О цепях. Ликбез. Yamaha YBR 125

V

Varjat

Guest
За свою жизнь изъездил пока только одну цепь, но понял что риски - не главное. Цепь пора менять тогда, когда она по методу Матроса и Кащея отводиться от звезды неприлично далеко. Моя китайская стоковая отходила 10 тысяч, а потом ещё 2 тысячи ждала новой цепи :) Эти 2 тысячи были ужасны.
 
Р

Руль

Guest
На цепи (не с равномерным интервалом ч/з 3-4 звена)на внешней стороне надпись DID 428 V 13-это о-ринг или не обязательно?
Для того,чтобы колеса по одной линии при натяжке цепи кто что использует,подскажите пож-та (про рейку с вырезом под центр.подставку знаю, "П"-образного рельса у меня нет),а еще?
 
М

Маестро

Guest
Руль написал(а):
На цепи (не с равномерным интервалом ч/з 3-4 звена)на внешней стороне надпись DID 428 V 13-это о-ринг или не обязательно? Для того,чтобы колеса по одной линии при натяжке цепи кто что использует,подскажите пож-та (про рейку с вырезом под центр.подставку знаю, "П"-образного рельса у меня нет),а еще?
Если я правильно понял, то можно лихо мерять рулеткой от оси заднего колеса до оси маятника с двух сторон.
 
Р

Руль

Guest
Маестро написал(а):
Если я правильно понял, то можно лихо мерять рулеткой от оси заднего колеса до оси маятника с двух сторон.
Ну это по маятнику,а с передним оно в 1 плоскости будет ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Руль написал(а):
Ну это по маятнику,а с передним оно в 1 плоскости будет ?
если вилки и рама не гнуты будет.если гнуты желательно стянуть колеса 2 брусками и тогда заднюю ось затянуть,кривая рама,криво поставлены колеса,но они идут в одной плоскости:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Руль написал(а):
На цепи (не с равномерным интервалом ч/з 3-4 звена)на внешней стороне надпись DID 428 V 13-это о-ринг или не обязательно? Для того,чтобы колеса по одной линии при натяжке цепи кто что использует,подскажите пож-та (про рейку с вырезом под центр.подставку знаю, "П"-образного рельса у меня нет),а еще?
13 не знаю о чем говорит V штампуется на о ринг
http://www.ijdmotorsport.com/acatalog/DID_CHAIN.html
 
Р

Руль

Guest
По поводу колес спасибо(доходчиво),собственно и вопрос то возник когда делал натяжение цепи,то обратил внимание естественно на то что с 1 стороны 1.5 метки,а с другой 2 (правда там нюанс :как стоят натяжители).
Если предположим 1 опустить вниз чутарь ,то полметки уже уходит.Колесо центровал круглым шариком(у меня есть подходящий)-от трубы маятника до обода с обеих сторон.
Метки для центровки сразу отмел-точность ..фу.
 
М

Маестро

Guest
Руль написал(а):
По поводу колес спасибо(доходчиво),собственно и вопрос то возник когда делал натяжение цепи,то обратил внимание естественно на то что с 1 стороны 1.5 метки,а с другой 2 (правда там нюанс :как стоят натяжители). Если предположим 1 опустить вниз чутарь ,то полметки уже уходит.Колесо центровал круглым шариком(у меня есть подходящий)-от трубы маятника до обода с обеих сторон. Метки для центровки сразу отмел-точность ..фу.
По меткам юбра не стоит натягивать цепь. По опыту они там от фонаря. Надо один раз промерить по методу осей и запомнить на сколько меток расхождение. Лично у меня было на полторы.
 
K

kill-nats

Guest
помогите..нужно цепь укоротить...а я этим никогда не занимался...незнаю что делать...
 
М

Маестро

Guest
kill-nats написал(а):
помогите..нужно цепь укоротить...а я этим никогда не занимался...незнаю что делать...
Укоротить зачем ? Чтобы поставить новую цепь от явы или муравья или укорачивать изношенную ?

В первом случае внимательно считаем количество звеньев и срезаем ненужные болгаркой по оси звена, во втором случае укорот не поможет.
 
Д

димон111

Guest
Маестро написал(а):
Укоротить зачем ? Чтобы поставить новую цепь от явы или муравья или укорачивать изношенную ? В первом случае внимательно считаем количество звеньев и срезаем ненужные болгаркой по оси звена, во втором случае укорот не поможет.
во втором случае укорот поможет,но это опасно для жизни!/images/smilies/surrender.gif
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
"... не поможет"
"... опастно для жизни"
всё нормально. за неимением новой в дальняке, и не только на 2 звена укорачивали, а даже потом ещё на 2 :D
и ехали. и выжили. вам на удивление. /images/smilies/tongue.gif

но вообще-то вы офтоп развели. Человек спрашивал именно о том, как укоротить новую цепь. я так думаю.

топикстартеру: если сам ещё ни разу такого не делал, то лучше пусть тебе хотя бы один раз покажут что там и куда. потом будешь сам делать. ничего трудного.
 
Р

Руль

Guest
Ребят,вот у вас тут опыта побольше ,подскажите :о-ринговскую цепь смазываю из балончика "REPSOL",зря или чем другим (MOTUL уж шипко дорого для о-ринга)? И,вообще надо ли -много разговоров про вымытую из осей смазку.Я для цепи плохо делаю или как?
 
E

EiPi

Guest
в оринге смазка нужна, чтобы уплотнители не рассыхались. Так что там особо пофиг чем смазывать. Имхо, конечно. Последний год у меня льется самооое дешевое масло и нормуль )
 
М

Маестро

Guest
ТО Яша ... мы ж не говорим об экстремальных ситуациях ))) Там можно укорачивать все, шо угодно ))) :D Поэтому я и спросил для чего укорот ))

По поводу смазки в о-ринг я вам удивляюсь товарищи ... вы пользуетесь цепью за 50-100 евро и жметесь для нее на смазку. Поставте тогда кировскую и лейте м8.
 
Д

димон111

Guest
а разве оринг не для того покупают чтоб поставить и забыть
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Маестро написал(а):
ТО Яша ... мы ж не говорим об экстремальных ситуациях ))) Там можно укорачивать все, шо угодно ))) Поэтому я и спросил для чего укорот )) По поводу смазки в о-ринг я вам удивляюсь товарищи ... вы пользуетесь цепью за 50-100 евро и жметесь для нее на смазку. Поставте тогда кировскую и лейте м8.
о ринг для того и покупается чтоб за ним не ухаживать,представь себя снимаешь цепь,моешь в керосине и варишь в графитке,керосин и графитка тоже чегото стоят,не будем говорить о дорогих смазках,но это все мелочи по сравнению с тем если ты зы час получаешь 50 баксов:) просто обидно тратить время на 100 баксовую цепь:D руки тока отмыть после цепочки скока надо средств:D ведь у тебя свободное время для того чтоб отдыхать а не в гараже под ржавой жестянкой лежать:)если не работаешь и времени навалом тогда можно вместо о ринга и йобрика покупать совкоцикл с родными цепями:D
 
М

Маестро

Guest
kascej написал(а):
о ринг для того и покупается чтоб за ним не ухаживать,представь себя снимаешь цепь,моешь в керосине и варишь в графитке,керосин и графитка тоже чегото стоят,не будем говорить о дорогих смазках,но это все мелочи по сравнению с тем если ты зы час получаешь 50 баксов просто обидно тратить время на 100 баксовую цепь руки тока отмыть после цепочки скока надо средств ведь у тебя свободное время для того чтоб отдыхать а не в гараже под ржавой жестянкой лежатьесли не работаешь и времени навалом тогда можно вместо о ринга и йобрика покупать совкоцикл с родными цепями
Поясню что я имел ввиду. Резиновые уплотнители надо смазывать ? Их можно смазывать абы чем ? Эти два ответа дают представление о смазке о-ринга.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Маестро написал(а):
Поясню что я имел ввиду. Резиновые уплотнители надо смазывать ? Их можно смазывать абы чем ? Эти два ответа дают представление о смазке о-ринга.
я даже не смотрю что в балончиках,пшикнул и усе,может там цемент:D но он к рабочим частям цепи не попадет:D всю грязь в себя соберет,засохнет и от вибрации осыпется:)
 
Сверху