Поворот со ул. Старостина на МКАД, первомайская ловушка для идиота. Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Копенгаген
  • Дата начала
К

Копенгаген

Guest
Поздравляйте. Вчера (1 мая) доигрался. /images/smilies/mad.gif Советую так больше не делать… Никому…

Примерно в 19-00 еду по Салтыковской (Москва). Собираюсь поворачивать на Старостина, поэтому еду в левом ряду 70 км/ч. Сзади сигналит ТАЗ четверка, груженная каким-то строительным говном. Оба встаем на светофоре в поворот, я и спрашиваю, чего сигналил? Мне отвечает, пропустил бы, я торопипюсь. Пропустил. Но из-за светофоров к развязке на МКАД подъезжаем одновременно, последний светофор со Старостина. Впереди развязка МКАД.
И тут я «завелся». Решил показать ТАЗу преимущество. Рванул со светофора что есть мочи у 150 кубов.
На входе дошел где-то до 100 км/ч. Только я не знал, поворот сначала плавный, потом крутой. Специально создан, чтобы наказывать самонадеянных безбашенных идиотов, как я в тот момент.
Мастерства чтоб вписаться мне не хватило (опыта MotoGP нет). Успел только выровняться, снизить скорость где-то до 60, наклониться уже не успел, прыгать с моца тоже мысли не было. Последняя мысль: неужели я все-таки въеду в этот отбойник? Въехал.
Лежу, любуюсь голубой небой. Вокруг люди. Въехал удачно – одни ушибы и царапины. Отлежался, отсиделся, с помощью проезжего мотобрата на 1300куб завел моцик и доехал домой.
Итоги: Ушибы, царапины, правое колено свез об асфальт прилично. Шлем без визора, на замену. Куртка, защита отработала, но - в ремонт, джинсы - на выброс, ботинки (обычные) пострадали, но ноги целы (спасибо дугам).

Причины аварии:
1. Вход в сложный (переменной кривизны) незнакомый поворот на высокой скорости.
2. Небольшой опыт вождения.

Выводы:
1. Не выйобывацца за рулем! Ни перед кем. “Drive your way”.
2. Не лезть в незнакомые повороты на высокой скорости.
3. Мотоэкип рулит! Жалею, что не успел купить наколенники.
4. Дуги в комплекте TVS Apache очень правильно идут! Всю дугу сильно перекосило, но ноги целы, а на моце пострадали только правые поворотники.
5. Надо освоить не только передний, но и задний тормоз для более интенсивного торможения.

Вкратце изложился... /images/smilies/cool.gif
 
T

tagor

Guest
не падай духом, конечно, но я, читая такие сообщения, все больше убеждаюсь, что кубатурные байки во многом более безопасны /images/smilies/cool.gif
 
M

Matros

Guest
tagor написал(а):
не падай духом, конечно, но я, читая такие сообщения, все больше убеждаюсь, что кубатурные байки во многом более безопасны
Будь он на кубатурном, он бы, возможно, нам уже ничего не смог рассказать... (тьху-тьху, стук-стук по дереву)
http://www.youtube.com/watch?v=dAIw8ob0kzs - вот тут как раз есть про такие повороты...
 
A

alex111ru

Guest
Копенгаген написал(а):
Поздравляйте. Вчера (1 мая) доигрался. Советую так больше не делать… Никому… ................... Вкратце изложился...
выздоравливай, лечи ушибы, чини мот..... удачи /images/smilies/wink.gif /images/smilies/wink.gif /images/smilies/wink.gif /images/smilies/wink.gif /images/smilies/wink.gif
 
S

schwein

Guest
Matros написал(а):
Будь он на кубатурном, он бы, возможно, нам уже ничего не смог рассказать... (тьху-тьху, стук-стук по дереву) http://www.youtube.com/watch?v=dAIw8ob0kzs - вот тут как раз есть про такие повороты...
Отличный ролик! И со смыслом и без всяких идиотских блевотных сцен
 
K

Kирилл

Guest
Копенгаген написал(а):
1. Не выйобывацца за рулем! Ни перед кем. “Drive your way”.
Очень правильный момент. Пожалуй лучше и не скажешь.
И про незнакомый поворот в точку. Я вчера в это же время едва не вылетел на газон примерно по той же причине.
Выздоравливай.
 
Z

zambia64

Guest
Выводы правильные!!!:)
Поправляйся и мопедку подлечи...

НЕ ВЫЁ...!!! - вообще лозунг по жизни!
 
Р

РоманЫч

Guest
Иногда через это надо пройти /images/smilies/wink.gif Подлечи мотоцикл и снова в путь!:)
 
K

Kирилл

Guest
Копенгаген написал(а):
Только я не знал, поворот сначала плавный, потом крутой. Специально создан, чтобы наказывать самонадеянных безбашенных идиотов, как я в тот момент.
Это левый был поворот, в сторону рязанки?
 
V

Veis

Guest
Копенгаген

Дружище! Завязывай с мотоциклами, не порти статистику! Убраться в гордом одиночестве в отбойник в этом месте, трезвым - извини, нужно умудриться.

-1 отсутствуют элементарные навыки руления (с этим - на трек).
-2 отсутствует инстинкт самосохранения (интуиция, анализ и прогнозирование дорожной ситуации).

На твое счастье, это выяснилось, когда на дороге ты был один. Заметь, отбойник спокойно себе стоял с краю, никого не трогал, никуда не перестраивался и убить тебя не пытался - к сожалению, о других участниках движения это можно сказать далеко не всегда.
 
L

Lega

Guest
Matros написал(а):
Будь он на кубатурном, он бы, возможно, нам уже ничего не смог рассказать... (тьху-тьху, стук-стук по дереву) http://www.youtube.com/watch?v=dAIw8ob0kzs - вот тут как раз есть про такие повороты...
Видео супер!
 
V

Veis

Guest
Будь он на кубатурном, он бы, возможно, нам уже ничего не смог рассказать... В том году на Белокаменном шоссе труп вместе с кубатурным мотоциклом обнаружили только через два дня. Там похожая ситуация была, только отбойника подходящего не оказалось.
 
T

tagor

Guest
Matros написал(а):
Будь он на кубатурном, он бы, возможно, нам уже ничего не смог рассказать... (тьху-тьху, стук-стук по дереву) http://www.youtube.com/watch?v=dAIw8ob0kzs - вот тут как раз есть про такие повороты...
будь он на кубатурном(и скорее всего более устойчивом) мотоцикле он, возможно, не боялся бы больше заложить мот и вписался бы в поворот. или если уж стал бы выравнивать, то тормозил бы он эффективнее, скорее всего.
Но самое главное, что вероятность того, что ему бы захотелось что-то доказывать тазу четверке, груженой всяким строительным говном, близится к нулю.
А те, кто откручивают чтобы кому-то что-то доказать на дорогах общего пользования, тем более соревнующиеся с четырехколесными - это всегда были и будут потенциальные трупы, независимо от кубатуры. И если пара неприятных дтп не включит АБС у них в мозгу, то даже ничтожно малая кубатура не поможет
 
K

keicy

Guest
Veis написал(а):
В том году на Белокаменном шоссе труп вместе с кубатурным мотоциклом обнаружили только через два дня. Там похожая ситуация была, только отбойника подходящего не оказалось.
насколько я понял, там авто вышло на встречную полосу и мот уходил от удара... словил столбик у обочины...


tagor написал(а):
будь он на кубатурном(и скорее всего более устойчивом) мотоцикле он, возможно, не боялся бы больше заложить мот и вписался бы в поворот. или если уж стал бы выравнивать, то тормозил бы он эффективнее, скорее всего. Но самое главное, что вероятность того, что ему бы захотелось что-то доказывать тазу четверке, груженой всяким строительным говном, близится к нулю. А те, кто откручивают чтобы кому-то что-то доказать на дорогах общего пользования, тем более соревнующиеся с четырехколесными - это всегда были и будут потенциальные трупы, независимо от кубатуры. И если пара неприятных дтп не включит АБС у них в мозгу, то даже ничтожно малая кубатура не поможет
+1000

первые правильные слова /images/smilies/thumbup.gif

сам не раз промахивался... или просто сильнее заваливаю мот и прохожу поворот, или выравниваю, оттормаживаюсь, прохожу, или выравниваю, оттормаживаюсь и заваливаю, прохожу... или торможу в наклоне (нежно!!!)

так же по возможности старайтесь держать полосу в запасе.... то есть - например левый поворот, по 2 полосы в каждом направлении... значит начинаем поворот в какой полосе? в левой! тогда если что - есть возможность спрямить траекторию, уйти на ряд правее и не упасть... аналогично правый поворот, начинаем в в правой полосе, а левая в запасе, а не встречка... ясень пень что в плотном городском потоке это сложно, а на слабых мотах типа ебрика практически нереально... обязательно найдется умник который сбоку подлезет на своей консерве... у меня тоже так было... фазер же позволяет легко уйти от потока вперед, сделать запас дистанции между вами и авто сзади, и подлезть уже никто не успеет...

в свете этого флудня на тему ой упал на слабом а на большом убился бы - бред...
 
K

Kирилл

Guest
keicy написал(а):
... или торможу в наклоне (нежно!!!)
Вот так вчера и сделал когда не вписался, только было это на 70 км/ч, на 100 и на этой тонкой резине, боюсь у него не получилось бы. Наверное надо было действительно завалить сильнее с постоянным газом. Но, блин, долбаный инстинкт самосохранения при отсутствии серъёзного опыта, берёт своё.
 
K

Kирилл

Guest
Veis написал(а):
Копенгаген Дружище! Завязывай с мотоциклами, не порти статистику! Убраться в гордом одиночестве в отбойник в этом месте, трезвым - извини, нужно умудриться.
Ладно нападать на парня, сразу прям так и завязывай. Чего сам никогда не падал на ровном месте? А если и не падал, то не все ж такие способные. Если посе такого "завязывать" то кто-бы сейчас ездил-то?
Тока Veis один наверное. Резкий дядька. /images/smilies/tongue.gif
 
K

keicy

Guest
Kирилл написал(а):
Вот так вчера и сделал когда не вписался, только было это на 70 км/ч, на 100 и на этой тонкой резине, боюсь у него не получилось бы. Наверное надо было действительно завалить сильнее с постоянным газом. Но, блин, долбаный инстинкт самосохранения при отсутствии серъёзного опыта, берёт своё.
на ебре с велосипедной резиной забудь лучше про торможение в наклоне... я пробовал, она подламывается на раз... да и уметь это надо, тонко чувствовать мотоцикл и тормоза... нежно двумя пальцами... а не всей пятерней жамкать...
как харлей девидсон учил ковбоя мальборо стрелять (из кино)... курок это не член... его нужно не дергать, не лямзить, не дрочить... а нужно просто нажать... а в случае с ручкой тормоза - еще и нежно... приходит с опытом...
 
M

Matros

Guest
keicy написал(а):
в свете этого флудня на тему ой упал на слабом а на большом убился бы - бред...
Кейси, не бред. Не нужно равнять себя, опытного, у которого уже не одна тысяча за спиной и новичка. Я говорил о данной конкретной ситуации. Человек просто не умеет закладывать мот в повороте и кубатура тут только боком вылезет, потому что на кубатурнике у него до поворота была бы не сотня на спидометре, а полторы минимум.
Ездить нужно учиться, а не рассуждать, что большая кубатура панацея от всех бед. Не от всех, батенька, не от всех... /images/smilies/surrender.gif
 
V

Veis

Guest
Keicy
насколько я понял, там авто вышло на встречную полосу и мот уходил от удара... словил столбик у обочины... Насколько помню, про встречку изначально это было мое предположение. Что если этой дорогой встречка валит с дальним, из-за зеленки невозможно понять по какой полосе. Там тоже ограничен обзор, и радиус поворота кажется больше чем есть.

Кирилл
Ладно нападать на парня, сразу прям так и завязывай. Глядя с того света на подобные отжиги, Дарвин переворачивается в гробу. Перед фигурантом встает нелегкий выбор между демографией и эволюцией, т.е. естественным отбором. Между завязкой (обучением) - и выпендрежем на дороге.

В данном случае, проблема не в мотоцикле или какой-то конкретной ошибке пилотирования. Проблема в восприятии ситуации и поведении.

Если посе такого "завязывать" то кто-бы сейчас ездил-то? Зато демографическая ситуация в стране была бы немного получше :)

Тока Veis один наверное. Резкий дядька. О, да! Я мерзкий тип (с) Дельфин :D
 
Сверху