Подготовка ЮБРа к эндуро-ралли

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Den4ik написал(а):
Написано же русским по белому, что не ход вилки, а вилку. Тобишь длину самих перьев.
от этого она стала еще более хлипкой,в данной ситуации минус больше чем плюс.это тоже что и поднимать зад без увеличения хода,такая процедура проводится больше для понтов чем для дела.клиренс можно увеличить не увеличивая общую высоту мота,как это сделано на триале
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
Я согласен, что удлиняя вилку мы делаем ее более уязвимой. Ведь рычаг увеличивается и чтоб ее согнуть понадобиться еще меньшее усилие. Но с другой стороны при пробое резине уже не будет доставать до крыла, а дорожный просвет таки увеличиться.
Но это бюджетная и не очень правильная переделка. Хотя как вариант на первое время, пока не будет найден донор для более глобальной переделки.
 
M

motonik

Guest
А незьзя-ли перья заказать или изготовить например из нержевейки, что-бы толстостенные и твёрдые, ну и длинные.
 
B

baRRmalini

Guest
motonik написал(а):
А незьзя-ли перья заказать или изготовить например из нержевейки, что-бы толстостенные и твёрдые, ну и длинные.
Раз пошла такая пьянка - лучше на разборке перевёртыша подбери.
 
D

Duelen

Guest
С перевертышем проблемы, те что от кросачей на рулевом кранштэине имеют роликовые конческие подшипники а у нас в раме чуть другие если пробывать это вставить треб. раму чуток переделать, можно правда взять перья от другой модели и кранштэин с шариками но верхную траверсу всеравно придется делать на заказ.
 
B

baRRmalini

Guest
Duelen написал(а):
С перевертышем проблемы, те что от кросачей на рулевом кранштэине имеют роликовые конческие подшипники а у нас в раме чуть другие если пробывать это вставить треб. раму чуток переделать, можно правда взять перья от другой модели и кранштэин с шариками но верхную траверсу всеравно придется делать на заказ.
Неужели это намного более геморно, чем перья под заказ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
тока надо учесть что за дарма никто не будет делать перья на заказ и на разборке не будут дарить,можно йобрику бюджетно резину заменить и крылья поднять,если уже такой вариант не устривает,как писали есть смысл йобрика продать,добавить и по цене нового йобрика эндурик или мотард 125 купить
 
B

baRRmalini

Guest
kascej написал(а):
тока надо учесть что за дарма никто не будет делать перья на заказ и на разборке не будут дарить,можно йобрику бюджетно резину заменить и крылья поднять,если уже такой вариант не устривает,как писали есть смысл йобрика продать,добавить и по цене нового йобрика эндурик или мотард 125 купить
Я же сказал:

baRRmalini написал(а):
Раз пошла такая пьянка - лучше на разборке перевёртыша подбери.
:)
А так, ты конечно прав.
 
С

стас-j87

Guest
Продать-купить это хорошо, но у нас в питере сейчас по салонам эндуриков десятка два-три . в среднем десятилетних. ВАJА-148т,р. ТТR , XR и дебилы по 120 ,примерно. Пока переделка дешевле. Я родные колёса продал (от юбр) новые купил ,ещё и заработал
 
D

Duelen

Guest
На мой вкус переделка интересней, да и под мои запросы я не смог подобрать. А на любителя спицованные 18 колеса без резины, есть вариант под барабан и под диск 9000-10000 за колеса и на перед и на зад есть
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
стас-j87 написал(а):
Продать-купить это хорошо, но у нас в питере сейчас по салонам эндуриков десятка два-три . в среднем десятилетних. ВАJА-148т,р. ТТR , XR и дебилы по 120 ,примерно. Пока переделка дешевле. Я родные колёса продал (от юбр) новые купил ,ещё и заработал
откуда такии космическии цены.йобрик дорожник у нас стоит 1950 евро.йобрик эндуро на 200 евро больше,а мотард на 300 евро больше.разница лишь в том что дорожник в китае собирают а эндурик и мотард в италии и какая разница откуда их возить из италии до питера даже ближе
 
С

Стасян

Guest
А вот интересно, внедорожная эксплуатация отражается как-то на ресурсе сцепления Йобрика?
 
С

стас-j87

Guest
бывает после часа -другова отчень жёсткого экстрима сцепление начинает слегка буксовать . Но если остыть всё проходит . После 12000 стал беспокоится. разобрал следов износа не обнаружил. А вообще то коробка у юбера не очень для эндура ,коротковата понимаешь. Может в эндуро-варианте числа другие?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
стас-j87 написал(а):
бывает после часа -другова отчень жёсткого экстрима сцепление начинает слегка буксовать . Но если остыть всё проходит . После 12000 стал беспокоится. разобрал следов износа не обнаружил. А вообще то коробка у юбера не очень для эндура ,коротковата понимаешь. Может в эндуро-варианте числа другие?
а где эндурику по говнам 120 летать,ставится другая зубчатка и вперед 90 зато момент чтоб грязь месить:)
 
D

don`t cry

Guest
Стасян написал(а):
А вот интересно, внедорожная эксплуатация отражается как-то на ресурсе сцепления Йобрика?
Я свой насиловал, где только можно (и где нельзя тоже/images/smilies/tongue.gif )! Лёгкое бездорожье, сильное бездорожье, очень много раз и по долгу жег резину, гонял по кроссовому треку, местами подлетая выше человеческого роста, иногда очень жестко приземлялся (в отличие от кроссача).
Сейчас пробег достиг примерно 17500, а сцепуха как новая - со светофора встаю в дыбы без лишней пробуксовки сцепления!

П.С. Масло МОТЮЛЬ-7100, меняю каждые 2500-3000 км.
 
I

Indy

Guest
baRRmalini написал(а):
Раз пошла такая пьянка - лучше на разборке перевёртыша подбери.
http://motolom.ru/catalog.php?category=7 - тут может что подберёте. разные вилочки и перья бывают.


Но лично моё мнение - рама слабовата. если увеличивать длинну общую вилки, то увеличивается нагрузка на рулевой стакан и его своротить может. Его надо усиливать косынками дополнительными. Но это тоже не выход. Верхняя труба рамы тоже слабая - её промнют внутрь. Маятник тоже слабый, основание может вырвать на ура.

В общем здоровье дороже, чем покупка эндурика. Но это всё ИМХО. А так, ребята молодцы.
 
I

Indy

Guest
don`t cry написал(а):
сцепуха как новая - со светофора встаю в дыбы без лишней пробуксовки сцепления! П.С. Масло МОТЮЛЬ-7100, меняю каждые 2500-3000 км.
Извини, но слабо вериться. Какие у тебя самого габариты? Вес? Рост? Звёзды менял?
 
D

don`t cry

Guest
Indy написал(а):
Извини, но слабо вериться. Какие у тебя самого габариты? Вес? Рост? Звёзды менял?
Извиняю, я ожидал недоверия!:) Рост ~ 180, вес ~ 58/images/smilies/redface.gif
Ведущая звезда стоит на 13 зубцов (в стоке идёт на 14).
 
W

Washburn

Guest
ЛЕКС написал(а):
мужики! вы чё над мопедкой издеваетесь? какой там офроуд на ёбрике?не забывайте что в движке мопедных 10 лошадок. ну ладно там Бриганте ещё может поизвращаться на своём Трикере а вы куда со своими мопедками?
Тысячи кроссов с объемом 125 (и даже 50!) кубов прекрасно катаются по серьезным кроссовым и раллийным трассам. Ебр кстати себя на бездорожье чувствует прекрасно, зимой по снегу - так вообще красота :)
 
S

solo

Guest
Washburn написал(а):
Тысячи кроссов с объемом 125 (и даже 50!) кубов прекрасно катаются ...
ты же сам говоришь - кроссов...
а с другой стороны, посмотри какой возраст и вес пилотов этих самых кроссачей 125- или 50-ти кубовых...
 
Сверху