Подготовка в первый дальний поход на малокубатурном мотоцикле из Питера к Чёрному морю. Посоветуйте что с собой лучше взять.

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
2) Если я по 350 км в день поеду, то мне так двух недель мало будет.....
Вот тут то поезда в помощь, или отправка транспортной компанией
.....
Что то не хочу я с газом связываться если честно.
Альтернативы на "везде и всегда" нет.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Вот тут то поезда в помощь, или отправка транспортной компанией
Альтернативы на "везде и всегда" нет.
Ну, если ехать по главным трассам с хорошим покрытием, то можно покрывать раза в два больше за день. У меня рекорд на Боксёре - 700 км по хреновым дорогам. Но я выехал часов в 9 утра и приехал в 3 ночи. Это мучение было, а не дорога. Поэтому дневной километраж сильно зависит от типа и качества дороги, плюс запас по времени, чтобы поставить лагерь засветло.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
3. Забудьте про 500 км в день. Рассчитывайте на 300-350 км.
Мне и на автомобиле 500 км напряг. Хотя бывало и больше ездить, и 1000 км за сутки, и в Крым регулярно катался домой, как раз 500 км... Но всё же это напряг. На мотоцикле лишь один раз 500 км ездил и больше не хочу... по крайней мере, на YBR125.
Глянул на Dominar 400, какой смысл брать его за 4к если МТ-3 за 5500 берется ?
А МТ-11 можно вообще за 250 взять — в 20 раз дешевле :)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Мне и на автомобиле 500 км напряг. Хотя бывало и больше ездить, и 1000 км за сутки, и в Крым регулярно катался домой, как раз 500 км... Но всё же это напряг. На мотоцикле лишь один раз 500 км ездил и больше не хочу... по крайней мере, на YBR125.
По 500 за день на йобре ездил сколько-то раз. Как по мне - "ещё норм". Но это норм, когда из точки а в точку б, без что-то посмотреть и по нормальной дороге, и без организации лагеря по приезде. Несколько дней в таком режиме - наверное надоест.
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
573
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
По 500 за день на йобре ездил сколько-то раз....Несколько дней в таком режиме - наверное надоест.
Дело даже не в том, что дорога становится неинтересной. При езде на пределе быстро накапливается усталость. Даже за ночь организм не успевает восстановится и приходится себя заставлять сесть в седло. Во время монотонного движения взгляд замыливается, сознание притупляется, время реакции увеличивается - все это очень опасно на большой дороге.
Оптимально двигаться, как водители-дальнобойщики - не более 9 часов в день и не гнаться за километражом.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,897
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Оптимально двигаться, как водители-дальнобойщики - не более 9 часов в день и не гнаться за километражом.
Если ещё и повезёт сесть на хвост фуре, двигающейся с удобной скоростью, то езда получается повеселее.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,419
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Если ещё и повезёт сесть на хвост фуре, двигающейся с удобной скоростью, то езда получается повеселее.
Это надо прижиматься сильно близко к фуре, иначе болтает спутными вихрями.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,738
Адрес
Київ
Имя
Юрій
Мото
YBR 125

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,897
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Это надо прижиматься сильно близко к фуре, иначе болтает спутными вихрями.
Сильно близко стрёмно, жизнь одна, здоровье тоже. Езжу за фурами на границе "зоны болтания", дистанция достаточная, чтобы среагировать. И стараюсь, чтобы фуровод меня в зеркала видел. Раз осенью километров 80 за "миксером" ехал, в шоке был. :) Нифигассе бетономешалка, 95-100 шпарила. С другой стороны, это уже не кайфовое передвижение, созерцая окрестности, это уже некоторый напряг.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,570
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Если ещё и повезёт сесть на хвост фуре, двигающейся с удобной скоростью, то езда получается повеселее.
Длительная езда за фурой усыпляет внимание.
Более того, только в зад фуре и смотришь, а не на проезжающие пейзажи.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,381
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Максимум 420 проїзджав. Один день ще можна, а 2500 та ще вдвох - однозначно задовбешся і на третій день вже нічого не захочеться крім поспати на дивані. :ROFLMAO:
 

Densais

Тру байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
1,890
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Максимум 420 проїзджав. Один день ще можна, а 2500 та ще вдвох - однозначно задовбешся і на третій день вже нічого не захочеться крім поспати на дивані. :ROFLMAO:
Если три дня да по пятьсот, то уже 1500км за кормой. Это почти на Азовском море. Тёплое море)))) "Второе дыхание" откроется)))). Но оно же и последним будет).

У меня 277км за 9 ходовых часов. Но я на велике с Д8 без намёка на амортизацию. В заднице канонада была. Хотя тогда мне 26 лет было.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Я когда езжу в Европу, то из Киева что на запад, что на юг примерно одинаково нужно пилить через полстраны до границы. На запад до Ужгорода- около 700 км, на юг до Рени - около 800 км. Даже одним днём это сделать тяжело, потому я всегда разбиваю эту дорогу на два дня, останавливаясь или во Львове, или в Одессе на ночь. Если бы так пришлось ехать постоянно, то я бы серьёзно задумался о целесообразности поездки в целом. Большие километражи сильно напрягают - нет удовольствия от созерцания всего, что вокруг тебя происходит. Особенно это ценно в незнакомых тебе местах. где хочется остановиться понаслаждаться видами, пофоткать это всё, перекусить в красивом месте.
Я в этом сезоне попробую понять, даёт ли бОльшая кубатура бОльший дневной километраж, если оставить в силе принцип "наслаждения процессом и видами".
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,447
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Длительная езда за фурой усыпляет внимание.
Более того, только в зад фуре и смотришь, а не на проезжающие пейзажи.
Как то с женой ездили по горам и неожиданно поднялся ураганный порывистый ветер и пошел дождь. Так пришлось найти на дороге несколько фур едущих "паровозиком" и встроиться между ними. Приняли как родного :). Почти 200км так вместе проехали - они меня от порывов ветра и дождя защищали.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,419
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Как то с женой ездили по горам и неожиданно поднялся ураганный порывистый ветер и пошел дождь. Так пришлось найти на дороге несколько фур едущих "паровозиком" и встроиться между ними. Приняли как родного :). Почти 200км так вместе проехали - они меня от порывов ветра и дождя защищали.
Очень стремно так у слонов под ногами путаться.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,419
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Сильно близко стрёмно, жизнь одна, здоровье тоже. Езжу за фурами на границе "зоны болтания", дистанция достаточная, чтобы среагировать. И стараюсь, чтобы фуровод меня в зеркала видел. Раз осенью километров 80 за "миксером" ехал, в шоке был. :) Нифигассе бетономешалка, 95-100 шпарила. С другой стороны, это уже не кайфовое передвижение, созерцая окрестности, это уже некоторый напряг.
Вот потому и не надо. Особенно за миксером.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,419
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Я когда езжу в Европу, то из Киева что на запад, что на юг примерно одинаково нужно пилить через полстраны до границы. На запад до Ужгорода- около 700 км, на юг до Рени - около 800 км. Даже одним днём это сделать тяжело, потому я всегда разбиваю эту дорогу на два дня, останавливаясь или во Львове, или в Одессе на ночь. Если бы так пришлось ехать постоянно, то я бы серьёзно задумался о целесообразности поездки в целом. Большие километражи сильно напрягают - нет удовольствия от созерцания всего, что вокруг тебя происходит. Особенно это ценно в незнакомых тебе местах. где хочется остановиться понаслаждаться видами, пофоткать это всё, перекусить в красивом месте.
Я в этом сезоне попробую понять, даёт ли бОльшая кубатура бОльший дневной километраж, если оставить в силе принцип "наслаждения процессом и видами".
Из Киева это еще хорошо! Из Харькова сначала до Киева доехать надо.

Конечно дает. Немного больше проедешь, но главное как это будет комфортно: после CB125 на Pegaso прямо шикарно ездить было. Крылатый конь!
 
Сверху