Пара проблем Yamaha YBR 125

M

mix84

Guest
Приветствую))
И так собственно проблемы, может кто что поможет, а то я в мотоциклах мало что понимаю (пока).
1. Пытался поставить круглую фару, как итог не работает тахометр, ближний начинает работать только на газу, габариты тоже самое. Вопрос: сел аккумулятор?
2. Мот слегка упал и отказался заводиться, может свечу залил? До этого несколько раз заводил и глушил.
3. Когда нажимаю передний или задний тормоз начинает цокать реле поворотников задних (если это оно) справа от аккумулятора.
У кого какие мысли?
P. S. Мот новый
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
по третьему вопросу-а ты не путаешь педаль тормоза с кнопкой стартера???:)
 
M

mix84

Guest
)))) я не на столько в нем не разбираюсь))
Стартер не крутит вообще.
А трещащее реле поворотников перестает трещать при нажатии тормоза.
Задние поворотники не подключены. Может в этом все дело
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Как горит лампочка нейтрали на не заведенном моторе?
Какой звук издается при нажатии на кнопку стартера?
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
смени акком или заряди-и будет тебе счастье.тормозом ты последнюю энергию у него забираешь-даже релюшке уже трещать нечем:)
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
265
Судя по первому посту совет один: Не лезь больше никуда, отвези в сервис или знающему челу, сбережёшь нервы время и деньги. Ну или кури форум, схему и мануал....
 
M

mix84

Guest
Нейтраль никак не горит. Вооьще ничего не горит даже габариты. При нажатии на стартер никакого звука, вообще. С кика заводится, если крутануть газ появляется свет и лампочка нейтрали. Думаю что весь вопрос в заряде. Вроде 1 вопрос тоже закрыт))
Но вот реле то почему щелкает? Потому что поворотники не подсоединены? Это смущает.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,022
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Проверьте, не перепутаны ли разъемы в проводке(Это если нет однозначного желания везти в сервис). В идеале - все отключить (в краях фары-паука), и, отслеживая провода(например, от кнопки стартера - вот этот, должен быть подключен к тому, который включает стартер) по одному подключать - проверять. На моем ебре есть пара-тройка разъемов, совпадающих по размеру-форме, но они разного цвета. Т.к. разборкой ежедневно не занимаюсь, не помню даже примерно, к чему они, но помню, что их можно было перепутать(Если правильно понял, чтоб поставить круглую фару, нужно снять паук, а чтоб снять паук - надо поотключать большую часть разъемов).
Реле, при отключенных поворотниках, щелкает только один раз(включение) и больше не размыкается, до выключения поворотника.
 
M

mix84

Guest
В том как подсоединил обратно уверен, там же и цвета и разъемы разные и без вариантов.
А вот реле постоянно трещит после пуска двигателя. Пока тормоз не нажму
 
Сверху