Погнул переднюю вилку Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Art52 написал(а):
Снова поднимаю тему, т.к сталкнулся с несовсем стандартной проблемой по этой теме. Я купил юбр бу, И проехал 1000 км. Все казалось нормально. Потом дал прокатиться другу, и он прокатившись сказал, а почему у тебя руль в право тянет. Я сказал что ему показалось, потому что я езжу и все норм, и на скорости тоже. Потом как то раз отпустил руки от руля и понял, что действительно тянет в правую сторону и приходиться нагибаться что бы не упасть. За тем взявшись за руль, я понял что я действительно прикладываю немного усилий, чтобы удерживать прямо колесо, но у меня что самое странное вилка прямая... и все вроде ровно стоит, что это может быть?
у мота без передней вилки может и заднее колесо косить:)
 
A

Art52

Guest
Точно я вспомнил, у меня же левый натяжитель цепи поломался. Спасибо за идею кащей! Кстати где можно новый приобрести? От другого подойдет?
 
D

Diesel

Guest
Art52 написал(а):
Снова поднимаю тему, т.к сталкнулся с несовсем стандартной проблемой по этой теме. Я купил юбр бу, И проехал 1000 км. Все казалось нормально. Потом дал прокатиться другу, и он прокатившись сказал, а почему у тебя руль в право тянет. Я сказал что ему показалось, потому что я езжу и все норм, и на скорости тоже. Потом как то раз отпустил руки от руля и понял, что действительно тянет в правую сторону и приходиться нагибаться что бы не упасть. За тем взявшись за руль, я понял что я действительно прикладываю немного усилий, чтобы удерживать прямо колесо, но у меня что самое странное вилка прямая... и все вроде ровно стоит, что это может быть?
А так же может быть слегка согнут и сам руль./images/smilies/wink.gif
Кто прикатался - не замечает, а когда свежий человек садится - заметно.
Хотя, если пробовал без рук прокатится и тащит вправо - то не руль.
 
A

Art52

Guest
Я нашел проблему, оказалось что все таки проблема с вилкой. Она кривоватая немного. Теперь я не знаю что делать, впринципе и так нормально ездить я уже прикатался, но хотелось бы всетаки эту проблему решить, может кто подскажет? Или может лучше так ездить?
 
Q

Quadus

Guest
Art52 написал(а):
Я нашел проблему, оказалось что все таки проблема с вилкой. Она кривоватая немного. Теперь я не знаю что делать, впринципе и так нормально ездить я уже прикатался, но хотелось бы всетаки эту проблему решить, может кто подскажет? Или может лучше так ездить?
Или выравнивай (прокатывай) перья, или поищи вилку на разборках.
Ездить на такой, как по мне, небезопасно.
Кроме того - если был такой фронтовой удар, что погнуло перо - посмотри, все ли в порядке с рамой (не повело ли) и с колесом (вмятины, погнутость обода).
Это твоя безопасность, в конце концов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Art52 написал(а):
Я нашел проблему, оказалось что все таки проблема с вилкой. Она кривоватая немного. Теперь я не знаю что делать, впринципе и так нормально ездить я уже прикатался, но хотелось бы всетаки эту проблему решить, может кто подскажет? Или может лучше так ездить?
тут уже хорошо погнута,лето можно ездить чтоб не стоять,а перья уже можно заказать,ну если есть мастера в городе можно и выпрямлять,но я на свой мот такии уже не ставилбы,они при незначительных нагрузках погнутся
 
A

Art52

Guest
А сколько примерно будет денег если покупать?
 
T

tais66606

Guest
У меня была ситуация когда у меня просто провернуло вилку в траверсах)) честно я очень испугался т.к. вилка может придти только через 2 месяца))) но все прошло очень успешно и я вывел для себя урок))) резко сцеплние не бросай во дворе и не отвлекайся))) и тут уже дело не в деньгах)) ты успееш за год заработать на неё)))
 
S

Steks

Guest
tais66606 написал(а):
У меня была ситуация когда у меня просто провернуло вилку в траверсах)) честно я очень испугался т.к. вилка может придти только через 2 месяца))) но все прошло очень успешно и я вывел для себя урок))) резко сцеплние не бросай во дворе и не отвлекайся))) и тут уже дело не в деньгах)) ты успееш за год заработать на неё)))
Здравствуйте все.
Буду признателен за помощь. Юбру всего месяц, как из салона. Занесло на песке на обочине дороги при 50 км/ч и на бок. В резульлтате: руль прямо ставишь - передний щиток тоже идеально прямо на вилке сидит, а колесо на несколько сантиметров из-под щитка вправо выглядывает. Чтобы после падения доехать до гаража, пришлось приноравливаться и держать руль вывернутым немного в противоположную сторону. Не знаю, в чём причина. перья на вид прямые, лобового не было, а колесо в сторону. До сервиса не доеду. Может возможно самому справиться, и я зря паникую? Чё делать-то, подскажите?
 
T

Torn

Guest
Ты видно плохо тему читал. :) Возможно провернуло вилку в траверсах. Отпусти болты и попробуй ровнять. У меня такое было. Идеально так и не выровнял..... Надо все на сервис заехать.... /images/smilies/mad.gif
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
всё не читал-одно лишь подскажу-в психологии есть понятие-апперцепция.это значит ты привыкаешь не замечать свои перекосы.как трещину на стекле очков .и ездий дальше так.у меня на яве всё косо было -привык и не замечал
 
S

Steks

Guest
Torn написал(а):
Ты видно плохо тему читал. Возможно провернуло вилку в траверсах. Отпусти болты и попробуй ровнять. У меня такое было. Идеально так и не выровнял..... Надо все на сервис заехать....
Да всё уж проштудировал. Просто сам не решаюсь лезть и развинчивать что-либо без предварительного совета опытных людей. Сколько не падал на мотоциклах, просто такая фигня первый раз случилась. И привыкать уже не придётся. Чтобы колесо прямо стояло, нужно довольно крутовато руль вывернуть вправо. Я до гаража на первой еле дополз. Сначала подумал, ось погнул грешным делом. Потом понял, что чушь. Но главное, на вид всё прямо, а колесо вбок из-под крыла торчит. На сервис -это конечно вариант, только доставку ещё организовать как-то нужно, и там неизвестно, что скажут. Хотелось бы материально подготовиться, да и морально тоже.
Может, у кого такое случалось?
 
T

Torn

Guest
Ну я ж тебе обьясняю......ослабь болты нижней траверсы (она чаще всего уходит кто то мне говорил), зажми колесо меж коленей и прокрути руль. Когда визуально выровняешь - подтяни болты (не прикручивай сразу обтекатель) - проедься... посмотри что изменилось. БОЛТЫ ПОДТЯНИ НОРМАЛЬНО /images/smilies/surrender.gif Дабы ниче не сломать себе. А потом все свинчивай. Хз что тебе ещё посоветовать.
 
S

Steks

Guest
Torn написал(а):
Ну я ж тебе обьясняю......ослабь болты нижней траверсы (она чаще всего уходит кто то мне говорил), зажми колесо меж коленей и прокрути руль. Когда визуально выровняешь - подтяни болты (не прикручивай сразу обтекатель) - проедься... посмотри что изменилось. БОЛТЫ ПОДТЯНИ НОРМАЛЬНО Дабы ниче не сломать себе. А потом все свинчивай. Хз что тебе ещё посоветовать.
Где эта нижняя траверса....
Ну, и на том спасибо, что ответили. Значит, ничего серьёзного????
 
T

Torn

Guest
Ээээ... Серьезного или не серьезного - это надо фото смотреть. Нижняя траверса - это то что держит вилку. Сними морду, увидишь, что вилка входит в 2 "хреновины" - это и есть траверсы. верхняя и нижняя отдельные болты. Вот их и крути.
ПС. таки почитай внимательно форум. /images/smilies/wink.gif
 
S

Steks

Guest
Torn написал(а):
Ээээ... Серьезного или не серьезного - это надо фото смотреть. Нижняя траверса - это то что держит вилку. Сними морду, увидишь, что вилка входит в 2 "хреновины" - это и есть траверсы. верхняя и нижняя отдельные болты. Вот их и крути. ПС. таки почитай внимательно форум.
Спасибо. А стоит самому лезть, как вы считаете? на сервисе потом орать не будут? Новый ведь совсем.
 
P

Pr1ze

Guest
Упал на камушках - песочке в поовороте на 50 км\час) Итог: восьмерка на ободе, царапины на обтекателе, гнутые перья, причем так погнуты, что ехать анриал. Лечились перья с помощью длинной трубы и надежной фиксации) Сейчас все ок, ничего никуда не тянет) И даже перья форму овала не приняли)
 
T

Torn

Guest
Steks написал(а):
Спасибо. А стоит самому лезть, как вы считаете? на сервисе потом орать не будут? Новый ведь совсем.
А.. стоп... новый???? Так ясное дело на сервис едь.. У тебя же гарантия есть! :) Хотя, работает ли она в этом случае - вопрос третий.
 
S

Steks

Guest
Pr1ze написал(а):
Упал на камушках - песочке в поовороте на 50 км\час) Итог: восьмерка на ободе, царапины на обтекателе, гнутые перья, причем так погнуты, что ехать анриал. Лечились перья с помощью длинной трубы и надежной фиксации) Сейчас все ок, ничего никуда не тянет) И даже перья форму овала не приняли)
Сам делал что ли всё? без помощи спецов?
 
S

Steks

Guest
Torn написал(а):
А.. стоп... новый???? Так ясное дело на сервис едь.. У тебя же гарантия есть! Хотя, работает ли она в этом случае - вопрос третий.
не работает однозначно! Вина-то моя! Вот если бы с движком что... и то надо доказать ещё, что правильно эксплуатировал и не рвал.
 
Сверху