Пожелтела труба Yamaha YBR 125

  • Автор темы aleks vedin
  • Дата начала
A

aleks vedin

Guest
Господа. назрел у меня вот такой вопрос - почему пожелтело колено выхлопной трубы возле цилиндра ? так и должно быть ? просто проездил две недели на новом мотоцикле - небыло никаких изменений - а потом как то утром прогревал моц перед поездкой - немного больше чем обычно .. смотрю колено пожелтело /images/smilies/innocent.gif .................. да и еще вопрос дабы незасерать форум /images/smilies/rolleyes.gif - ёбрик сейчас на обкатке (пробег 780км ) на сколько я знаю до первых 1000км нельзя давать обороты больше 6тыс. - но как то пару раз получилось так что я крутнул двигатель до 7.5 - 8 тысяч на обгоне .....вопрос ! это не сильно страшно при обкатке ? /images/smilies/redface.gif
 
M

Matros

Guest
aleks vedin написал(а):
Господа. назрел у меня вот такой вопрос - почему пожелтело колено выхлопной трубы возле цилиндра ? так и должно быть ? просто проездил две недели на новом мотоцикле - небыло никаких изменений - а потом как то утром прогревал моц перед поездкой - немного больше чем обычно .. смотрю колено пожелтело .................. да и еще вопрос дабы незасерать форум - ёбрик сейчас на обкатке (пробег 780км ) на сколько я знаю до первых 1000км нельзя давать обороты больше 6тыс. - но как то пару раз получилось так что я крутнул двигатель до 7.5 - 8 тысяч на обгоне .....вопрос ! это не сильно страшно при обкатке ?
1. Помоешь - будет как новенькое :)
2. Не страшно.
 
I

iVk

Guest
Извиняюсь, случайно мультипостнул. Не нашел как удалить сообщение.
 
I

iVk

Guest
aleks vedin написал(а):
...почему пожелтело колено выхлопной трубы...
Хмм.. это как-то перекликается с темой про собачку Naphy:D
А по теме: наверно чем-то было облито, а так как нагревается труба, то вот и осталась своеобразная накипь.
 
A

Axline

Guest
Matros написал(а):
1. Помоешь - будет как новенькое 2. Не страшно.
Нет, не отмоется. У меня такая же ерунда была, когда только мот купил. Долго двиг прогревал, отвлекли. Появилось желтое пятно и паленым запахло сильно. Так желтизна и осталась до сих пор, ибо хром обгорел.
 
M

Matros

Guest
Axline написал(а):
Нет, не отмоется. У меня такая же ерунда была, когда только мот купил. Долго двиг прогревал, отвлекли. Появилось желтое пятно и паленым запахло сильно. Так желтизна и осталась до сих пор, ибо хром обгорел.
Хром обгорел - это как? /images/smilies/rolleyes.gif Хром даже на поршневых кольцах не обгорает, не то что на выхлопной. Весьма тугоплавкий металл.
ИМХО - просто не тем моющим средством мыли.
 
A

Axline

Guest
Matros написал(а):
Хром обгорел - это как? Хром даже на поршневых кольцах не обгорает, не то что на выхлопной. Весьма тугоплавкий металл. ИМХО - просто не тем моющим средством мыли.
Встречный вопрос - а почему же тогда это пятно появилось? На чистой трубе, где ничего, что могло бы гореть, не присутствовало? Мыли и Кёрхером, и водичкой с шампунем - не отстиралось... На очереди шлифовалка :)
 
A

Aspid

Guest
на ней масло точно не было?
очень похоже на чернение железа

Один из наиболее древних способов чернения железа заключается в том, что на детали поковок наносится тампоном тонкий слой льняного или любого другого растительного масла. Затем поковку устанавливают на асбестовую плиту или подставку изкирпича и обжигают паяльной лампой, газовой или керосиновой горелкой. Обжигают поковку постепенно, нагревая ее до тех пор, пока на ее поверхности не появится глубокая темно-коричневая или черная окраска. (При работе с огнем не забывайте соблюдать правила противопожарной безопасности!)
 
А

Андрей11

Guest
странно все это. Значит карб непрвельно настроен, если перегривается на столько сильно. Отшлифовать можно, но если не устранить неисправности, получиться тоже самое.
Видел тут что стало с поршнем, который был на двигле, работающем на очень бедной смеси. Ужос просто, поршень как будто молотком долбили, ну соответственно хана цилиндру. Так что боимся перегрева. :)
 
A

Axline

Guest
Андрей11 написал(а):
странно все это. Значит карб непрвельно настроен, если перегривается на столько сильно. Отшлифовать можно, но если не устранить неисправности, получиться тоже самое. Видел тут что стало с поршнем, который был на двигле, работающем на очень бедной смеси. Ужос просто, поршень как будто молотком долбили, ну соответственно хана цилиндру. Так что боимся перегрева.
Так и было. На новом Йобре карб беднил сильно. Я это исправил, как только разобрался. Из последствий - вот это вот пятно на память =) Сам виноват, он у меня минут 10 летом на подсосе молотил ...
 
S

sbalu

Guest
Андрей11 написал(а):
странно все это. Значит карб непрвельно настроен, если перегривается на столько сильно. Отшлифовать можно, но если не устранить неисправности, получиться тоже самое. Видел тут что стало с поршнем, который был на двигле, работающем на очень бедной смеси. Ужос просто, поршень как будто молотком долбили, ну соответственно хана цилиндру. Так что боимся перегрева.
А какие симптомы того, что карб беднит? Тяги нет? Расход большой? Свечка некрасная?
 
A

aleks vedin

Guest
ща пойдем помоем - попробуемс отодрать но думаю врядли выйдет /images/smilies/innocent.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Я когда по говнам плавал,то колено даже посинело:) главное перегрев на ходовых качествах не сказался:)
 
Г

Гаишник

Guest
Ваще не тема для паники!!!

У меня пожелтела труба на выходе из цилиндра ну и шо??? Мне на нём на выставку? Девок клеить???

До сих пор езжу себе без проблем (вот отгонял в МСК - 100, а с горки один раз до 120-ти дошёл (да простят меня "скоростные" критики - сам такой.../images/smilies/redface.gif )). Расход ок. 3-х лтр. О-О-Очень радует!!!

ИМХО: НИ НА ЧТО эта желтизна не влияет!!!

P.S. Может в связи с эйфорией от приобретения нового аппарата у вас "повышенная чувствительность"???
 
M

Matros

Guest
У меня желтела тоже. После мойки керхером с какой-то фигней для помывки моторов блестит как новая... Что за фигня - не знаю, не спрашивал у мойщиков. /images/smilies/rolleyes.gif
 
A

Aynon

Guest
А не могут ли все эти пожелтения, особенно трудносмываемые. Быть оксидной пленкой?
по описанию похоже, но вот окисление хрома...нонсенс получается
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aynon написал(а):
А не могут ли все эти пожелтения, особенно трудносмываемые. Быть оксидной пленкой? по описанию похоже, но вот окисление хрома...нонсенс получается
При сильном нагревании хромового покрытия такое происходит,какие то соли выделяются.

При изучении химических свойств хрома отметить, что хром при обычных условиях – инертный металл, при нагревании становится довольно активным. При повышенной температуре хром взаимодействует с кислородом, галогенами, азотом, углеродом, бором и кремнием, с водородом непосредственно не взаимодействует. Обратить внимание на продукты взаимодействия: в соединениях с неметаллами хром проявляет степень окисления равную +3 или образует нестехиометрические соединения (с бором, углеродом и кремнием). В тонкоизмельченном раскаленном состоянии хром реагирует с водой, в электрохимическом ряду напряжений металлов хром находится до водорода, он вытесняет водород из растворов неокисляющих кислот, образуя соединения хрома (II), в присутствии кислорода воздуха образуются соли хрома (III). Концентрированная азотная и серная кислоты пассивируют хром. Хром может растворяться в них лишь при сильном нагревании, образуются соли хрома (III) и продукты восстановления кислоты. В водных растворах щелочей хром не растворяется, медленно реагирует с расплавами щелочей с образованием хромитов, способен вытеснять металлы из растворов их солей.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Много писано про хром,но не написали какой химией очистить.

Хром обладает большой стойкостью против воздействия многих кислот и щелочей: он нерастворим в растворах азотной и серной кислот, в соляной и горячей серной кислотах легко растворяется, на воздухе и под действием окислителей пассивируется – на его поверхности образуется тонкая окисная пленка. Хром положительный потенциал и не обеспечивает при наличии в покрытии пор электрохимической защиты от коррозии стальных деталей.
 
Сверху