Перекрутил движок; развалилась свеча. Yamaha YBR 125

  • Автор темы Батон)
  • Дата начала
K

Kostikos

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Кандидат №2 ИМХО, под нагрузкой двигло просто так одномоментно не прыгнет до 13ти смертельных тысяч, разрывающих свечи и загибающих клапана. На низких передачах перекрутить легче, чем на высоких - советую для сравнения подъем оборотов с 5000 до 8000 на время сопоставить для 1й и 5й передач.
тюю... это не объяснение. если я кручу двигло, то я отпускаю ручку ВНУТРИ красной зоны, естественно я не перекручиваю. А передачи вверх я переключаю практически всегда в красной зоне. проехал 10000 таким макаром. и че то свечи у меня не взрывались.... даже масло не жрет.

я то думал, тут какая то специальная теория есть. :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Kostikos написал(а):
я то думал, тут какая то специальная теория есть.
Мємо те, шо маємо /images/smilies/redface.gif

Кстати, сразу вопрос по тахометру. Он может реально *тормозить*, т.е. показывать обороты с задержкой? Ибо когда на нейтрали делаю вжжжинь и эта заразная стрелка как-то лениво поднимается до 5000 - я ей чё-то не шибко верю. Компрессию мерял - всё гутт.
 
K

Kostikos

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Мємо те, шо маємо Кстати, сразу вопрос по тахометру. Он может реально *тормозить*, т.е. показывать обороты с задержкой? Ибо когда на нейтрали делаю вжжжинь и эта заразная стрелка как-то лениво поднимается до 5000 - я ей чё-то не шибко верю. Компрессию мерял - всё гутт.
да, особенность конструкции :)

а у меня первый вообще глючный был, зависал на 5000, 8500 и на 10000 тыках... поменяли стало нормально. Но судя по звуку всё-таки он тормозит.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Kostikos написал(а):
тюю... это не объяснение. если я кручу двигло, то я отпускаю ручку ВНУТРИ красной зоны, естественно я не перекручиваю. А передачи вверх я переключаю практически всегда в красной зоне. проехал 10000 таким макаром. и че то свечи у меня не взрывались.... даже масло не жрет. я то думал, тут какая то специальная теория есть.
Ну просто у некоторых свои теоретические изыскания.....Двиглу абсолютно пох...С нагрузкой или без...Лиш бы в пределах допустимых оборотов и не перегревать.....Что на холостом держать обороты на границе красной зоны, что на 5 передаче .....Те же яйца тока в профиль!:)
 
K

Kostikos

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Ну просто у некоторых свои теоретические изыскания.....Двиглу абсолютно пох...С нагрузкой или без...Лиш бы в пределах допустимых оборотов и не перегревать.....Что на холостом держать обороты на границе красной зоны, что на 5 передаче .....Те же яйца тока в профиль!
Ну собственна так я и думал :)
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Nchurmdaz написал(а):
....Кстати, сразу вопрос по тахометру. Он может реально *тормозить*, т.е. показывать обороты с задержкой? Ибо когда на нейтрали делаю вжжжинь и эта заразная стрелка как-то лениво поднимается до 5000 - я ей чё-то не шибко верю. Компрессию мерял - всё гутт.
Я не совсем вкурил как могут быть связаны "ленивость" тахометра и компрессия?/images/smilies/innocent.gif
 
L

LISA

Guest
Kostikos написал(а):
тюю... это не объяснение. если я кручу двигло, то я отпускаю ручку ВНУТРИ красной зоны, естественно я не перекручиваю. А передачи вверх я переключаю практически всегда в красной зоне. проехал 10000 таким макаром. и че то свечи у меня не взрывались.... даже масло не жрет. я то думал, тут какая то специальная теория есть.
Да? А я обычно переключаюсь вверх на 6000-7000 оборотах. Красной зоной пользовалась только на трассе, да и то до 10000 редко доходило, 110 км/ч на 8000-9000. А мотику как лучше? Т.е. на скольких тысячах оборотов желательно переключать передачи?
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
LISA написал(а):
Да? А я обычно переключаюсь вверх на 6000-7000 оборотах. Красной зоной пользовалась только на трассе, да и то до 10000 редко доходило, 110 км/ч на 8000-9000. А мотику как лучше? Т.е. на скольких тысячах оборотов желательно переключать передачи?
Все зависит от конструкции движка!:) Например на первых Жигулях постоянно летели распредвалы....Потому что все привыкли к Волге....На Жигулях смазка распредвала была эффективной при высоких оборотах, а Волга обходилась низкими!:) Как я на Ебре не знаю, но обороты в пределах допустимых еще ни кому не вредили!:)
 
K

Kostikos

Guest
LISA написал(а):
Да? А я обычно переключаюсь вверх на 6000-7000 оборотах. Красной зоной пользовалась только на трассе, да и то до 10000 редко доходило, 110 км/ч на 8000-9000. А мотику как лучше? Т.е. на скольких тысячах оборотов желательно переключать передачи?
Пока не вредило. Да и вообще на мотыках, помоему крутить до красной зоны никаких проблем нет. Конечно если это не аццкий чоппер :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Я не совсем вкурил как могут быть связаны "ленивость" тахометра и компрессия?
Когда опытный товаресчь осматривал мот, и проверял как набираются обороты на нейтрали - крутанул газ хорошо так. Мот-то врзевел, но тахометр вяло приподнялся до 5000.
Смотря вялую на стрелку, товаресчь чуханул репу, и посоветовал померять компрессию на предмет трындеца поршню. Была обмеряна на Панавто - успокоили.

Все эти штуки были вызваны "болезнью б-у мота" - мне всё время казалось, что что-то должно испортиться или отвалиться :)
За 2500 ничего не отвалилось /images/smilies/dance.gif
Тьфу-тьфу-тьфу
 
Б

Батон)

Guest
serhio написал(а):
афтор темы толпаёп не ну надо же такую хню сделать ладно бы в носу поковырялся но без нагрузки до красной зоны это надо иметь мозг размером с горох
сам такой XD
 
M

Matros

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Когда опытный товаресчь осматривал мот, и проверял как набираются обороты на нейтрали - крутанул газ хорошо так. Мот-то врзевел, но тахометр вяло приподнялся до 5000. Смотря вялую на стрелку, товаресчь чуханул репу, и посоветовал померять компрессию на предмет трындеца поршню. Была обмеряна на Панавто - успокоили.
Мегаопытный товаресчь... :D Не верь ушам своим, верь тахометру... Оборжаться. :)
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Когда опытный товаресчь осматривал мот, и проверял как набираются обороты на нейтрали - крутанул газ хорошо так. Мот-то врзевел, но тахометр вяло приподнялся до 5000. Смотря вялую на стрелку, товаресчь чуханул репу, и посоветовал померять компрессию на предмет трындеца поршню. Была обмеряна на Панавто - успокоили.
ИМХО...Ну как связан "трындец поршню" и показания тахометра....Мне лично не понятно!/images/smilies/redface.gif Может это новшество какое?/images/smilies/wink.gif А вот насчет " трындец поршню" и замера компрессии...Это тоже не совсем корректно....Замер компрессии хорош только в купе с другими замерами...: Поясню.....Поршень и кольца могут быть никакими....И вообще не работать....Но масло которое являеться герметиком...может так повышать компрессию....Короче компрессия может быть и 20 , но при этом ...горшок абсолютно нерабочим....Товарищи...Всю профилактику надо делать в комплексе...../images/smilies/rolleyes.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Matros написал(а):
Мегаопытный товаресчь... Не верь ушам своим, верь тахометру... Оборжаться.
Но тахометр реально тормозит.... /images/smilies/redface.gif Или у меня глюки. Особенно заметно при быстрой раскрутке двигла - уже рычит, шо дурное, а тахометр еще только где-то там, далеко внизу.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Товарищи...Всю профилактику надо делать в комплексе.....
Было ТО в Панавто, которое до меня делалось аж два раза- на 500 и 1000 ... из 12.140 пробега. На оф. сервисный центр ленивый владелец явно забил болт. Впрочем, он забил болт даже на снятие мота с учёта - всем по доверенности занимался его товарищь, к моту особого отношения не имеющий.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Но тахометр реально тормозит.... Или у меня глюки. Особенно заметно при быстрой раскрутке двигла - уже рычит, шо дурное, а тахометр еще только где-то там, далеко внизу.
Сходу не буду врать что с тахометром..../images/smilies/innocent.gif Но компрессия тут ни причем!:)
 
K

Kostikos

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Сходу не буду врать что с тахометром.... Но компрессия тут ни причем!
Да все понятно, ленивый он на самом деле, на любом ебрике можешь проверить. Может просто этот экземпляр особенно ленив :)
 
Сверху