Очередная попытка написать фак Yamaha YBR 125

L

/lekc

Guest
Поздравьте меня с первой самостоятельной заменой масла! /images/smilies/redface.gif

Сегодня предстоит подтяжка цепи (до этого поддягивали ребята из сервиса), с которой у меня проблемы.

Не могу понять почему так туго сидят гайки на оси и куда их крутить: по часовой или против.

Воббще там часом глушитель не нужно снимать, чтобы удобно дотянуться до гайки? А то, сцуко, после поездки бардзо горячий, невозможно подлезть к оси ;(
 
K

Kostikos

Guest
/lekc написал(а):
Поздравьте меня с первой самостоятельной заменой масла! Сегодня предстоит подтяжка цепи (до этого поддягивали ребята из сервиса), с которой у меня проблемы. Не могу понять почему так туго сидят гайки на оси и куда их крутить: по часовой или против. Воббще там часом глушитель не нужно снимать, чтобы удобно дотянуться до гайки? А то, сцуко, после поездки бардзо горячий, невозможно подлезть к оси ;(
Там обычная резьба. Чтобы отрутить возьми длинный (!) ключ, одень на правую гайку, чтобы конец ключа назад смотрел. И можешь рукой или даже ногой давить вниз.

Глушак снимать не надо, все там легко достается.
 
L

/lekc

Guest
Спасибо! Попробуем...

А когда закручивать — там болт слева на оси не будет проворачиваться?
 
М

Маестро

Guest
/lekc написал(а):
Поздравьте меня с первой самостоятельной заменой масла! Сегодня предстоит подтяжка цепи (до этого поддягивали ребята из сервиса), с которой у меня проблемы. Не могу понять почему так туго сидят гайки на оси и куда их крутить: по часовой или против. Воббще там часом глушитель не нужно снимать, чтобы удобно дотянуться до гайки? А то, сцуко, после поездки бардзо горячий, невозможно подлезть к оси ;(
Проблемы с ребятами или с цепью :D

Подтягивается штатными ключами без проблем. Глушак не трогай, он те еще пригодится.:D

Только хочу предупредить. У меня метки на колесе не совпадают!. А мерял так. от оси болта маятника до оси колесного болта с одной и другой стороны. Оказалось, что одна метка обгоняет на пол шага другую, а это есть очень не гуд. Теперь все стоит как положено.
 
S

slonikus

Guest
/lekc написал(а):
Поздравьте меня с первой самостоятельной заменой масла! Сегодня предстоит подтяжка цепи (до этого поддягивали ребята из сервиса), с которой у меня проблемы. Не могу понять почему так туго сидят гайки на оси и куда их крутить: по часовой или против. Воббще там часом глушитель не нужно снимать, чтобы удобно дотянуться до гайки? А то, сцуко, после поездки бардзо горячий, невозможно подлезть к оси ;(
Все гайки откручиваются против часовой. Ключи используй ТОЛЬКО НАКИДНЫЕ, чтобы обхват был по все 6 граням гаек!

Затяжка заднего колеса сильная - ключ с длинный нужен для рычага.
Ослабь гайку чашки тормозного барабана (самая нижняя),
ослабь тягу лапки заднего тормоза,
открути гайку на оси заднего колеса,
ослабь гайки, контрящие винты натяга цепи,
выставь натяг цепи закручиванием этих винтов по соответствующим рискам ровно, чтобы у тебя в любом положении заднего колеса цепь провисала на 2-3 сантиметра.
Слегка затяни гайку оси заднего колеса,
проверь положение колеса и законтри винты натяга цепи гайками,
затяни ось окончательно,
затяни гайку чашки тормозного барабана,
отрегулируй гайкой тягу лапки заднего тормоза в достаточно свободном положении.
Проверь прокручиванием заднего колеса отсутствие перетяга цепи в разных положениях заднего колеса - провис небольшой в 2-3 см должен быть!

Вроде написал правильно...:)
 
L

/lekc

Guest
Накидных ключей в комплекте нет, или только у меня? Другие ключи могут повредить гайку?

Постараюсь у мужиков по гаражам поспрашивать... Авось найдётся ключик (золотой)...
 
K

Kostikos

Guest
/lekc написал(а):
Накидных ключей в комплекте нет, или только у меня? Другие ключи могут повредить гайку? Постараюсь у мужиков по гаражам поспрашивать... Авось найдётся ключик (золотой)...
ну либо гайку повредишь, либо ключ сломаешь :)))

Как писал я выше и подробно расписал Слоникус - купи/одолжи длинный накидной ключ.
 
V

Votan

Guest
настаятельно советую ХОРОШО прогреть байк пере сменой масла, совет из личного опыта /images/smilies/redface.gif

после первой самостоятельной смены масла, оно начало течь из-за того, что детали были холодные (ну, относительно) и гайка слива масла не до конца закрутилась. Когда после 4 часов езды ЮБР нагрелся, детали расширились и собсно началась течка :D
 
A

ambulance

Guest
Kostikos написал(а):
давление в шинах от веса(загрузки) зависит. я ставлю по максимуму. 1.8-1.9 на перед и 2.3-2.5 на зад.
Перекачивать не надо, резина становится более жёсткой, меньше сцепление с дорогой. Yamaha говорит о 1,75 на перед и 2,0 на заднем колесе. Я бы настоятельно рекомендовал придерживаться этих значений.

Маестро написал(а):
Проблемы с ребятами или с цепью Подтягивается штатными ключами без проблем. Глушак не трогай, он те еще пригодится. Только хочу предупредить. У меня метки на колесе не совпадают!. А мерял так. от оси болта маятника до оси колесного болта с одной и другой стороны. Оказалось, что одна метка обгоняет на пол шага другую, а это есть очень не гуд. Теперь все стоит как положено.
Фигасе... впервые о таком слышу.. точно не ошибся? Мне кажется на заводе должны быть совсем криворучки, чтобы так ошибиться.
 
A

alex111ru

Guest
Не порали написать как заряжать аккамулятор, а то зима уже на носу???

Да и вообще вопрос о консервации давно пора поднять, а то книжки книжками, но мне посоветовали просто снять аккамулятор и ослабить свечу...

И не какого масла заливать не стоит, типа он и так не плохо зимует...

да и как его грамотно ставить на подножку или ещё как??????


?????????????????????????????????????????????????? ????????????????
 
В

ВинТ

Guest
А подскажите. Если я хочу одновременно при смене масла промыть масло фильтр - это опишете?
Я видел в инете. Тока вот волнует вопрос - чем промывать фильтр и хотелось бы всё-таки детальная инструкция "для чайников".
:D
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
ВинТ написал(а):
А подскажите. Если я хочу одновременно при смене масла промыть масло фильтр - это опишете? Я видел в инете. Тока вот волнует вопрос - чем промывать фильтр и хотелось бы всё-таки детальная инструкция "для чайников".
ну фильтр там такой и вряд ли, что он забился:)
 
В

ВинТ

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
ну фильтр там такой и вряд ли, что он забился
Ну, фильтр для того и существует чтоб его периодически чистить. :D
 
В

ВинТ

Guest
А какое давление должно быть в шинах? Надо к сезону проверить.
 
Сверху