Переклюление с первой на вторую Yamaha YBR 125

D

Dragon

Guest
Купил я себе недавно нового ебрика.Пробег 600 км.У меня такая проблема: когда я разгоняюсь на первой до 5-6 тыс оборотов и переключаюсь на вторую, то она не всегда включается,а попадает на нейтралку.Обычно это случается когда я еду на подъем.Скажите,может это из-за тога, что мотик новый и коробка еще не прикаталась или же это заводской брак???И еще такой вопрос: у меня стоит карбюратор нового образца, и когда я выдвигаю подсос на холодном двигателе и завожу его,то через насколько минут он сам убирается,а в жаркую погоду вообще не фиксируется второе положение.Так и должно быть или опять таки это заводской брак?
 
M

Matros

Guest
Dragon написал(а):
Купил я себе недавно нового ебрика.Пробег 600 км.У меня такая проблема: когда я разгоняюсь на первой до 5-6 тыс оборотов и переключаюсь на вторую, то она не всегда включается,а попадает на нейтралку.Обычно это случается когда я еду на подъем.Скажите,может это из-за тога, что мотик новый и коробка еще не прикаталась или же это заводской брак???И еще такой вопрос: у меня стоит карбюратор нового образца, и когда я выдвигаю подсос на холодном двигателе и завожу его,то через насколько минут он сам убирается,а в жаркую погоду вообще не фиксируется второе положение.Так и должно быть или опять таки это заводской брак?
С передачами - бывает, может нечетко включаешь, может еще не притерлось как следует. А по поводу подсоса - уникальный случай, неизвестный в природе :) Может быть в 2008-м модельном что-то дострогали, в 2007 такой фишки не было. Мало того, в мануале прямо написано, что убирать подсос руками...
 
A

ambulance

Guest
В мануале по карбу до 2007 года есть примечание, что когда двигатель прогрет, то подсос может убраться сам. Точную формулировку не помню, если интересно, посмотрю ещё раз.
У меня такого не получается :)
 
S

Staer

Guest
Подсос убираю руками, сам никогда не выключался.
При переключении с 1 на 2 скорости тоже бывает вкл нейтралка, до 1000км чаще сейчас 2900км реже но бывает - стараюсь смотреть на лампочку при переключении. А то стартуешь со светофора даешь газу переключаешься а он орет но не едет (горит нейтраль):)
 
N

Neu

Guest
в мануале сказано, что если двигатель прогрет достаточно, то при добавлении газа подсос отключается сам. но я думал, что это только про рычажный включатель подсоса, поскольку мой не выключался сам ни разу
 
M

Matros

Guest
Рычажный (карб VM22, до 2007) сам выключается. Новые в таком сервисе не замечены. :)
 
E

Eyeb

Guest
На моем ебре 2008, подсос тоже не держиться.
С начала держал тока в холод, а потом вообще перестал, в сервисе сказали стерлась пластмасска - особенности конструкции /images/smilies/frown.gif. Типа не гарантийный случай, нужно покупать новый клапан.
На нейтраль тоже бывает попадаю - но имхо, это все от недожима лапки.
 
S

Shaps

Guest
Matros написал(а):
Рычажный (карб VM22, до 2007) сам выключается. Новые в таком сервисе не замечены.
Секундочку! У меня старый карб - и нифига он сам не выключается!
 
M

Matros

Guest
Shaps написал(а):
Секундочку! У меня старый карб - и нифига он сам не выключается!
Фиг знает. В каком-то из мануалов упоминалось, что должен выключаться... Может удешевили карб за счет этой фичи..
 
A

ambulance

Guest
Matros написал(а):
Рычажный (карб VM22, до 2007) сам выключается. Новые в таком сервисе не замечены.
Интересно, а вот у кого-то он вообще сам выключается?
 
М

МОТОПИНГВИНЧЕГ

Guest
у меня такая же система и на самом деле сам подсос вырубается
 
D

danilo

Guest
с передачами когда стал ездить, тоже такое бывало, особенно когда нервничаешь на старте и недовтыкаешь.

Касательно подсоса. Сеня утром матерился, в 10-й раз нагибаясь выдернуть подсос - убирается и все. Причем его хрен поймешь! То все отлично (не зависимо от погоды), то выключается сам. Причем бывало такое, что подсос выдернул, а обороты около 1000, пока не подгазуешь чуть - так и балансирует на грани "полузаглохания".

Мануал не читалъ, то что из-за газа может убираться вполне позможно, допускаю что у меня такое пару раз было. А вот после этого мануал почитаю=)

Ёбр 2007 г.в. 6к пробег чОрный :)
 
M

MadMax

Guest
У меня модель 2006 года. Там можно сделать так, чтобы мот заглох, как только прогрелся. Нужно клапан на карбе не до конца открыть и подождать немного.
 
R

Roja

Guest
У меня убираеться сам! да даже когда рукой пытаешься закрыть- достаточно только прикоснуться и усе! А на нейтраль ни разу не поподал! Единственное щелкает громковато если со второй на первую переключаешься.
 
B

Black Hawk

Guest
МОТОПИНГВИНЧЕГ написал(а):
у меня такая же система и на самом деле сам подсос вырубается
Тоже YBR 125 2008-ого года выпуска купил месяц назад, подсос ниразу сам не убирался, всё как и в мануале пальцем зацепил - убрал, включил передачу поехал!
 
K

#Kny@Z#

Guest
Брак с подсосом действительно есть, на мотоциклах 2007 г.в. с новыми карбами. Я лечил маленьким колечком из проволоки:)
 
M

maxmir85

Guest
Ёбр куплен в сентябре 2008, по паспурту изготовлен в 2007.

1)Подсос: до 3х тысяч работал нормально потом чтото там сломалось и он не фиксировался в крайнем положении, сломали в сервисе панавто, там и починили, вот только при хорошем прогреве обороты стали не на 4 тысячи, а на 5 выезжать.

2)КПП: тут толи я сам её убил неумелыми "ручками и ножками" /images/smilies/redface.gif , то ли еще что - по началу были такие же проблы с переключением на вторую (думал фигня, просто руки-ноги кривые/images/smilies/redface.gif ); а вот сегодня что то "лопнуло" как мне показалось/images/smilies/redface.gif , или это было не у меня
, после чего начало что то хрустеть/трещать гдето снизу при переключении передач и что-то я начал переживать /images/smilies/surrender.gif подскажите что могло случиться? и как это исправить, в сервис?

3) акум: да вроде норм, живой, при добавлении оборотов ярче не горит... только вот: лампочка нейтрали совсем тусклая- почти не видно как горит и поворотники шалят - загараются без мерцания переодически. (это офтоп видимо, но так за компанию). что-кто посоветует?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
maxmir85 написал(а):
Ёбр куплен в сентябре 2008, по паспурту изготовлен в 2007. 2)КПП: тут толи я сам её убил неумелыми "ручками и ножками" , то ли еще что - по началу были такие же проблы с переключением на вторую (думал фигня, просто руки-ноги кривые ); а вот сегодня что то "лопнуло" как мне показалось , или это было не у меня , после чего начало что то хрустеть/трещать гдето снизу при переключении передач и что-то я начал переживать подскажите что могло случиться? и как это исправить, в сервис?
Да по такому хрусту мы поймем какая из сотни деталей сломалась в переключателе или в самой коробке:)
 
L

LIO

Guest
Переключение с первой на вторую, со второй на первую - тоже иногда попадаю на нейтраль. Случается такое. Стараюсь чётче переключать. А переключаться со второй на первую стараюсь практически остановившись.

Подсос - таже самая проблема что, как я вижу, у большинства. Мот 2008 г. Подсос как правило работает чётко. Сам по мере прогрева не убирается. Но, бывается, не фиксируется в открытом положении. Пока что зависимостей не нашёл.
 
M

maxmir85

Guest
kascej написал(а):
Да по такому хрусту мы поймем какая из сотни деталей сломалась в переключателе или в самой коробке
Лучше самому не лезть, стремно както. А могло ли просто криво работать из-за недостаточного прогрева? Просто после зедил и вроде норм.
 
Сверху