Подготовка ЮБРа к эндуро-ралли

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
стас-j87 написал(а):
по снегу хорошо ,если не быстро. А на асфальте такой шум стоит ,туши свет
Да, по асфальту не рекомендуется на цепях вообще ездить... не дай бог, оторвется что-то последствия могут быть непредсказуемыми /images/smilies/frown.gif
 
С

стас-j87

Guest
Роман Корнейко написал(а):
Постарайся сделать целиковую фотку пожалуйста Очень хочеца посмотреть А еще лучше отчет о строительстве такого аппарата, особенно интересует установка тормозного диска на перед
колесо от Курьера почти идеально подходит. Нужно добавить один сальник и сделать втулки( раззазорить по центру) А вот тормозной диск бо"льшего диаметра и машинку надо отодвигать-фрезеровать спец переходник. Вешаешь машинку на диск и представляешь как он должен выглядеть. сначало картонный шаблончик конечно. Привод спидака поставить можно но нужна обработка ступицы а это разбирать колесо. Что не есть хорошо. я поставил велокомп и не парюсь. Результат стоит заморочек. В дальней поездке лопнувший или погнутый диск юбера - непоправимый геммор. А спицованное колесо всегда отремонтируешь чтоб как ни будь доехать.
 
D

DrSom

Guest
Прикольный ебр - обтекатель какой то интересный стоит походу и вообще руки приложены)))
 
Б

Будённый

Guest
Den4ik написал(а):
Еще одним сюрпризом стало поваленное дерево поперек маршрута. Высота которого была больше, нежели клиренс мотоцикла
На 16ти страницах темы, слово клиренс, встретилось один раз и это в теме про переделку в эндуро./images/smilies/thumbdown.gif
Как его увеличить? Менять вилку на длинную, оторвёт стакан от рамы. Да мне много не надо, просто хотелось бы перекатывать через бордюр и не цеплять его глушаком.:) Может переварить выхлопную трубу повыше? Отрезать крепление боковой подножки и поставить защиту, кто-нибудь такое делал?
 
D

Duelen

Guest
Будённый; -- Самый простой и бюджетный способ много раз помянутй в форуме поэтому неупоминаемый в этой ветке. Проставки под задний амартизатор+ 30 мм под жопу и проставки в перья вилки +50 мм, хотя откровенно говоря по москве если лезть на бордюры я пока не находил бордюр который немогу взять с ходу и цепануть приемной трубой (конечно если контролирую скорость, чуть больше и цепанеш)
 
С

стас-j87

Guest
Да и переход на мото резину с велосиПЕДной тоже +для клиренса
 
С

Стасян

Guest
Уважаемые пользователи ЮБРа на оффороуде! Скажите - это нормально, что от падений, даже самых легких (уронил на месте) и мягких (в сугроб) скручивается вилка?? И приходится ослаблять болты в траверсах, равнять на глаз и затягивать. Может, вилка должна скручиваться, и я зря переживаю?
PS Крыла родного нет, т.к. установлена кроссовая "Петрошина".
 

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
Стасян написал(а):
Уважаемые пользователи ЮБРа на оффороуде! Скажите - это нормально, что от падений, даже самых легких (уронил на месте) и мягких (в сугроб) скручивается вилка?? И приходится ослаблять болты в траверсах, равнять на глаз и затягивать. Может, вилка должна скручиваться, и я зря переживаю? PS Крыла родного нет, т.к. установлена кроссовая "Петрошина".
От такого падения вилку не скручивает, у меня на бездорожье падений было много и всё окей. Правда стоит родное крыло, а оно добавляет жесткости вилки.
 
С

Стасян

Guest
Ринат написал(а):
От такого падения вилку не скручивает, у меня на бездорожье падений было много и всё окей. Правда стоит родное крыло, а оно добавляет жесткости вилки.
Наверное, моей вилке этой жесткости не хватает? В этой ветке уже оговаривалась необходимость изготовления нового кронштейна крыла для повышения жесткости. А моежт, покрепче болты в траверсах затянуть? Боюсь резьбу сорвать...
 
С

стас-j87

Guest
Стасян написал(а):
Наверное, моей вилке этой жесткости не хватает? В этой ветке уже оговаривалась необходимость изготовления нового кронштейна крыла для повышения жесткости. А моежт, покрепче болты в траверсах затянуть? Боюсь резьбу сорвать...
Оговаривалось ине раз. болты крепче крепкого не станут, а верхнее крыло крепится под самый мостик и каким бы не было его крепление жёсткости оно не добавит. Нужна ,обязательно ,так называемая подкова - пластина ,жёстко соеденяющая оба амортизатора. Типа той что в штатном крыле. Чтоб она не билась в верхнее крыло , удлинни вилку проставками .И покрепче всё пожалуйста!

в этой теме всё есть, внимательнее

Мой опыт в этом - месяц гибса. Не повторяйте ошибок.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Стасян написал(а):
PS Крыла родного нет, т.к. установлена кроссовая "Петрошина".
вот из-за этого и выворачивает. Само родное крыло - пох, а вот пластина под ним - не пох. Так что пусть будет и некрасиво, но пластину нужно оставлять, либо сделать новую, чтобы более широкая резина проходила бы в неё.
стас-j87 написал(а):
... Нужна ,обязательно ,так называемая подкова - пластина ,жёстко соеденяющая оба амортизатора. Типа той что в штатном крыле...
вот именно она
 
С

Стасян

Guest
Спасибо за разъяснения. А есть у кого опыт, из чего эту пластину лучше сделать?
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Стасян написал(а):
Спасибо за разъяснения. А есть у кого опыт, из чего эту пластину лучше сделать?
миталл? /images/smilies/punk.gif
 
С

Стасян

Guest
benson написал(а):
Ну, миталл миталлу рознь :) Сорт металла, хоть примерно, интересен, если это важно, конечно. А еще больше интересно, можно ли в качестве донора для "подковы" взять какую-никакую серийную запчасть от машины/мото, которая продается в магазине. Насколько я понял, юбр-щики не только кулибины, но и мастера приспосабливать к мотику всякие неродные запчасти. PS. Это не флуд от мотоксикоза, сезон я уже открыл, просто хочу доработать мотик, используя имеющийся у вас опыт. Заранее спасибо.
 
С

стас-j87

Guest
Стасян написал(а):
Ну, миталл миталлу рознь Сорт металла, хоть примерно, интересен, если это важно, конечно. А еще больше интересно, можно ли в качестве донора для "подковы" взять какую-никакую серийную запчасть от машины/мото, которая продается в магазине. Насколько я понял, юбр-щики не только кулибины, но и мастера приспосабливать к мотику всякие неродные запчасти. PS. Это не флуд от мотоксикоза, сезон я уже открыл, просто хочу доработать мотик, используя имеющийся у вас опыт. Заранее спасибо.
покрышка231? это не легко. совсем мало места остаётся. некоторые боковые зацепы подрезают.
это тот случай когда цена портит качество.
хорошо бы поуже. но это не к петрошине

А подкову только из стали и пошире. Легче сделать чем подобрать что то подходящее. Согнул полосу и 4 отверстия ,чего проще?

А ещё она чуть чуть помогает чистить резину от грязи. Когда её много и она липкая. Кто понимает оценит.
 

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
Я бы сделал не из сплошного металла, а ажурную, она бы легче грязь срезала. Точно, так себе и сделаю.
 
С

стас-j87

Guest
скоро скоро крыло заднее протрётся!
231 ую надо бы ставить на зад, а на перед что то по уже.
у меня для повседневной езды сзади 328-ая и то подтирает чуть прыгну.
А она не такая злая как у тебя.

Молодец ! сезон не должен прекращатся. Снег не повод ,а дорожное покрытие.
 
С

Стасян

Guest
стас-j87 написал(а):
скоро скоро крыло заднее протрётся!
Пока я не замечал, чтоб оно терло, но и не прыгал - езжу по полю вокруг гаража, а там горок нет, а привольная волжская степь :) А что будет, если крыло протрется?
 
Сверху