К
Копенгаген
Guest
Поздравляйте. Вчера (1 мая) доигрался. /images/smilies/mad.gif Советую так больше не делать… Никому…
Примерно в 19-00 еду по Салтыковской (Москва). Собираюсь поворачивать на Старостина, поэтому еду в левом ряду 70 км/ч. Сзади сигналит ТАЗ четверка, груженная каким-то строительным говном. Оба встаем на светофоре в поворот, я и спрашиваю, чего сигналил? Мне отвечает, пропустил бы, я торопипюсь. Пропустил. Но из-за светофоров к развязке на МКАД подъезжаем одновременно, последний светофор со Старостина. Впереди развязка МКАД.
И тут я «завелся». Решил показать ТАЗу преимущество. Рванул со светофора что есть мочи у 150 кубов.
На входе дошел где-то до 100 км/ч. Только я не знал, поворот сначала плавный, потом крутой. Специально создан, чтобы наказывать самонадеянных безбашенных идиотов, как я в тот момент.
Мастерства чтоб вписаться мне не хватило (опыта MotoGP нет). Успел только выровняться, снизить скорость где-то до 60, наклониться уже не успел, прыгать с моца тоже мысли не было. Последняя мысль: неужели я все-таки въеду в этот отбойник? Въехал.
Лежу, любуюсь голубой небой. Вокруг люди. Въехал удачно – одни ушибы и царапины. Отлежался, отсиделся, с помощью проезжего мотобрата на 1300куб завел моцик и доехал домой.
Итоги: Ушибы, царапины, правое колено свез об асфальт прилично. Шлем без визора, на замену. Куртка, защита отработала, но - в ремонт, джинсы - на выброс, ботинки (обычные) пострадали, но ноги целы (спасибо дугам).
Причины аварии:
1. Вход в сложный (переменной кривизны) незнакомый поворот на высокой скорости.
2. Небольшой опыт вождения.
Выводы:
1. Не выйобывацца за рулем! Ни перед кем. “Drive your way”.
2. Не лезть в незнакомые повороты на высокой скорости.
3. Мотоэкип рулит! Жалею, что не успел купить наколенники.
4. Дуги в комплекте TVS Apache очень правильно идут! Всю дугу сильно перекосило, но ноги целы, а на моце пострадали только правые поворотники.
5. Надо освоить не только передний, но и задний тормоз для более интенсивного торможения.
Вкратце изложился... /images/smilies/cool.gif
Примерно в 19-00 еду по Салтыковской (Москва). Собираюсь поворачивать на Старостина, поэтому еду в левом ряду 70 км/ч. Сзади сигналит ТАЗ четверка, груженная каким-то строительным говном. Оба встаем на светофоре в поворот, я и спрашиваю, чего сигналил? Мне отвечает, пропустил бы, я торопипюсь. Пропустил. Но из-за светофоров к развязке на МКАД подъезжаем одновременно, последний светофор со Старостина. Впереди развязка МКАД.
И тут я «завелся». Решил показать ТАЗу преимущество. Рванул со светофора что есть мочи у 150 кубов.
На входе дошел где-то до 100 км/ч. Только я не знал, поворот сначала плавный, потом крутой. Специально создан, чтобы наказывать самонадеянных безбашенных идиотов, как я в тот момент.
Мастерства чтоб вписаться мне не хватило (опыта MotoGP нет). Успел только выровняться, снизить скорость где-то до 60, наклониться уже не успел, прыгать с моца тоже мысли не было. Последняя мысль: неужели я все-таки въеду в этот отбойник? Въехал.
Лежу, любуюсь голубой небой. Вокруг люди. Въехал удачно – одни ушибы и царапины. Отлежался, отсиделся, с помощью проезжего мотобрата на 1300куб завел моцик и доехал домой.
Итоги: Ушибы, царапины, правое колено свез об асфальт прилично. Шлем без визора, на замену. Куртка, защита отработала, но - в ремонт, джинсы - на выброс, ботинки (обычные) пострадали, но ноги целы (спасибо дугам).
Причины аварии:
1. Вход в сложный (переменной кривизны) незнакомый поворот на высокой скорости.
2. Небольшой опыт вождения.
Выводы:
1. Не выйобывацца за рулем! Ни перед кем. “Drive your way”.
2. Не лезть в незнакомые повороты на высокой скорости.
3. Мотоэкип рулит! Жалею, что не успел купить наколенники.
4. Дуги в комплекте TVS Apache очень правильно идут! Всю дугу сильно перекосило, но ноги целы, а на моце пострадали только правые поворотники.
5. Надо освоить не только передний, но и задний тормоз для более интенсивного торможения.
Вкратце изложился... /images/smilies/cool.gif