Поговорим немного о двигателях. Другая мототехника и общие вопросы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
keicy пишет V6 ласкает слух,мне этого не пончть.слух ласкать может созданное Богом чик-чирик,кар-каррр,из далека долго течет река волга.Все созданное человеком искуственное может только раздражать.я тока свое мнение высказываю.оно с другими может не совпадать:)И нам в пещерный век не обязательно убегать:)
 
A

andybr125

Guest
Strelnikov написал(а):
как вы всё круто и умно пишете.. а ездить на них пробовали? а я просто обожаю ездить на мотиках с V-twin! ни у одностволки/рядника нет такой мега тяги на низах!!
Ну-ка расскажи сообществу, как мега тяга на низах зависит от конфигурации цилиндров?
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Я какой-то мега-тяги на низах у V-твинов не заметил. Конкретно, на Фазере 600-ке я легко трогаюсь на холостых. А SV650 заглох при такой попытке. Там, возможно, сказались холостые около 1000 (думаю, д.б. повыше). Но факт на лице - мега-тягу не ощутил. А далее при интенсивном разгоне на 1-ой, 2-ой с низов так вообще разница явная (на том, на чём я ездил). И не в пользу Эсвэхи.
 
S

Serfer

Guest
kascej написал(а):
Формулы скучная штука,из за лени их не учил а кто не согласен со мной тому сюда http://forum.tolkien.ru/index.php?ac...e;topic=1921.0
гы, потешило :)
 
S

sumarokov

Guest
ну чтото совсем запутался
при одинаковом объеме двигателя
макс. момент будет достигаться на более низких оборотах у:
1)одноцилиндрового
2)двухцилиндрового
4)четырехцилиндрового
5)зависит от конструкции конкретного двигателя
применительно к мотоциклетным двигателям
у кавонибуть есть графики для каких либо мотоциклетных двигателей мощность/обороты, момент/обороты (ВСХ)
 
S

sumarokov

Guest
забыл и расход топлива как у двигателей различаеться
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
sumarokov написал(а):
... при одинаковом объеме двигателя макс. момент будет достигаться на более низких оборотах у: 1)одноцилиндрового ...
Этот ответ правильный.
 
A

andybr125

Guest
На самом деле конфигурация цилиндров зависит на 100% от компоновочных задач конструктора. Никакой прямой связи с крутящим моментом нет.

КМ зависит главным образом от хода поршня, геометрии клапанов и зажигания.
 
J

Jibs

Guest
Подниму старую тему.
Провели небольшой тест, сравнили мотики с разными моторами. Кто и как ускоряется. Думаю, некоторым будет интересно.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Jibs написал(а):
Подниму старую тему. Провели небольшой тест, сравнили мотики с разными моторами. Кто и как ускоряется. Думаю, некоторым будет интересно.
спасибо,было интересно,а главное доходчево,молодец./images/smilies/thumbup.gifБеру двойку:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
эластичный движок если разгоняемся с нуля и до 300км/ч на одной передаче и тяга паравозная:)
 
Сверху