Переключение на нейтраль с 4ой скорости после остановки Yamaha YBR 125

P

Pierre

Guest
Купил новый мотоцикл 3 дня назад, модель 2007.

Все хорошо, но напрягает одна вещь - если быстро ехать (скажем, на 4 скорости), затем остановиться, не переключаясь на первую, то после остановке на нее (на первую), и соответственно, на нейтраль, никак не переключиться . Только на одну вниз. Приходиться двигаться с 3ей.

Если же во время движения сбросиь на 1ую, то все отлично.

Поскольку это мой первый мотоцикл, хочу узнать, нормальна ли такая ситуация, или что то не в порядке с мотоциклом.

Спасибо.
 
S

slonikus

Guest
Pierre написал(а):
Купил новый мотоцикл 3 дня назад, модель 2007. Все хорошо, но напрягает одна вещь - если быстро ехать (скажем, на 4 скорости), затем остановиться, не переключаясь на первую, то после остановке на нее (на первую), и соответственно, на нейтраль, никак не переключиться . Только на одну вниз. Приходиться двигаться с 3ей. Если же во время движения сбросиь на 1ую, то все отлично. Поскольку это мой первый мотоцикл, хочу узнать, нормальна ли такая ситуация, или что то не в порядке с мотоциклом. Спасибо.
Это нормально, ибо переключать передачи можно только последовательно, и в движении, соответственно подкатываясь к светофору переключайся вниз на нейтраль в движении.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
slonikus написал(а):
Это нормально, ибо переключать передачи можно только последовательно, и в движении, соответственно подкатываясь к светофору переключайся вниз на нейтраль в движении.
Хм..../images/smilies/innocent.gif А у меня и на стоящем моце спокойно все вниз переключаеться/images/smilies/surrender.gif
 
M

MR.SPEED

Guest
1 --Подъезжая к перекрёстку старайся на ходу сбросить скоростя до второй( нужно каких то 3-5 сек ) --затем стоя на нейтраль переходи .
2 --Были такие моменты , когда не хотела кпп переходить и с 3ей на нейтраль , видимо сжимаешь сцепуху до конца , потихоньку попробуй отпускать и нажимать ( то есть рычаг на 1 см максимум можешь приотпускать и нажимать - в это время потихоньку пытаешься мягко скинуть передачки ) - желательно потренироваться на свободном пространстве .
3--если уж совсем никак и в стопоре , сердце колотит и хз чего делать , заглуши моц , чуть чуть вперёд -назад покачивая и выжимая сцепление ты точно сможешь дойти до нейтрали .

Всё опробовано в том сезоне , когда сам начинал и вкатывался ...НО СТАРАЙСЯ ПРОГНОЗИРОВАТЬ ВСЁ И ДЕЙСТВУЙ ПО ПЕРВОМУ ПУНКТУ !!!
 
C

Croll

Guest
сам столкнулся с подобным.. жутко нервничал.... останавливаешься допустим на четвертой, выжимаешь сцепление, лапку в низ тык-тык, а все в пустую, передачки не щелкаются((((( надо трогаться уже , а ты на третей.. решается так.. начинаешь отпускать сцепление , слышишь "шелк", на этом фиксируешь рычаг на той же точке и отшелкиваешься на первую..... я еще немного калдую с регулировкой сцепления, если проблема повторяется часто, я отпускаю тросик натяжения сцепления...
 

Olegich

Мотоциклист
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
35
Если катишься накатом на нитралки возможно ли включить, например, 4? Или только снизить скорость до второй?
 
P

Pers

Guest
Olegich написал(а):
Если катишься накатом на нитралки возможно ли включить, например, 4? Или только снизить скорость до второй?
можно. Передачи на месте можно переключать только на одну вверх или вниз. поэтому, подьезжая например к сфетофору забаговременно понизте передачу. если мот заглох скажем на 4ой нужно после каждого переключения прокатить мот немнога вперед чтобы шестерни сошлись как нужно при этом сцепление достаточно выжать один раз и деражть пока не включится нужная передача
 
C

Croll

Guest
а я могу переключать на месте хоть с 6-ой на 1-ю...../images/smilies/surrender.gif
 
P

Pers

Guest
Croll написал(а):
а я могу переключать на месте хоть с 6-ой на 1-ю.....
хз. ИМХО 1 мне кажется так делать для коробки не есть гуд 2 на оживленом перекрестке таким вешами заниматься тоже занятие беспонтовое
 
C

Croll

Guest
Pers написал(а):
хз. ИМХО 1 мне кажется так делать для коробки не есть гуд 2 на оживленом перекрестке таким вешами заниматься тоже занятие беспонтовое
согласен.. обычно отшелкиваюсь в движении, но иногда приходится тормозить быстрее до полной остановки, без переключения, и опять надо начинать движение , а ты, допустим, на 4-ой..
 
S

slonikus

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Хм.... А у меня и на стоящем моце спокойно все вниз переключаеться
Первая или вторая с нейтрали стоя на YBR125 тоже включается, а вот с остальными в состоянии покоя проблемы - надо иногда подтолкнуть ногами вперед аппарат.
 
S

[SG]

Guest
у меня когда как
бывает перещелкиваются-бывает нет. Если нет отпускаю сцепление до момента схватывания, выжимаю его снова и уже переключается все норм. никаких прокатов назад-вперед.
 
A

Archibald

Guest
[SG] написал(а):
Если нет отпускаю сцепление до момента схватывания, выжимаю его снова и уже переключается все норм. никаких прокатов назад-вперед.
Я также делаю. При полностью выжатом сцеплении и правда не переключишься больше чем на одну - надо его чуть приотпускать.
 

potomok

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
212
Мне человек знающий так объяснял:
Если не включаеться первая передача при старте - то надо катнуть чуть вперед чтоб зубья зацепились друг с другом. Такая же вича и переключением с 5 на 1 передачу. Во первых мы в движении если переклацываем на нескольок передач вниз, то делаем так - клаценм вниз, приподняли ногу - опят клацнули. А когда стоим - то пытаемся давить на рычаг и думаем хули оно не переключаеться. С пятой на первую если стоя на месте то надо мот немного прокатить чтоб зубья постыковывались - и будет всё ок.
Ксати в меру экстренное торможение эффективнее с вкюченой передачей, так как мот тормозит еще и двигателем. Так что лучше наверное на 5 передаче скинуть скорость до 20 км/ч и потом выжать сцепление чем выжать его на 70 км и вьехать в бампер кому-то.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
potomok написал(а):
Мне человек знающий так объяснял: Если не включаеться первая передача при старте - то надо катнуть чуть вперед чтоб зубья зацепились друг с другом. Такая же вича и переключением с 5 на 1 передачу. Во первых мы в движении если переклацываем на нескольок передач вниз, то делаем так - клаценм вниз, приподняли ногу - опят клацнули. А когда стоим - то пытаемся давить на рычаг и думаем хули оно не переключаеться. С пятой на первую если стоя на месте то надо мот немного прокатить чтоб зубья постыковывались - и будет всё ок. Ксати в меру экстренное торможение эффективнее с вкюченой передачей, так как мот тормозит еще и двигателем. Так что лучше наверное на 5 передаче скинуть скорость до 20 км/ч и потом выжать сцепление чем выжать его на 70 км и вьехать в бампер кому-то.
Ктоб спорил?:)
 
Б

бука

Guest
люди надо книжку внимательно читать она сейчас по русский.
там написано заранее переключать передачи .
если переключаешь на месте то значит зубья сточились,
проверить трэба.
на новом характерный щелчёк и тугое переключение ,чем больше износ
тем легче переключаеться
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Croll написал(а):
сам столкнулся с подобным.. жутко нервничал.... останавливаешься допустим на четвертой, выжимаешь сцепление, лапку в низ тык-тык, а все в пустую, передачки не щелкаются((((( надо трогаться уже , а ты на третей.. решается так.. начинаешь отпускать сцепление , слышишь "шелк", на этом фиксируешь рычаг на той же точке и отшелкиваешься на первую..... я еще немного калдую с регулировкой сцепления, если проблема повторяется часто, я отпускаю тросик натяжения сцепления...
Это результат китайской сборки и производства,особенно на новых,при приработке КПП и правильном сцеплении все становится на места своя.Этой болезнью болели все новые совкоцыклы,пока КПП и сцепление не доведешь до ума.Переключать в движении-щадить КПП
 
C

Croll

Guest
kascej написал(а):
Это результат китайской сборки и производства,особенно на новых,при приработке КПП и правильном сцеплении все становится на места своя.Этой болезнью болели все новые совкоцыклы,пока КПП и сцепление не доведешь до ума.Переключать в движении-щадить КПП
у меня хонда 92 года.. какие на х ...китайцы))))) не доверяли им тогда сакральное производство ....
 
Сверху