Погнул переднюю вилку Yamaha YBR 125

R

Rossomax

Guest
Гринич написал(а):
Вообщем и у меня та же проблема, погнуты перья вилки, левое - точно, правое - весьма вероятно. Вопрос: заменить их можно только на оригинальные, или можно подобрать что нить покрепче? Может от эндурки 125-250сс какой нить подойдёт, можно в сборе с траверсами... а то нехотца на теже грабли наступать... Комрады, подскажите с заменой, может на моторазборках что нить найдётся? И какова примерно стоимость девайса?
Прежде чем менять вилку попробуй
поставить мотц и переднее колесо прямо, зажми колесо между деревьями и попробуй аккуратно выправить руль, если дело в этом и он у тебя немного криво смотрит при езде по прямой. А то вдруг поможет.. :D

Тока не переусердствуй!
Способ поможет если сами перья вилки поотдельности визуально прямые.
 
Г

Гринич

Guest
Rossomax написал(а):
Прежде чем менять вилку попробуй поставить мотц и переднее колесо прямо, зажми колесо между деревьями и попробуй аккуратно выправить руль, если дело в этом и он у тебя немного криво смотрит при езде по прямой. А то вдруг поможет.. Тока не переусердствуй! Способ поможет если сами перья вилки поотдельности визуально прямые.
Не, ну ты прикалываешься да? че за колхоз "...зажми колесо между деревьями..."Сперва я сделал проще, всю морду йобра, включая вилку я разобрал и поснимал. Далее осмотрел перья вилки на предмет "погнутости". Перья косят под прямые, но кривизну не скрыть! Попробовал поставить перья и колесо туда, где им положено стоять, колесо слегка подтянул, а перья вилки оставил незатянутыми, после чего поворачивая верхнии целиндры каждой вилки добился что бы руль стоял прямо. Потом всё затянул. Визуально всё было хорошо, но когда попробывал проехать без рук, вилка (и руль есесьно тоже) все время поворачивало вправо.
Так что либо выправлять перья в "цивильном и правильном" месте, либо, лучше ставить новые. А есщё лучше и более крепкие и длинноходные, от эндурки какой нить, лишь бы подошло.
 
R

Rossomax

Guest
Гринич написал(а):
Не, ну ты прикалываешься да? че за колхоз "...зажми колесо между деревьями..."Сперва я сделал проще, всю морду йобра, включая вилку я разобрал и поснимал. Далее осмотрел перья вилки на предмет "погнутости". Перья косят под прямые, но кривизну не скрыть! Попробовал поставить перья и колесо туда, где им положено стоять, колесо слегка подтянул, а перья вилки оставил незатянутыми, после чего поворачивая верхнии целиндры каждой вилки добился что бы руль стоял прямо. Потом всё затянул. Визуально всё было хорошо, но когда попробывал проехать без рук, вилка (и руль есесьно тоже) все время поворачивало вправо. Так что либо выправлять перья в "цивильном и правильном" месте, либо, лучше ставить новые. А есщё лучше и более крепкие и длинноходные, от эндурки какой нить, лишь бы подошло.
Ну колхоз-не колхоз, а многим помогло уже.. =) Втч моему приятелю на каком-то Иже.
Что ты поснимал это хорошо конечно. Перо можно на ровной поверхности покатать и поглядеть на зазоры, если они будут - перо надо выгибать либо в утиль..

Но сдается мне, что колесо при езде без рук может ехать направо по многим другим причинам, например неравномерно изношенной покрышке, или тормоза справа перевешивают, я сомневаюсь, что руль изначально по весу отцентрован. Справа может, больше проводов и железок висит, тормоза плюс подкусывают, камешки там на дороге, итп..

С другой стороны, можно было б немного изменить положение перьев
с уклоном "влево" и добиться прямолинейной езды, а потом опять затянуть? понимаю, что гемор..


Кстати кто-то здесь высказывался, как он вилку кажется, от Априллии впендюривал на Юбрку.. Типа аццкий тюнинг.. и ничего - -подошла..
 
H

HEVEN

Guest
Ровность пера можно проверить не разбирая вилку: Натягиваешь нитку от центра втулки-болта (внизу) до щелочки в креплении пера в траверсе (вверху). И сразу становиццо усё видно!:D
 
N

ninuthik

Guest
Ребята, такая ситуация: у меня погнуто левое перо вилки, уже равняли, всё-равно сальник протекает и масло капает на левую ногу. Насколько я слышала вилку можно купить только в комплекте... Мож у кого-то есть ровное левое перо на продажу или кому-то нужно правое перо и мы моглибы вместе купить вилку и разделить её ????
У кого какие есть идеи по этому поводу?
 
H

HEVEN

Guest
Я этим вопросом интересовался (у самого гнутые) в а/ц Москва. Можно заказать перо отдельно (прим. 1850р), в сборе с амортизатором прим. 6500р.
 
W

Washburn

Guest
Rossomax написал(а):
Ну колхоз-не колхоз, а многим помогло уже.. =) Втч моему приятелю на каком-то Иже. Что ты поснимал это хорошо конечно. Перо можно на ровной поверхности покатать и поглядеть на зазоры, если они будут - перо надо выгибать либо в утиль.. Но сдается мне, что колесо при езде без рук может ехать направо по многим другим причинам, например неравномерно изношенной покрышке, или тормоза справа перевешивают, я сомневаюсь, что руль изначально по весу отцентрован. Справа может, больше проводов и железок висит, тормоза плюс подкусывают, камешки там на дороге, итп.. С другой стороны, можно было б немного изменить положение перьев с уклоном "влево" и добиться прямолинейной езды, а потом опять затянуть? понимаю, что гемор.. Кстати кто-то здесь высказывался, как он вилку кажется, от Априллии впендюривал на Юбрку.. Типа аццкий тюнинг.. и ничего - -подошла..
С нормальной вилкой и рамой ебр едет без рук ПО ПРЯМОЙ!!! Я катался на нем вообще стоя на подножках и раскинув руки (есть свидетели из москвичей тут на форуме). Причем если бы не было страшно - можно было бы и на сидение встать - никуда он с дороги не денется.
 
B

Baz

Guest
ninuthik: Перья продаются отдельно, левое и правое абсолютно одинаковы. Но чтобы разобрать вилку потребуется хитрый ключ, так что лучше наверно доверить это сервису. Да, после того, как поездила на гнутых перьях, сальники, возможно, тоже придётся поменять.
 
N

ninuthik

Guest
HEVEN написал(а):
Я этим вопросом интересовался (у самого гнутые) в а/ц Москва. Можно заказать перо отдельно (прим. 1850р), в сборе с амортизатором прим. 6500р.
Спасибо, буду искать перья. А то прям уже не знала что делать. Навешали мне лапши..... :D
 
N

ninuthik

Guest
Baz написал(а):
ninuthik: Перья продаются отдельно, левое и правое абсолютно одинаковы. Но чтобы разобрать вилку потребуется хитрый ключ, так что лучше наверно доверить это сервису. Да, после того, как поездила на гнутых перьях, сальники, возможно, тоже придётся поменять.
Спасибо тебе за совет, сальники по-любому буду менять.
 
I

ilushkevich

Guest
После падения на мокрой дороге погнул вилку (вероятно). На вид прямая, но при ровном положении колеса, руль капельку по часовой повернут на 1-2 градуса. Это даже взглядом не заметно, но при езде чувствуется.
Скажите, неужели обязательно вилку всю менять? А выпрямить нельзя немного?
 
V

Vadim-october

Guest
ilushkevich написал(а):
После падения на мокрой дороге погнул вилку (вероятно). На вид прямая, но при ровном положении колеса, руль капельку по часовой повернут на 1-2 градуса. Это даже взглядом не заметно, но при езде чувствуется. Скажите, неужели обязательно вилку всю менять? А выпрямить нельзя немного?
выпрямить 1000 руб + 200 за разбор/сбор за 1 перо. Правили на Войковской. Новое в начале сезона стоило 9000 руб.
 
N

Neu

Guest
Вряд ли при простой скользячке без сильных лобовых ударов погнулась вилка. Скорее всего провернулись траверсы друг относительно друга, перекосив вилку. Видел такую ситуацию - лечится быстро самостоятельно: иногда можно выправить, просто зажав колесо между ног и прилагая усилия руками к рулю. Потом желательно подтянуть крепеж.
 
Z

Zolg

Guest
Vadim-october написал(а):
выпрямить 1000 руб + 200 за разбор/сбор за 1 перо. Правили на Войковской.
очень гуманный ценник. можно координаты сервиса ? вдруг в будущем пригодится. Новое в начале сезона стоило 9000 руб. 9000 - видимо все перо в сборе. сама труба - что-то около 2500 была.
 

Ezik

Тру байкер
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
673
Выпрямить перья можно, если они без заломов. На сервисе ровняют (по крайней мере в Киеве ровняют). Так же можно попросить какого-то токаря, кто с такими вещами сталкивался. Но лучше на сервисе, у них все мануалы есть, и допуски, и оборудование.
 
S

schwein

Guest
Vadim-october написал(а):
выпрямить 1000 руб + 200 за разбор/сбор за 1 перо. Правили на Войковской. Новое в начале сезона стоило 9000 руб.
Так и чего после правки? Все нормально едет, прямо?
 
V

Vadim-october

Guest
A

Art52

Guest
Снова поднимаю тему, т.к сталкнулся с несовсем стандартной проблемой по этой теме. Я купил юбр бу, И проехал 1000 км. Все казалось нормально. Потом дал прокатиться другу, и он прокатившись сказал, а почему у тебя руль в право тянет. Я сказал что ему показалось, потому что я езжу и все норм, и на скорости тоже. Потом как то раз отпустил руки от руля и понял, что действительно тянет в правую сторону и приходиться нагибаться что бы не упасть. За тем взявшись за руль, я понял что я действительно прикладываю немного усилий, чтобы удерживать прямо колесо, но у меня что самое странное вилка прямая... и все вроде ровно стоит, что это может быть?
 
Сверху