Ну вот счас научите человека! Никакой пользы не будет.
Надо снять с мотика по максимуму то что мешает, сидушку там, бак, итп.
Взять большую ФБС-ку или бетонные блоки,
убедиться в том что они прочно стоят на месте или закреплены,
привязать к ним тросом попрочнее раму, взять автомобиль друга ( с другом вместе) привязать передок авто к раме тросом (прочной буксировочной веревкой) нужном месте, рекомендую юзать специальные места на автомобиле, предназначенные для крепления буксировочного троса!
Посредством катания машины туда-сюда - выправить нужную деталь.
(разгоняете с полметра-метр, потом трос(веревка) натягивается и автомобиль упруго отскакивает немного назад, я подчеркиваю, зажигание должно быть выключено, катаете автомобиль ВРУЧНУЮ, на нейтралке, в этом весь фокус!)
Преимущества этого метода - можно легко контролировать процесс выправления рамы без риска внезапно (соскочила нога, каблук, испугался, передавил газ, не рассчитал итп) испортить раму совсем
- как правило с первого раза машину катают осторожно и медленно =)
Рама у вас на виду и все усилия легко дозируются.
Полезно для здоровья.
Сам по себе прикольный метод =)
Закончив, отвяжите раму и авто, проведите необходимые измерения =)
О технике безопасности:
Используйте надежный трос и проверенные узлы!
юзайте метод на ровной местности без уклонов!
Надежно крепите мот за ФБСку! обычно в ней есть фабричные крюки,
за которую их грузят - они как правило выдерживают 500 кг ударной нагрузки нараз. (Фбска весит около 400кг)
Если вы используете веревку - помните, что она должна быть толстой ( не менее 10 мм) и не иметь повреждений!
Ударная нагрузка на разрыв на веревку толщиной около 10мм порядка полторы тонны, учитывайте это! Если веревка оторвется она может серьеззно покалечить!
Используйте специальные места для крепления буксировочного троса
на автомобиле. Иначе прощай бампер.. =)
Следите за своими ногами! Не подставляйте их под колеса автомобиля,
особенно когда он возвращается в исходное положение!
Понимаю, что колхоз, ну и что?
я таким образом выправлял переднюю балку и лонжерон на 412м Москвиче, когда на бетонную лавочку наехал.. =)
За 15 минут все было кончено =) А то - сервис, стапель... Еще тысяч 5 попросят.. А москвич сам весь столько не стоил =)