Поворот со ул. Старостина на МКАД, первомайская ловушка для идиота. Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Копенгаген
  • Дата начала
R

Rossomax

Guest
Kирилл написал(а):
Ладно нападать на парня, сразу прям так и завязывай. Чего сам никогда не падал на ровном месте? А если и не падал, то не все ж такие способные. Если посе такого "завязывать" то кто-бы сейчас ездил-то? Тока Veis один наверное. Резкий дядька.
Завалил стоячий мот в гараже - значит мотоциклы это не твое.
Встал и вышел отсюда :)
 
K

keicy

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Чет ты тут попутал...... Как это ты спрямляешь траекторию уходя на внешний радиус? Спрямить траекторию-это значит подвергнуть ТС наименьшей боковой перегрузке..... В твоем примере спрямление траектории выглядело бы как раз наоборот: в левый поворот заходим из максимально правого ряда, а в правый из максимально левого!
ничего я не попутал... левый поворот, руль влево и наклон туда... вдруг любое препятствие - выравниваем мот и куда он едет? прямо, то есть правее поворота... а ты как бы перестроился вправо...
Veis написал(а):
Небесный Тихоход Вы с Кейси оба неправы В какой полосе входишь в поворот, той и следуешь. Остальное доработать напильником, т.е. тормозом перед входом в поворот. Это город, а не гоночная трасса.
это скажешь когда сможешь избежать дтп оставшись в том же ряду, с маслом пролитым или херней какой нить валяющейся, типа колеса и тд... чего нет кстати на треке...

Небесный Тихоход написал(а):
Кейси....ты когда-нить на 1000 л.с. машине ездил?.....У нее и тормоза и подвеска и черте что еще выше всяких похвал.....По сравнению со стандартным бытовым авто....Только вот справиться с ней могут из сотни тыщ человек, которые отменно управляют стандартным бытовым авто , всего несколько сотен....в лучшем случае.... Я так например чувствовал себя как ковбой который корову на льду оседлал Тут прозвучало: "будь топикстартер на кубатуре, то он бы без проблем заложил"..... Чтоб заложить-надо уметь это делать.....Это зависит не от кубатуры, а от навыков.....
ездил на близко к 1000 сильной, штук 700 в тех ауди было... 285 по новой риге, дальше страшно, хотя запас 6литрового битурбо еще был огого
 
V

Veis

Guest
Keicy
это скажешь когда сможешь избежать дтп оставшись в том же ряду, с маслом пролитым или херней какой нить валяющейся, типа колеса и тд... Успокойся, этой херни повидал достаточно :D Нравица ездить поперег дороги в повороте? Ты еще, видимо, не улетал на разметке. Ну ничего, потом поймешь что эти полоски не для красоты нарисованы :) Тьфу-тьфу, желаю чтобы безаварийно.

руль влево и наклон туда... вдруг любое препятствие - выравниваем мот и куда он едет? Никуда не едет. Он тупо улетает с дороги.

Ты именно перетормаживаешь. Повторюсь, для города это даже хорошо.

Rossomax Завалил стоячий мот в гараже - значит мотоциклы это не твое. Встал и вышел отсюда Не-а! :D
Тю, уе.ался в отбойник, показывая ТАЗу кто на дороге хозяин? Ниче, со всеми бывает! Возьми моц помощнее, отточи технику заваливания - и вперед, не оставляй попытки :)
 
K

keicy

Guest
Veis написал(а):
Keicy Успокойся, этой херни повидал достаточно Нравица ездить поперег дороги в повороте? Ты еще, видимо, не улетал на разметке. Ну ничего, потом поймешь что эти полоски не для красоты нарисованы Тьфу-тьфу, желаю чтобы безаварийно. Никуда не едет. Он тупо улетает с дороги. Ты именно перетормаживаешь. Повторюсь, для города это даже хорошо.
ну если разложится на разметке это повод для гордости /images/smilies/innocent.gif
я как бы "пробовал", но справлялся...
уж лучше проехать поперек и выкатиться чем разложится...
тупо улетает с дороги если тупо полностью выпрямить...это клиника... я про другое говорил...
 
V

Victor

Guest
Veis
по-моему раздел называется:
"Обмен опытом и советы начинающим"
Ответь пожалуйста - зачем столько негатива в твоих постах?
Твоя попытка внести что-либо новое в стиль общения здесь, научить чему-либо?
ИМХО /images/smilies/thumbdown.gif
 
К

Копенгаген

Guest
Приятно, что дал повод "почесать". Сегодня мне сильно икалось. /images/smilies/cool.gif

По заданным вопросам (именно вопросам, а не советам):
1. Да, поворот левый на внутреннюю сторону МКАД, в сторону Рязанки. Заходил по левой полосе.
2. больше вопросов не было, хотя читать всех интересно.

За добрые пожелания, спасибо. Моцик и тело пострадали несильно, в лечении не нуждаются (может быть, это не очень ясно по исходному сообщению, но это так). Визор шлема я починил, после зарплаты шлем куплю новый. Сегодня +120 км пробега. /images/smilies/thumbup.gif
 
V

Veis

Guest
Victor

"Обмен опытом и советы начинающим" Ответь пожалуйста - зачем столько негатива в твоих постах? Во как! Это теперь называется негативом! :)

Давай не путать теплое с мягким, ок? Я написал, что ИМХО, у фигуранта из трех составляющих безопасности:

1. Управления (руления, владения приемами безопасного маневрирования и знания границ возможности техники),
2. Прогнозирования (дорожной ситуации),
3. Удачи,

присутствует только третий. Что он только каким-то чудом избежал труповозки (кстати сходил бы хоть свечку поставил), и судя по его описанию залета и ошибок, сам он этого так до конца и не понял.

По-моему, вот это как раз негативом и называется.

Твоя попытка внести что-либо новое в стиль общения здесь, научить чему-либо? Знаешь, кто-то должен быть злым следователем. Иначе тут пользователи каждый год будут наполовину обновляться.

Единственное, что считаю неправильным - что мы с мужиками развели диспут в тематической ветке.

ЗЫ: Хотя да наверное злой чутка - три дня промучился с изгнанием бронхита, еще покашливаю - а завтра бодаться к Ресину-ху.сину...

Keicy
тупо улетает с дороги если тупо полностью выпрямить... Полностью-не полностью... В повороте и так риск потери контакта колес с асфальтом велик, а тут еще эти полоски, проезжаемые почти вдоль... Они бывают разной высоты и скользкости, в т.ч. в зависимости от температуры, влажности и еще 1024 параметров... Такая лотерея, люди на прямой откручивая стараются их избегать, а ты предлагаешь в повороте штатно по ним ездить, ну нах.

Только как крайний случай, чтобы избежать столкновения - если ты об этом?

Ага, раскладывался на разметке больше 10 лет назад, тогда как раз дорожники много экспериментировали.

Я в конце-концов пришел к мысли, что моц в повороте управляется только ручкой газа - а угол наклона, положение руля и т.п. подстраивается под этот режим.
 
T

tagor

Guest
ого, горячие финские парни.
ваш спор достаточно просто разрешить несколькими слайдами:

Ранний вход


Медленное руление


Подруливание


Поворот с уменьшающимся радиусом


уверен что все осознают, что чертить идеальные траэктории(ан слайдах - зеленые) в условиях города у нас получается далеко не всегда, так что стоит входить в поворот на скоростях, позволяющих коректирвоать траэкторию в момент руления.
За остальным - на трек /images/smilies/cool.gif
 
R

Rossomax

Guest
стоит входить в поворот на скоростях, позволяющих коректирвоать траэкторию в момент руления.


Руления газом - хотел добавить.
Да. Многие повороты проходимы лишь на скоростях менее 60 километров в час.
И как бы не хотелось спортбайкерам выпендриться,
этот выпендреж 110% случаев закончится на таком повороте вылетом с полосы/трассы. И порой смертельным.


Блин вспомнил как с трассы улетел на велосипеде Урал :)
Поворот - разгон на небольшом спуске до примерно 56 -60 кмч, еще поворот, с наклоном, правильный такой..
И из-за кустов кран Ивановец навстречу почти на всю дорогу шириной. /images/smilies/cool.gif И это на дороге на которой за лето я встретил от силы 2-3 машины.
Аааа /images/smilies/surrender.gif
После дождя асфальт мокрый, резина - велосипедная (правда, Кейси, это хуже чем на YBR! Она Ваще Узкая!)

Пришлось спрямить траекторию, в попытке объехать кран по внешнему радиусу я слетел с трассы (с небольшой насыпи) и уехал в лес :)
Тормозить и наклонить велик как спортбайк я не решился тогда, да и задел бы кран башкой :) Но вопреки ожиданиям, я при этом маневре не упал,
и даже не врезался в дерево, а после затяжного торможения вместе с лихорадочным рулением и разбрасыванием удобрений, -
выскочил на поперечную лесную дорогу и оттормозился уже по ней.
Ощущения были суперские )
 
V

Veis

Guest
tagor

Это для автомобиля. Для мотоцикла все несколько сложнее ввиду использования боковин резины, и центробежной силы для дополнительного прижима.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Ну, вроде, картинки, похожие на эти встречались у Кейта Коде в Twist Of The Wrist II. Они всегда меня смущали, и когда я пытался так проехать (зелёная траектория на 1-ом рисунке), то было ощущение, что "не как на картинке".
И вот внезапно прояснилась проблема, почему меня эти картинки напрягали.
1. Поздий вход в поворот - это благо.
2. Быстрое руление - это благо.
3. Одно руление в одном повороте - это благо.
Смотрим на картинку. Поздняя точка входа есть. Быстрое руление есть (круто меняется траектория). А что дальше? Траектория стала пологой!!! А это значит что меняется радиус поворота. Т.е. речь не идёт об одном рулении. По этим картинкам (зелёным) вначале быстро рулится, но затем мот выпрямляется.
Т.е. мне представляется, что картинка должна быть примерно такой.
Подходим к повороту - прямая. Входим в поворот - траектория искривляется. Чем быстрее рулим, тем быстрее искривляется. Прекращаем рулить, едем по траектории примерно одинаковой "крутизны" (радиуса), может чуть увеличиваться радиус к выходу. Т.е. ПОСЛЕ руления не может быть резких изменений кривизны. Выходим из поворота - прямая.

Какие будут мнения?
 
T

tagor

Guest
Veis написал(а):
tagor Это для автомобиля. Для мотоцикла все несколько сложнее ввиду использования боковин резины, и центробежной силы для дополнительного прижима.
это для мотоцикла. Взято из книги Ли Паркса "Полный Контроль"
http://motolib.info/node/64
очень рекомендую. Многие фишки оттуда освоить не составляет труда, а помогает реально
 
A

alex111ru

Guest
Rossomax написал(а):
Пришлось спрямить траекторию, в попытке объехать кран по внешнему радиусу я слетел с трассы (с небольшой насыпи) и уехал в лес ..................... ...................... разбрасыванием удобрений, - выскочил на поперечную лесную дорогу и оттормозился уже по ней. Ощущения были суперские )
:) :) :) :) улыбнуло............:) :) :) :) :)
 
Сверху