ПОВЕЛО РАМУ Yamaha YBR 125

H

Humeer

Guest
Всем привет.
Люди помогите че делать, после не большого ДТП повело заднюю часть рамы то-есть маятник. колесо смещено в лево стоит и под углом.
при езде ни какой вибрации нет все нормально.
ее можно выравнять самому? где это можно сделать? если на сервисе то сколько это будет по деньгам?

Спасибо
 
O

oleg-001

Guest
Самый дешевый вариант это положить его на асфальт и проехать по нему груженым КамАЗом.:D :D
А вообще если не получиться у самого кувалдой то в некоторых мотто сервисах есть стапеля. А если честно то дешевле кому ни будь ебрик твой впулить и купить новый
 
R

Rossomax

Guest
Ну вот счас научите человека! Никакой пользы не будет.

Надо снять с мотика по максимуму то что мешает, сидушку там, бак, итп.
Взять большую ФБС-ку или бетонные блоки,
убедиться в том что они прочно стоят на месте или закреплены,
привязать к ним тросом попрочнее раму, взять автомобиль друга ( с другом вместе) привязать передок авто к раме тросом (прочной буксировочной веревкой) нужном месте, рекомендую юзать специальные места на автомобиле, предназначенные для крепления буксировочного троса!
Посредством катания машины туда-сюда - выправить нужную деталь.

(разгоняете с полметра-метр, потом трос(веревка) натягивается и автомобиль упруго отскакивает немного назад, я подчеркиваю, зажигание должно быть выключено, катаете автомобиль ВРУЧНУЮ, на нейтралке, в этом весь фокус!)

Преимущества этого метода - можно легко контролировать процесс выправления рамы без риска внезапно (соскочила нога, каблук, испугался, передавил газ, не рассчитал итп) испортить раму совсем
- как правило с первого раза машину катают осторожно и медленно =)
Рама у вас на виду и все усилия легко дозируются.
Полезно для здоровья.
Сам по себе прикольный метод =)

Закончив, отвяжите раму и авто, проведите необходимые измерения =)

О технике безопасности:
Используйте надежный трос и проверенные узлы!
юзайте метод на ровной местности без уклонов!
Надежно крепите мот за ФБСку! обычно в ней есть фабричные крюки,
за которую их грузят - они как правило выдерживают 500 кг ударной нагрузки нараз. (Фбска весит около 400кг)
Если вы используете веревку - помните, что она должна быть толстой ( не менее 10 мм) и не иметь повреждений!
Ударная нагрузка на разрыв на веревку толщиной около 10мм порядка полторы тонны, учитывайте это! Если веревка оторвется она может серьеззно покалечить!
Используйте специальные места для крепления буксировочного троса
на автомобиле. Иначе прощай бампер.. =)
Следите за своими ногами! Не подставляйте их под колеса автомобиля,
особенно когда он возвращается в исходное положение!



Понимаю, что колхоз, ну и что?
я таким образом выправлял переднюю балку и лонжерон на 412м Москвиче, когда на бетонную лавочку наехал.. =)
За 15 минут все было кончено =) А то - сервис, стапель... Еще тысяч 5 попросят.. А москвич сам весь столько не стоил =)
 
Y

YBRTVER

Guest
У меня после дтп ваще пол мотоцикла осталось..тупо купил ещё один такой же и из двух собрал один
 
H

HEVEN

Guest
Чтож ты сразу её не выложил? Диагноз ясен! Машина не нужна.
Если применять "колхозный метод" , то нужен лом и пара-тройка пьющих парней с таким же кол-вом пузырей. Гнутость относительно горизонтальной плоскости. Даже колесо снимать не надо, по нему можно ориентироваться. Только глушитель будет мешать, его придется снять. Вставляете лом справа сверху сквозь колесный диск и жмете к асфальту, второй держит мот, третий смотрит сзади по колесу и корректирует действия. Жить будет!
ЗЫ Архимед сказал: - Дайте мне точку опоры и я переверну Землю!
 
V

Veis

Guest
Мы с такой фигней (только сильнее) купили и правили. Там два кронштейна (точнее, одна сквозная труба), на которой висит маятник. Сам маятник дубовый, гнутся именно кронштейны. Правятся кронштейны метровым куском трубы подходящего диаметра (по памяти, вроде 1.5дюйма) на раз без всяких кувалд. Честно говоря, конструкция хлипкая, "пластилиновая" до неприличия. Зимой наварю нормальное усиление этого узла.
 
I

imor

Guest
Сейчас тебя научат как разрвать мотоцикл машиной или к гнутой раме добавить кривое колесо...Я за то, чтобы закрепить мотоцикл и использовать лебедку. Но стапель все-таки лучше...
 
R

Rossomax

Guest
Нее. Чтобы разорвать раму надо как раз сесть в машину, завести мотор, и поехать =)
 
S

slonikus

Guest
imor написал(а):
Сейчас тебя научат как разрвать мотоцикл машиной или к гнутой раме добавить кривое колесо...Я за то, чтобы закрепить мотоцикл и использовать лебедку. Но стапель все-таки лучше...
А если к стапелю доступа нет? Я велосипед выправлял поле полного переезда его Жигулями, И ничего - выправил - цеплял за трубу пожарного водоснабжения, и упирался ногами в стену - силушка была - "мертвая" тяга и меня (культуризм) была тогда около 200 килограммов.....:D
Машина выступает в данном случае инерционной массой, а не предметом разрывающим мотоцикл... Если движок машины завести, тогда да, можно сломать много чего..... Даже бетонный противовес сместить.....
 
В

Валерий

Guest
отдиагностируйте что погнули - линейки нет что-ли. а как тянуть - проще всего натяжителем для троса и закрипил и крутиш по резьбе - машиной легко переусердствовать/images/smilies/mad.gif
 
H

Humeer

Guest
Что вам сказать вчера попробовал ровнять раму по методу.

Правятся кронштейны метровым куском трубы подходящего диаметра (по памяти, вроде 1.5дюйма) на раз без всяких кувалд. Честно говоря, конструкция хлипкая, "пластилиновая" до неприличия. Зимой наварю нормальное усиление этого узла. Нашел кусок трубы по толще и давай с другом равнять.
равняли равняли стало ровнее но все равно не то. потом присмотрелся к раме а у меня на раме от трубы вмятина не фиговая я там о офигел. /images/smilies/confused.gif

Теперь думаю либо на сервис, либо снять амортизаторы как можно больше освободить от лишней нагрузки раму и под раму подложить уголок потолще чтоб равномерно нагрузка распределялась от трубы.
 
V

Veis

Guest
Выложи фото, не пойму что вы там умудрились промять.
 
H

Humeer

Guest
Погнулась труба маятника./images/smilies/frown.gif
 
V

Veis

Guest
Это фото уже выкладывал, выложи фото кронштейнов со снятым маятником, и чего помяли.
 
S

slonikus

Guest
Humeer написал(а):
Что вам сказать вчера попробовал ровнять раму по методу. Нашел кусок трубы по толще и давай с другом равнять. равняли равняли стало ровнее но все равно не то. потом присмотрелся к раме а у меня на раме от трубы вмятина не фиговая я там о офигел. Теперь думаю либо на сервис, либо снять амортизаторы как можно больше освободить от лишней нагрузки раму и под раму подложить уголок потолще чтоб равномерно нагрузка распределялась от трубы.
Так это - ребята - подкладывать-то под трубу надо было чего нибудь, чтобы не было точечного давления на раму..... Это же логически вытекает из технологии. Писали ведь, что ВЕРЁВКУ ПОТОЛЩЕ, верёвка может помять, а труба и подавно.
 
Сверху