Памир 2013 Международные путешествия

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Lagonda написал(а):
Таки на Йобре хочешь ехать? Составить компанию можно будет?
конечно на ёбыре,
можно обсудить, например на СГ
 
L

Lagonda

Guest
YakovD написал(а):
конечно на ёбыре, можно обсудить, например на СГ
А как думаешь воевать с нехваткой воздуха на таких высотах? Моему Йобру в Альпах было очень тяжело на перевалах, но там максимум 2500 было. Правда, я карбюратор не настраивал специально под езду на такой высоте. В этом все дело?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
не парься, это мелочь.
 
C

Chainik

Guest
10 августа стартую с Иркутска,до ташкента примерно дней 12,кто хотел проехать по памирскому тракту-присоеденяйтсь.
 
L

Lagonda

Guest
Chainik написал(а):
10 августа стартую с Иркутска,до ташкента примерно дней 12,кто хотел проехать по памирскому тракту-присоеденяйтсь.
К сожалению в этом году у меня точно не получится, но твои путевые заметки буду читать с удовольствием!
 
A

Aikon

Guest
Чего то сомневаюсь, что YBR на 4км высоту залезет. Выше 2км начинаются уже проблемы, если подъемы более 10 градусов.
Да, залез на 2700м, когда к поселку Шатили в Грузии ездил, но там неплохая грунтовка с небольшими участками подъема, которые форсируются на первой с предварительно раскрученным двигателем. Если заглох бы на середине подъема, то пришлось бы вниз скатываться для второй попытки, думаю. Была бы дорога похуже, то Шатили были бы не достижимы.

Хотя проблему отчасти может решить замена звезд и настройки карба/самого карба, но я на такие подвиги не способен.
 
C

Chainik

Guest
Проедет йобрик там спокойно,не переживайте.Статью постараюсь до нового года выложить.
 
D

dOcent111

Guest
Прапор написал(а):
Памир - это круто. Но необходимо учесть, что это очень Средняя Азия. Если уважаемый Chainik не знаком с жизнью в Таджикистане и в Средней Азии, не рекомендую туда ехать одному. Тем более вдоль Пянджа, это ведь граница с Афганом. Есть шанс попасть в неприятную историю там. Почитайте как Синус через Афганистан ехал. Просто я в Душанбе вырос и поэтому считаю своим долгом предупредить, что не все так просто как кажется, тем более, повторюсь, вблизи границы со страной, где прозводится наркота, и которую через эту самую границу перевозят.
Дельное замечание .. Напарника / не пассажира / трудно подобрать .
Из отчетов видно ,что большинство пассажиров в дальние - женщины..
 
C

Chainik

Guest
Статья не загружается,здесь какие то ограничения по весу...сжимать не умею...короче,кому интересно,статья есть на drom.ru в разделе Автопутешествия,сейчас на странице 9...постепенно опускается дальше...называется Памирское кольцо.
 
C

Chainik

Guest
Опять же,кому интересно,отвечу - на ебрике можно проехать спокойно,не нужны никакие кэтээмы,гуси и прочие африки)))...с удовольсвием бы путешествовал на ебрике,пробовал,все гут....но давно привык к XT600,и тут уже ничего не поделаешь
 
C

Chainik

Guest
Статья не загружается,здесь какие то ограничения по весу...сжимать не умею...короче,кому интересно,статья есть на drom.ru в разделе Автопутешествия,сейчас на странице 9...постепенно опускается дальше...называется Памирское кольцо.
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
дал бы ссылку чтоли кликабильную чтоб проще всем было
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Chainik написал(а):
Опять же,кому интересно,отвечу - на ебрике можно проехать спокойно,не нужны никакие кэтээмы,гуси и прочие африки)))...с удовольсвием бы путешествовал на ебрике,пробовал,все гут....но давно привык к XT600,и тут уже ничего не поделаешь
давно даже в гималаях бюджетное китайховно доказало свою жизнеспособность:) не каждому ктму по силам в горах таскать по 5 китайцев на мазуте и ослиной моче:D
 
A

Aikon

Guest
Chainik написал(а):
отвечу - на ебрике можно проехать спокойно
То, что проехать можно - это и так понятно. Проблема в том, что уже на высоте 2000-3000м мотор еле тянет даже на первой, а там надо 4500м высоту преодолевать. Т.е. для YBR надо будет взять запасной "тяговый" комплект цепь-звезды и уметь с карбом шаманить (в идеале второй карб тащить), да и то не факт.

В принципе, если кто планирует на YBR, то подумаю составить компанию.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aikon написал(а):
То, что проехать можно - это и так понятно. Проблема в том, что уже на высоте 2000-3000м мотор еле тянет даже на первой, а там надо 4500м высоту преодолевать. Т.е. для YBR надо будет взять запасной "тяговый" комплект цепь-звезды и уметь с карбом шаманить (в идеале второй карб тащить), да и то не факт. В принципе, если кто планирует на YBR, то подумаю составить компанию.
заводской китай на такии высоты и отрегулирован:) это кто катает до километровой высоты все жалуются на бедндую смесь:)
 
Сверху