой скорости жрут по 2,5 литра работая на неэкономичных 10000 оборотах выдавая те же 4.5 лошадки для скоростей 100-110 самой экономичной будет 250ка выдающая на максимальных оборотах 20 лошадок а на экономичных только 10-12 лошадок
да при 7000 примерно 77км/ч киви идет и при 9000 сотню выдает,по грунтовкам в пределах 6500-7500 обороты и держуVilkoff написал(а):У меня на 7000 по спидометру 80 идет и я считаю это самый идеальный режим работы мотора т.к. он не перегружен и не перекручен, а просто тихо спокойно работает.
еслим вилку от йобра.тогда со всем крылом и колесом,тормоз на вилках с разных сторон,на киви есть вилки,да и тысячи других китайцев имеют такую же вилку.GoGol9292 написал(а):Помогите советом, подойдут ли перья от йбрки на стелс дельту 150? или же вся вилка в сборе может подойдет? оригинальных вилок на дельту больше не делают, поэтому ищу замену..
перья скорей всего на заказ у того же стелса,в латвийском колхозе всего один киви катает.не держать же для него все запы на витринеGoGol9292 написал(а):а подскажите, пожалуйста, где есть такие в наличии? все обзвонил, на стелс ни в одном месте нет перьев, а где искать на киви? в поиске только продажу мототехники выдает, а запчасти не находит..