P
pulsar
Guest
Несколько советов по результатам ремонта моей вилки:
Родные детальки стоят в России и Палестине дорого и доставка долгая.
Родные детальки стоят в России и Палестине дорого и доставка долгая.
- Откручивая верхние пробки на перьях, не забудьте ослабить шестигранником верхние траверсы.
- Руль удобней снять.
- Бывает пробки "прикисают". Они из аллюминия. Откручивать только хорошими шестигранными головками. Рожковые ключи, торцевые 12 гранные - в топку
- Обратите внимание как стоят бугеля крепления руля, там есть точечка возле отверстия болта. Она должна смотреть вперед. При сборке закручиваем передние болты крепления руля, потом задние.
- Пыльник вилки подходит от Хонды 91254-KAZ-003
- Сальник размерность 37*50*11, вроде в Хондах такие бывают на VFR750F 86-87г, не уверен. Я просто по размерности подобрал
- Пружина если короче 470.8мм - устала. Новая 484.4мм
- Масло в пустую заливается 319мл, или до уровня 123мм от верха пера
- Если омедненная направляющая уже не омедненная - номер детали 1S4-F3125-00-00
- Раз колесо снимаем, можно и сальники подшипников махнуть. 22х35х5.4 и 42х56х6. Тут я не уверен, еще не менял сам.