Переобулся, остались лишние детали Yamaha YBR 125

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Ну не знаю, видимо у меня особенный ебрик - ну никак она не вставлялась без усилий. Ну, я же и в шиномонтаже тогда ее пытался впихнуть, она не впихивалась, я потому и решил, что она видимо не оттуда. И втулка изначально была в смазке, которая не до конца стерлась, пока я втулку в кармане таскал. Не говоря уж про гнездо куда она вставляется.
За время поездок по идее ничего деформироваться не могло - гнездо больше вообще ни с чем не соприкасается, а втулку я аккуратно в кармане возил...
Кстати, после того, как я ее запрессовал, я пробовал для интереса разобрать этот узел - втулка вошла до конца, соответственно сидит ровно, но очень плотно - руками ее вытащить нереально.

Ну а ехать на моте, от которого запчасти остались лишние - это да, это страшно, а что делать...
 
L

LEX

Guest
Вчера сильно влетел в яму, сегодня разбирал колесо для рихтовки. Эта втулка таки оттуда, между звездой и колесом. Без нее будет огромная нагрузка на демпферы. Нельзя без нее. И втулка вставляется только одной стороной. Вставляется с внутренней стороны звезды. При разборке она там держится, пока не положишь звезду демпферами вниз, потом выпадает и многие гадают, что это за запчасть :)
 
1

101-й километр

Guest
zz0 написал(а):
Всем спасибо, место для втулки нашел, поставил. Как оказалось, одной стороной втулка должна входить в диск, который с выступами, вставляющимися в демпферы, а другой стороной прижиматься к подшипнику колеса и тем самым фиксировать звезду на оси. Вставляется эта втулка очень плотно - мне не хватило сил впихнуть ее руками, хотел забить ее молотком, но из-за отсутствия под рукой молотка, запрессовал, надев всю конструкцию на ось и затянув гайку. Понятия не имею, как она могла сама вытащиться пока я снимал колесо, даже если была хорошо смазана - она явно была запрессована внатяг. После установки этой втулки провел небольшой тест-драйв - весь хруст и дерганье ушли. Думаю, что ведомая звезда, не подпертая с торца этой втулкой, была прижата лишь демпферами и то ли ездила вправо-влево по оси, то ли просто качалась. Причем, я думаю, что скорее качалась - это объясняет дерганье и почему это дерганье уменьшалось на большой скорости (гироскопический эффект). Но не совсем понятно, как она могла качаться, сидя на оси (разве что совсем чуть-чуть). Так или иначе, тест-драйв показал, что все проблемы полностью исчезли - мот едет так же, как и раньше. Провис цепи - те же 5 см. А вот впечатлений от более широкой резины нет: динамика на мой взгляд неотличима от той, что была на стоковой резине, маскималка - тоже близка, рулится точно так же, как на стоковой. Хотя больше 100 пока не разгонялся. Биений покрышки кстати тоже не чувствуется вообще. Пробовал проехать кое-где по лужам, где удавалось - не скользит, в принципе значит цель достигнута. В наклоне держит уверенно, в том числе на влажном асфальте, хотя повороты пока "с коленочкой" не проходил. Следующим этапом надо будет проверить, как резина держит на трассе/мкаде - будет ли меня сдувать или нет - проверю, как только, так сразу...
Не пользуйся молотком никогда в ремонте йобрика. Он этого инструмента не переживет!:D
 
Сверху