Подготовка ЮБРа к эндуро-ралли

С

Стасян

Guest
Den4ik написал(а):
Петрошина. Перед Л-231, зад Л-229. Поставил по совету OMARa. По грунту гребет так, что можно огороды пахать. Но по асфальту после 80 становиться страшно .
Den4ik, скажи, плиз, а ты после установки этой зубастой "Петрошины" колеса балансировал?
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
Не балансировал. На, на удивление, биений не наблюдаю.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Дэн, ты так и не написал ответ по запросу Романыча о количестве переделок и смете на них. :)
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
YakovD написал(а):
Дэн, ты так и не написал ответ по запросу Романыча о количестве переделок и смете на них.
Руль от ПС - 100 грн.
Лопухи на руль от KLE500 - презент соседа по гаражу.
Переднее крыло от кроссовой CZ - 50грн.
Ведущая звезда от муравья на 13 зубов - 20 грн
Резина Петрошина. Зад - 290грн Перед - 250грн.

Вроде бы ничего не забыл.
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Den4ik написал(а):
Руль от ПС - 100 грн. Лопухи на руль от KLE500 - презент соседа по гаражу. Переднее крыло от кроссовой CZ - 50грн. Ведущая звезда от муравья на 13 зубов - 20 грн Резина Петрошина. Зад - 290грн Перед - 250грн. Вроде бы ничего не забыл.
+дуги от Бодроса
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
Касаемо дуг. Бардосово-Шаманистые дуги очень хороши на асфальте. Проверял на собственной шкуре, когда летом разложился удирая от ментов/images/smilies/innocent.gif Но при активном штурме грунта они очень мешают в виду своей размашистости. При прохождении поворотов из-за дуг не удобно выставлять вперед ногу, а это как никак наилучшая метода при штурме грунтовых виражей.
Именно по этой причине я не упомянул дуги в вышеизложенном списке.
 
С

стас-j87

Guest
правильно Диса ! Дуги и оффроуд вещи не совместимые
/images/smilies/surrender.gif Я щас бомжую на даче, -26,снегу по яйца. Машина вмёрзла как "Челюскин" за водкой езжу на юбере. с переди L-231сам шиповал, сзадиL-328 на цепях. Ещё лыжи надо на маятник а то ноги болят.
 
D

Diesel

Guest
стас-j87 написал(а):
Машина вмёрзла как "Челюскин" за водкой езжу на юбере. с переди L-231сам шиповал, сзадиL-328 на цепях.
Переднее крыло снято, как я понимаю?
 
С

стас-j87

Guest
толщина звена 3мм -электроды3мм теперь я адский сварщик!!!! попробую сфоткать -покажу. ВТОРОЙ такой придурок токмо в новосибе!
 
Р

Роман Корнейко

Guest
стас-j87 написал(а):
толщина звена 3мм -электроды3мм теперь я адский сварщик!!!! попробую сфоткать -покажу. ВТОРОЙ такой придурок токмо в новосибе!
Хочу третим быть:D :D
Фотки и подробный отчет о производстве данного девайса пожалуйста:)
 
С

стас-j87

Guest
камера в компе делает фотки в какомто формате,который сюда не лезет. Фотика нет. В телефоне ни порта ни блютуса и шнура нету. зафоткал и послал на комп mms-ку. Я вобще плохо в этом разбираюсь мне бы гайки крутить.
 
С

стас-j87

Guest
Роман Корнейко написал(а):
Оппа спицованный ЮБР Колхоз? или G версия?
сам ты колхоз! /images/smilies/mad.gif родные колёса полное фуфло! для экстрима не годятся. сзади ява впереди курьер
 
Р

Роман Корнейко

Guest
стас-j87 написал(а):
сам ты колхоз! родные колёса полное фуфло! для экстрима не годятся. сзади ява впереди курьер
Постарайся сделать целиковую фотку пожалуйста:)
Очень хочеца посмотреть:D
А еще лучше отчет о строительстве такого аппарата, особенно интересует установка тормозного диска на перед
 
Сверху