Поворот со ул. Старостина на МКАД, первомайская ловушка для идиота. Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Копенгаген
  • Дата начала
K

Kирилл

Guest
Veis написал(а):
Перед фигурантом встает нелегкий выбор между демографией и эволюцией, т.е. естественным отбором. Между завязкой (обучением) - и выпендрежем на дороге.
Извини, я тут недавно, по этому не сразу понял что фраза "Завязывай с мотоциклами" означает "обучение", я впредь буду внимательнее, обещаю.:D
А вообще хорошая идея,- давйте выберем тех кто будет решать: ты- упал об машину- ну можешь ещё поездить ладно, а ты- в стоячий отбойник, значит всё- завязывай, а ещё можно таких растяп банить, сразу.
И пусть на форуме остаются только отмеченные богом деятели, которые ни когда не падают без причины, греха за ними никакого вообще не бывает и родились видимо в шлеме или сразу на моце, причём в повороте.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Veis написал(а):
... Проблема в восприятии ситуации и поведении...
Так он же вывод сделал... Предлагаю снять заклятие "не ездить" с автора.
 
K

keicy

Guest
Matros написал(а):
Кейси, не бред. Не нужно равнять себя, опытного, у которого уже не одна тысяча за спиной и новичка. Я говорил о данной конкретной ситуации. Человек просто не умеет закладывать мот в повороте и кубатура тут только боком вылезет, потому что на кубатурнике у него до поворота была бы не сотня на спидометре, а полторы минимум. Ездить нужно учиться, а не рассуждать, что большая кубатура панацея от всех бед. Не от всех, батенька, не от всех...
я бы не сказал что я очень опытный... кой чего умею но куда больше еще предстоит узнать и научится... prt меня ждет...


в данном же случае и новичек смог бы лучше оттормозится и не упасть...

если же контекст что мол бездумно крутить ручку газа - то да... хотя убится можно независимо от кол-ва кубов...
 
V

Veis

Guest
Кирилл

Что-то ты все в кучу смешал, ИМХО.

Извини, я тут недавно, по этому не сразу понял что фраза "Завязывай с мотоциклами" означает "обучение", я впредь буду внимательнее, обещаю Фраза "завязывай с мотоциклами" означает - завязывай с мотоциклами. Не вижу смысла сюсюкать - про обучение сказано и написано уже столько, что мимо пройти нереально. Имеющий глаза и уши - увидит и услышит.

А вообще хорошая идея,- давйте выберем тех кто будет решать: ты- упал об машину- ну можешь ещё поездить ладно, а ты- в стоячий отбойник, значит всё- завязывай, а ещё можно таких растяп банить, сразу. Дружище! Это форум, тут кто угодно может советовать что угодно и кому угодно. Адресат имеет полное право положить болт на все советы или что-то принять как пищу для ума.

И пусть на форуме остаются только отмеченные богом деятели, которые ни когда не падают без причины, греха за ними никакого вообще не бывает и родились видимо в шлеме или сразу на моце, причём в повороте. Смысл пассажей твоих остался непостижим для меня. Чувствую гнев в твоей душе сильный, питающий силы темную сторону... :D

JurijL
Так он же вывод сделал... Предлагаю снять заклятие "не ездить" с автора. Это ИМХО, а не заклятие. Сейчас стало опасно ездить и с холодной головой, а для ЧПшников и адреналинщиков - вдвойне опасно.
 
K

Kирилл

Guest
Veis написал(а):
Кирилл Чувствую гнев в твоей душе сильный, питающий силы темную сторону...
Гнева нет, извини если обидел./images/smilies/rolleyes.gif Просто боюсь что после таких резких "ИМХО" от опытных, новички побоятся здесь рассказывать о своих ошибках. А это, на мой взгляд весьма полезно. Не все могут осилить книги по вождению, но многие читают ветку "Аварии". Да и реальные случаи впечатляют куда больше чем увещевания заграничных, пусть даже заслуженных дядек.
Бесспорно, каждый имеет право на своё мнение, но откуда такая безапелляционность? Ты правда никогда не ошибаешься?
 
Р

РоманЫч

Guest
+1 к Кириллу. Уже по речи видно, что парень мозговитый! Киря, есть тут резкие выкрики - забей. Читай между строк!
 
K

Kирилл

Guest
Да, виноват, завёлся. Отвык уже от виртуального общения:).
 
V

Veis

Guest
Кирилл

Гнева нет, извини если обидел. Да не обидел ты никого.

Бесспорно, каждый имеет право на своё мнение, Ага. Каждый имеет право на уборку (с).

но откуда такая безапелляционность? Честно? Задолбался читать сводки с фронта. Задолбался объяснять, что если хочешь жить - сначала обеспечь свою безопасность хотя бы на 10 секунд вперед, а потом уже выпендривайся. Если чувствуешь, что адреналин сильнее тебя - слезь с мотоцикла, покури.

Ты правда никогда не ошибаешься? Пойми же, дело не в ошибке вождения.

Романыч, причем здесь мозговитость? Я целого кандитата наук знаю, который под парашютом или за рулем превращается в неадекватную обезьяну, в укуренного на всю голову наркомана :D
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
keicy написал(а):
.... то есть - например левый поворот, по 2 полосы в каждом направлении... значит начинаем поворот в какой полосе? в левой! тогда если что - есть возможность спрямить траекторию, уйти на ряд правее и не упасть...
Чет ты тут попутал....../images/smilies/innocent.gif Как это ты спрямляешь траекторию уходя на внешний радиус?/images/smilies/wink.gif Спрямить траекторию-это значит подвергнуть ТС наименьшей боковой перегрузке..... В твоем примере спрямление траектории выглядело бы как раз наоборот: в левый поворот заходим из максимально правого ряда, а в правый из максимально левого!
В таком случае ТС едет по минимальной дуге и соответсвенно минимальная боковая нагрузка. А ты привел пример того как оставив внешний (по отношению к повороту) ряд в запасе можно на него в случае чего уйти.:) Но тут есть одна опаснось: оказавшись на внешней дуге ТС имеет наибольшую боковую нагрузку....в этот момент нужно быть особенно внимательным с газом и тормозом./images/smilies/rolleyes.gif
А на счет падения...Я бы не был бы прям так уж категоричен....Не факт, что знаменитые гонщики так же вот не начинали.....Дело же не в первом опыте , а в том насколько этот самый опыт будет правильно проанализирован. Насколько правильные выводы будут сделаны! ИМХО так начать (с наименьшими потерями) гораздо лучше чем подвергнуться эйфории от своей безаварийности, а потом разложиться на всю катушку с гораздо более плачевными последствиями! Так что топикстартер не тушуйся ....Лечись, чинись....Делай выводы!:)
 
V

Veis

Guest
Небесный Тихоход

Вы с Кейси оба неправы :D В какой полосе входишь в поворот, той и следуешь. Остальное доработать напильником, т.е. тормозом перед входом в поворот. Это город, а не гоночная трасса.
 
Р

РоманЫч

Guest
Хде там попкорн?:D Понакупают мацацыклов, покатают мальца и начинают "лечить" друг друга:D Обожаю! :D
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Veis написал(а):
Небесный Тихоход Вы с Кейси оба неправы В какой полосе входишь в поворот, той и следуешь. Остальное доработать напильником, т.е. тормозом перед входом в поворот. Это город, а не гоночная трасса.
Это я о распрямлении траектории (в понятии Кейси)....Понятное дело что в городе не всегда удается выбрать идеальный апекс, но я к тому чтоб хоть теоретическое представление имелось!:) Даже в городе полоса имеет ширину и выбрать в пределах полосы правильную траекторию можно и должно!:)
ЗЫ. А на счет кубатурной техники.....Тут с Матросом полностью согласен.....То что "на ебрике так вышло, а на кубатурнике все было бы шоколадно": опасное заблуждение...../images/smilies/innocent.gif В конце концов сознание определяет бытие...../images/smilies/tongue.gif Все в наших...мозгах..... Убиться сдуру можно на чем угодно, но глупо думать что езда на двухколесном велосипеде (на которых дети катаються) опаснее чем на R1 например. Это конечно я точки экстремум привел...но логика думаю ясна.
И еще думать что кубатурник более безопасен в управлении чем ебрик все равно что сказать что болид F1 водить легче и безопасней чем "копейку", а ИЛ-76 гораздо более лоялен к пилоту чем АН-2/images/smilies/wink.gif
Кейси....ты когда-нить на 1000 л.с. машине ездил?.....У нее и тормоза и подвеска и черте что еще выше всяких похвал.....По сравнению со стандартным бытовым авто....Только вот справиться с ней могут из сотни тыщ человек, которые отменно управляют стандартным бытовым авто , всего несколько сотен....в лучшем случае..../images/smilies/wink.gif Я так например чувствовал себя как ковбой который корову на льду оседлал:D Тут прозвучало: "будь топикстартер на кубатуре, то он бы без проблем заложил"...../images/smilies/rolleyes.gif Чтоб заложить-надо уметь это делать.....Это зависит не от кубатуры, а от навыков.....:)
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
РоманЫч написал(а):
Хде там попкорн? Понакупают мацацыклов, покатают мальца и начинают "лечить" друг друга Обожаю!
Романыч....Ну причем тут мотоцыклы и "лечить"?/images/smilies/rolleyes.gif Мотоцикл-это тоже ТС со своими особенностями, достоинствами и недостатками, чем то он сложней, чем то проще......Вопрос только в том что сам мотоцикл, как и другое ТС не ездит...не летает.....Ими управляет кто-то....Так вот ИМХО безопасность управления, качество управления-это в первую очередь наличие извилин в голове этого "кто-то"! А ни в коем случае не цифры обозначающие кубатуру!/images/smilies/wink.gif
 
Р

РоманЫч

Guest
Лех, да мне пофиг! Извини:) Просто люблю читать ваши упорства!:D
 
V

Veis

Guest
Небесный Тихоход
чтоб хоть теоретическое представление Не знаю, меня как-то не тяготило никогда. Внутренняя до поворота (начинаем класть изнутри, до самого поворота - чтобы к внешней точке ввода моц уже лежал на дуге как надо, Кейси наверное про это говорит) -> внешняя точка входа в поворот -> внутренний апекс - > внешняя точка выхода.

на ебрике так вышло, а на кубатурнике хватило бы массы проломить профиль отбойника и одеть на него тушку :D

Ебрик или апач рулятся как велосипед, на нормальной резине позволяют охренительно малые радиусы поворота.

Еще по поводу предпосылки. Если хочешь жить - рассчитывай, что ЛЮБОЙ поворот вне зоны видимости может оказаться меньше радиусом, кончиться срезанным асфальтом, стоящим на обочине кузовом, временным ограждением, вывернутым на проезжую часть отбойником или вообще тупиком. Особенно в темное время суток. Конкретно на таком въезде МКАД ночью как-то стретил колесиго от ГАЗели посередине внешней полосы.

ты когда-нить на 1000 л.с. машине ездил?.....У нее и тормоза и подвеска и черте что еще выше всяких похвал.....По сравнению со стандартным бытовым авто....Только вот справиться с ней могут из сотни тыщ человек Про тысячу Л.С. не знаю, а так немного порулил тюненый Скай, мерин шестилитровый и ламбо - все на сопоставимых с ТАЗом скоростях "рулятся как велосипед" :D
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Veis написал(а):
-> внешняя точка входа в поворот -> внутренний апекс - > внешняя точка выхода. Про тысячу Л.С. не знаю, а так немного порулил тюненый Скай, мерин шестилитровый и ламбо - все на сопоставимых с ТАЗом скоростях "рулятся как велосипед"
1. Все верно....Это правильный апекс.....С минимальными боковыми нагрузками....Только Кейси говорил о другом: Левый поворот-левый ряд....Как ты описал схему это выглядит так:внутренняя точка при входе в поворот->в повороте выход на внешний радиус с максимальными боковыми нагрузками-> а дальше ХЗ:)
2.Все верно....Я бы сказал что на сопоставимых с ТАЗом скоростях рулиться ГОРАЗДО лучше...НО только на сопоставимых скоростях с ТАЗом вряд ли кто-то ездит на таких ТС, а если даже скорость и сопоставимая например в повороте, то скорость сама по себе еще не все....одно дело постоянная скорость, другое- скорость например в замедлении....А на таких машинах обычно даже если скорость в повороте и сопоставима ТАЗу , то она ограничена чумовым торможением...то есть еще инерции хоть отбавляй!:) Да и кроме того рулиться то рулиться, только при условии наката, т.е. если не трогаешь газ особо....Короче говоря все гораздо сложнее чем например на ТАЗу.:)
 
V

Veis

Guest
Небесный Тихоход

Только Кейси говорил о другом: Левый поворот-левый ряд....Как ты описал схему это выглядит так:внутренняя точка при входе в поворот->в повороте выход на внешний радиус с максимальными боковыми нагрузками-> а дальше ХЗ Просто не все могут словами выразить то, что делают руки и голова :)

В идеале там дело обстоит так - перед левым поворотом левее, потом плавно правее, кладет на левый бок, проходит начало поворота по внешнему радиусу - правее, апекс по внутреннему левее, и с открытием по внешнему правее выход из поворота.

А чтобы в условиях города лишний раз поперек дороги не мотаться, перед поворотом сбрасывает скорость сместо широкой внешней дуги :)

Интересно что он сам ответит :)

Да и кроме того рулиться то рулиться, только при условии наката, т.е. если не трогаешь газ особо....Короче говоря все гораздо сложнее чем например на ТАЗу. Ну не сказал бы, ни на разгоне ни на торможении руль не пляшет. У них кузова сцука жесткие - в отличие от совка и сопоставимого по цене, у которых как сходы-развалы-углы стоек не регулируй, один хрен. При подъеме на домкрат одна половина дверей перестает открываться, а вторая закрываться :)

Кстати, аналогия со спортбайками, у которых жесткое шасси.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Veis написал(а):
Небесный Тихоход Просто не все могут словами выразить то, что делают руки и голова В идеале там дело обстоит так - перед левым поворотом левее, потом плавно правее, кладет на левый бок, проходит начало поворота по внешнему радиусу - правее, апекс по внутреннему левее, и с открытием по внешнему правее выход из поворота. А чтобы в условиях города лишний раз поперек дороги не мотаться, перед поворотом сбрасывает скорость сместо широкой внешней дуги Интересно что он сам ответит
Ну неееее...Нельзя так.....Ты же сам понимаешь.....При выходе на внешний радиус с внутреннего, тебе нужно сильно заложить что вернуться на внутренний.....Неправильно это....Аксиома: чем прямее траектория, тем больше скорость...Или по другому....При одинаковой скорости на более прямых траекториях меньше боковая нагрузка...../images/smilies/innocent.gif Ну еще примерно так: ты прыгаешь с самолета в тот момент когда он в пике ...или ты прыгаешь при восходящей бочке например!:)
Veis написал(а):
Ну не сказал бы, ни на разгоне ни на торможении руль не пляшет. У них кузова сцука жесткие - в отличие от совка и сопоставимого по цене, у которых как сходы-развалы-углы стоек не регулируй, один хрен. При подъеме на домкрат одна половина дверей перестает открываться, а вторая закрываться Кстати, аналогия со спортбайками, у которых жесткое шасси.
Руль то не пляшет.....Только пляшет тот кто за рулем!:) Кузова, подвеска жесткая.....резина низкопрофильная ....только вот на обычных дорогах в колейности когда ТАЗ едет легко...этакий болид заипешься рулить..... любая неровность заставляет потеть......Слыхал выражение: " на мощном ТС и летом в сухую погоду скользко"?
 
V

Veis

Guest
Небесный Тихоход

Ну неееее...Нельзя так.....Ты же сам понимаешь.....При выходе на внешний радиус с внутреннего, тебе нужно сильно заложить что вернуться на внутренний..... Это такая же неочевидная фишка, как и контрруление :)

Аксиома: чем прямее траектория, тем больше скорость... Почти. Чем меньше поперечные перегрузки, тем выше скорость. На хорошей резине, закладывая в поворот, ты переводишь поперечную перегрузку (которая иначе снесла бы тебя с дороги) в прижимное усилие, обеспечивающее лучшее сцепление боковины покрышки с асфальтом. В точке входа моц уже должен лежать с максимальной перегрузкой, поэтому дугу оптимально начинать заранее, а сделать это можно только изнутри. Для моца начинать дугу как бы "с внутреннего" радиуса" имеет дополнительные мотивы. Например, прогреть боковину до входа на ответственную траекторию, и возможность более гибкого выбора точки ввода и траектории, возможность исправить ошибку (что практически невозможно, когда подходишь к точке входа с прямой).

ты прыгаешь с самолета в тот момент когда он в пике тьфу-тьфу-тьфу /images/smilies/eek.gif Я прыгаю с самолета когда он на боевом и c выпущенной механизацией :D
 
V

Veis

Guest
только вот на обычных дорогах в колейности когда ТАЗ едет легко...этакий болид заипешься рулить..... любая неровность заставляет потеть...... ??? Да таз мотает в колее, как г-но в проруби! Про мерин эску могу сказать точно - он идет как по наждачной бумаге! Там, где таз колбасит как пьяного и на скорости в два раза меньшей! Нормальная "мускулистая" машина траекторию держит как на автопилоте, это у них врожденное. А уж у рассчитанных на штурм поребриков в поворотах гоночной трассы - тем более.

От ламбо осталось впечатление, что выбоины чувствуешь жопой, но на управляемость они не влияют. Скай был у чувака "повседневный", но на обычной дороге попробовать возможности не было, отжигали на аэродроме.

Слыхал выражение: " на мощном ТС и летом в сухую погоду скользко"? Это к другому относится, к "горячей голове" и пользованию гашеткой.
 
Сверху