Плохое переключение между первой и второй передачами при езде в пробках Yamaha YBR 125

S

SergeyC

Guest
Всем привет!
Заранее прошу прощения, если уже было (не нашел поиском).
При длительной езде в пробке на первой передаче (поехал, стал, долгая езда на малой скорости) начинает плохо переключаться с первой на вторую и обратно, нейтраль поймать очень сложно. Если разгоняешься, то все проходит.
Пробег : 3000 км. Обкатку проходил аккуратно, все меняю по графику.
Кто-нибудь может обьяснить что это такое и пройдет ли оно ? :)
Спасибо !
 
V

Veis

Guest
SergeyC написал(а):
Всем привет! Заранее прошу прощения, если уже было (не нашел поиском). При длительной езде в пробке на первой передаче (поехал, стал, долгая езда на малой скорости) начинает плохо переключаться с первой на вторую и обратно, нейтраль поймать очень сложно. Если разгоняешься, то все проходит. Пробег : 3000 км. Обкатку проходил аккуратно, все меняю по графику. Кто-нибудь может обьяснить что это такое и пройдет ли оно ? Спасибо !
Пробки, нагрев... Попробуй масло, которое лучше держит вязкость при высокой температуре - w50, если сейчас 40 или тем более 30.
 
S

SergeyC

Guest
Сейчас масло Motul 5100 10W-40. Скоро замена, попробую 10W-50.
 
V

Veis

Guest
И кстати, 7100 даже w40 по моим ощущениям летом работает с большим профитом, чем 5100. По крайней мере, первые 2т км.
 
S

SergeyC

Guest
Veis написал(а):
И кстати, 7100 даже w40 по моим ощущениям летом работает с большим профитом, чем 5100. По крайней мере, первые 2т км.
Пока попробую 5100 10W-50. Понаблюдаю :) Как раз в Киеве обещают +35 :)
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,402
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
А ты меньше дрюкай коробку. Пёрднул на передаче, отжал сцепу и покатился накатом, потом снова вжжик немножко и накатом ) Так по пробкам оказалось удобнее всего.
 
S

SergeyC

Guest
Marsikus написал(а):
А ты меньше дрюкай коробку. Пёрднул на передаче, отжал сцепу и покатился накатом, потом снова вжжик немножко и накатом ) Так по пробкам оказалось удобнее всего.
Да, я так тоже делаю. Просто сегодня поднимался под горку в пробке, а там накатом не получаеццо :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SergeyC написал(а):
Всем привет! Заранее прошу прощения, если уже было (не нашел поиском). При длительной езде в пробке на первой передаче (поехал, стал, долгая езда на малой скорости) начинает плохо переключаться с первой на вторую и обратно, нейтраль поймать очень сложно. Если разгоняешься, то все проходит. Пробег : 3000 км. Обкатку проходил аккуратно, все меняю по графику. Кто-нибудь может обьяснить что это такое и пройдет ли оно ? Спасибо !
а зачем переключаться?в пробках можно и на 5 передаче со скоростью 12км/ч катить:) переключаюсь в день пару раз.первый раз выезжая из гаража а второй лишь для показухи:D
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
а зачем переключаться?в пробках можно и на 5 передаче со скоростью 12км/ч катить переключаюсь в день пару раз.первый раз выезжая из гаража а второй лишь для показухи
А не вредно ли? Я пробовал так как ты, так и езжу :) (не везде конечно бывает и 100) а так мне в колхозе скорость не нужна :) только вот при резком открытии газа на половину начинается стук что это? Если на 5й 15 км/ч катить
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
А не вредно ли? Я пробовал так как ты, так и езжу (не везде конечно бывает и 100) а так мне в колхозе скорость не нужна только вот при резком открытии газа на половину начинается стук что это? Если на 5й 15 км/ч катить
нет ничего вредного,движок на самогоне мягко работает и не стучит,потому что стук вреден,независимо от чего он возникает,от перегрузки или детонации.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,402
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
sergey_n написал(а):
А не вредно ли? Я пробовал так как ты, так и езжу (не везде конечно бывает и 100) а так мне в колхозе скорость не нужна только вот при резком открытии газа на половину начинается стук что это? Если на 5й 15 км/ч катить
Коленвал стучит, когда оборотов мало, а нагрузку даешь, надо передачу понизить.
 
D

dimas6000

Guest
Marsikus написал(а):
Коленвал стучит, когда оборотов мало, а нагрузку даешь, надо передачу понизить.
А почему он вообще стучит? Ну в смысле физика процесса, что там стучит-то?
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
имхо не коленвал а распредвал
ты меньше то скатину мучай такими оборотами на такой передаче
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Marsikus написал(а):
Коленвал стучит, когда оборотов мало, а нагрузку даешь, надо передачу понизить.
понизить передачу или уменьшить нагрузку,просто нужно чуствовать движок,перегрузить можно и на более высоких оборотах,плавно без перегрузки мапедка разгоняется на 5 передаче от 10км/ч до 100км/ч:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
понизить передачу или уменьшить нагрузку,просто нужно чуствовать движок,перегрузить можно и на более высоких оборотах,плавно без перегрузки мапедка разгоняется на 5 передаче от 10км/ч до 100км/ч
Ну да если чувствовать двигатель и ручку газа можно и плавно разгонять :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Ну да если чувствовать двигатель и ручку газа можно и плавно разгонять
для нечуствительных существуют вакумники с постоянным разряжением:)
 
L

LuckyHunter

Guest
Marsikus написал(а):
А ты меньше дрюкай коробку. Пёрднул на передаче, отжал сцепу и покатился накатом, потом снова вжжик немножко и накатом ) Так по пробкам оказалось удобнее всего.
А с выжимным ничего от такой езды не случится? На выключенном сцеплении?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LuckyHunter написал(а):
А с выжимным ничего от такой езды не случится? На выключенном сцеплении?
в мотоциклах выжимной как шарик от подшипника:) даже если что и случится таких всегда достаточно под рукой.да и когда катишь этот шарик не работает:)
 
V

Veis

Guest
LuckyHunter написал(а):
А с выжимным ничего от такой езды не случится? На выключенном сцеплении?
Там нет выжимного. Только диски фрикционные, и шток с шариковым упором, который многие тысячи моточасов выдержит без заметного износа.
Кащей опередил :)
 
Сверху