Сегодня поменял резину на более широкую - 3,5 зад, 3 перед - Петрошину (от Минска).
Приехал в шиномонтаж, решил как самый умный сэкономить на снятии-установке колес - сделать это самостоятельно.
В итоге провозился час, весь перемазался, но это лирика.
Что получилось в результате:
1. когда снимал колеса, разложил все детали на газетке. Когда собирал - оказалась лишняя втулка.
Откуда она, я так и не понял, 2 раза снимал и устанавливал оба колеса, так и не нашел, куда ее приткнуть. Причем, в процессе разборки не помню, чтоб ее снимал.
Возникают даже мысли, что это кто-то пошутил - подбросил мне лишнюю деталь, чтобы мне не скучно было, пока я на пару минут от мота отвернулся. :)
Хотя по диаметру на ось надевается в самый раз, но на осях свободного места нету.
Кто-нибудь может подсказать, откуда эта втулка могла взяться?
2. После того, как собрал, как-то очень странно стала себя вести приводная цепь или что-то в этом узле. При добавлении газа (сильнее всего чувствуется на 1-2-й передачах) что-то сильно хрустит. При этом на скорости около 50-60 это ощущается слабее (наверно потому что крутящий момент слабее?)
Ощущение похожее на то, как будто очень плохо натянута цепь, хотя провис 5 см, как полагается. С чем это еще может быть связано? Пока не очень понимаю, как проверять - может цепь неравномерно растянута? Или вообще зубья ведущей звезды как-то сломать ухитрился? Или просто грязь куда попала? Или я колесо криво поставил? Или какие еще могут быть варианты?
Еле доехал до дома, попробую завтра пока светло будет поковыряться и посмотреть еще...
3. Пока ехал домой, что-то шумело, как будто терлось. На резине есть такие палочки, торчащие в разные стороны и явно цепляющие за рядом находящиеся поверхности. Надеюсь, это именно они терлись, а не что-то еще. Вообще я так понимаю, это нормально, они должны скоро поотлетать, и все будет ок?
4. Еще из впечатлений: не понравилось, что теперь мот стоя на центральной подножке достает обеими покрышками до земли, причем четко так на них стоит. Чтобы снять переднее колесо, пришлось его закатывать на бордюр, ставить на бордюр подножкой. И еще минские камеры не подходят для ободов - соски не пролезают, пришлось ставить старые камеры. И еще почему-то в сервисе сказали, что камерные шины не имеет смысла балансировать, это правда?
Приехал в шиномонтаж, решил как самый умный сэкономить на снятии-установке колес - сделать это самостоятельно.
В итоге провозился час, весь перемазался, но это лирика.
Что получилось в результате:
1. когда снимал колеса, разложил все детали на газетке. Когда собирал - оказалась лишняя втулка.
Откуда она, я так и не понял, 2 раза снимал и устанавливал оба колеса, так и не нашел, куда ее приткнуть. Причем, в процессе разборки не помню, чтоб ее снимал.
Возникают даже мысли, что это кто-то пошутил - подбросил мне лишнюю деталь, чтобы мне не скучно было, пока я на пару минут от мота отвернулся. :)
Хотя по диаметру на ось надевается в самый раз, но на осях свободного места нету.
Кто-нибудь может подсказать, откуда эта втулка могла взяться?
2. После того, как собрал, как-то очень странно стала себя вести приводная цепь или что-то в этом узле. При добавлении газа (сильнее всего чувствуется на 1-2-й передачах) что-то сильно хрустит. При этом на скорости около 50-60 это ощущается слабее (наверно потому что крутящий момент слабее?)
Ощущение похожее на то, как будто очень плохо натянута цепь, хотя провис 5 см, как полагается. С чем это еще может быть связано? Пока не очень понимаю, как проверять - может цепь неравномерно растянута? Или вообще зубья ведущей звезды как-то сломать ухитрился? Или просто грязь куда попала? Или я колесо криво поставил? Или какие еще могут быть варианты?
Еле доехал до дома, попробую завтра пока светло будет поковыряться и посмотреть еще...
3. Пока ехал домой, что-то шумело, как будто терлось. На резине есть такие палочки, торчащие в разные стороны и явно цепляющие за рядом находящиеся поверхности. Надеюсь, это именно они терлись, а не что-то еще. Вообще я так понимаю, это нормально, они должны скоро поотлетать, и все будет ок?
4. Еще из впечатлений: не понравилось, что теперь мот стоя на центральной подножке достает обеими покрышками до земли, причем четко так на них стоит. Чтобы снять переднее колесо, пришлось его закатывать на бордюр, ставить на бордюр подножкой. И еще минские камеры не подходят для ободов - соски не пролезают, пришлось ставить старые камеры. И еще почему-то в сервисе сказали, что камерные шины не имеет смысла балансировать, это правда?