evil_laugh
Тру байкер
- Регистрация
- 13 Фев 2012
- Сообщения
- 5,176
- Адрес
- Мос. обл. д. Коняшино
- Имя
- Артём Иванов
- Мото
- YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Если у него мотор сосёт пыль, как ты говоришь, то за 21 тыщу км поршневая должна быть убита в говно, весь хон должен быть содран и должны присутствовать задиры. Это тоже "just experience" - я проехал как-то раз 10 км на скутере с говнонулевиком и новой поршневой, через эти 10 км новая поршневая превратилась в говнопоршневую.Veis написал(а):Just experience. Есть многое на свете, друг Горацио... Черный, сажевый - убивает свечу, но её можно обжечь и "оживить". Красноватый железный (присадки, повышающие детонационные свойства бензина) - в таком количестве убивают свечу необратимо 10 раз. Рыхлый неэлектропроводный нагар - это пыль, спекается в подобие керамики. Это либо говнофильтр (характерный признак моторов, работавших с говнонулевиками) - либо подсос воздуха мимо фильтра.
То, что на фотке - хреновый бенз (красноватый нагар) вкупе с обычным нагаром четырёхтактного двигателя. Как я говорил - проехать 100 км по трассе с оборотами близкими к красной зоне - всё это в трубу вылетит.