Оцените клапана и поршень после 21 тыс. пробега Yamaha YBR 125

  • Автор темы VitoCastello
  • Дата начала
V

VitoCastello

Guest
Камрады, скажите свое веское слово, в каком состоянии клапана и поршень.





Мое мнение, чисто логически, так как впервые разобрал голову, что нагара многовато. А много из-за слишком богатой смеси карба.

Собственно будет ли достаточно убрать нагар и шлифануть мелкой наждачкой?
Кольца на первый взгляд впорядке, зазубрин и сколов нет.
 

mazai

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
160
Наждачкой не лезь -угробиш поршневую.Размочи керосином или уатспиритом а потом легонико люминевым скре
бочком и тряпочкой с керосинчиком ,Клапана б желательно проверить на герметичность ,притереть по необходимости.Удачи.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
отличный поршень и клапана,они к 20 тысячам тока прикатались,а за нагар благодари свой бензпром:) к 22 тысячам чистые,тока загорелого цвета клапана и поршень:)
 
K

KAIN77

Guest
фото не увеличивается перезалей.не верь кащею и тормозам
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KAIN77 написал(а):
фото не увеличивается перезалей.не верь кащею и тормозам
а ты под метровым слоем нагара разглядел какое то несоответствие в поршне и клапанах:D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Не увидел ничего плохого. У меня такие же, но после 60 тыс. км. Поставь голову обратно и прокати по трассе 100+ км на оборотах 8-9 тысяч, после этого в башке будет чистота.
 
G

GRINGO

Guest
Если уж снял то лучше отмочить, почистить, при желании полернуть.
Раз в сезон делаю такую процедуру:)
А почему смесь очень богатая, вносил какие либо изменения в карб??
 
V

Vassilii

Guest
а зачем вещее то снял?я за 6 лет откатал 67 тыщ один разгоняю до 100 в двоем 90км. когда было 20 тыщ хотел кольца поменять. в сервисе толковые сказали - пока ездит не трош и не лазь. я ни вкарб ни в мотор не лазал еще.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ARM написал(а):
можно еще понафталинить
а зачем нафталинить,в сегодняшнем бензине разнообразного спирта дохрена,всю гадость очищает,а карб с новья подгоняется под колхозные климатическии условия и под спирт:Dмы же не в китае катаем:)
 
V

Veis

Guest
Не сфотал то что нужно. А именно: кольца, юбку поршня, седла клапанов. Нагар этот - песочек, пыль. Т.е. основные вопросы к воздушному фильтру. Для железа (присадки Fe из бензина) слишком толстый, железо б свечу по изолятору давно коротнуло.

Счистить лезвием что счистится, продуть компрессором (баллончиком), поменять фильтр, собрать и забыть.

А вообще, раз разобрал - ставь ЦПГ увеличенного объема, тут клубень как раз продает недорого:

http://ybrclub.com/showthread.php?t=19502
 
G

GRINGO

Guest
Veis написал(а):
Нагар этот - песочек, пыль. Т.е. основные вопросы к воздушному фильтру.
Ты это, что то новое науке открыл...:D Каким боком здесь нагар и песочек с пылью?
 
V

Veis

Guest
GRINGO написал(а):
Ты это, что то новое науке открыл... Каким боком здесь нагар и песочек с пылью?
Just experience. Есть многое на свете, друг Горацио...:D

Черный, сажевый - убивает свечу, но её можно обжечь и "оживить". Красноватый железный (присадки, повышающие детонационные свойства бензина) - в таком количестве убивают свечу необратимо 10 раз. Рыхлый неэлектропроводный нагар - это пыль, спекается в подобие керамики. Это либо говнофильтр (характерный признак моторов, работавших с говнонулевиками) - либо подсос воздуха мимо фильтра.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GRINGO написал(а):
Ты это, что то новое науке открыл... Каким боком здесь нагар и песочек с пылью?
да никто пока не спешит,да и мы сами пока не готовы за горючку переплачивать.легче тонны серы карасинчиком размочить и соскребсти:)

Правительство готовится сделать новый шаг к тотальному внедрению на автодорогах более строгого, чем сейчас, экологического стандарта – Евро-3. Как сообщил вице-президент Российского топливного союза Евгений Аркуша, на днях Минпромэнерго внесло в правительство проект технического регламента, согласно которому с 1 января 2009 года в стране будет запрещено производство бензина ниже стандарта Евро-3. Тем самым все российские НПЗ должны будут значительно снизить содержание серы в автомобильном топливе: в бензине с 500 до 150, а в дизтопливе с 500 до 150 единиц. Ранее было принято решение о запрете производства и ввоза в страну с января 2008 года автомобилей, не соответствующих стандарту Евро-3. Перевод на этот стандарт приведет не только к улучшению экологии, но и ударит по карману автомобилистов, которые в целях экономии еще не пересели с российских автомобилей на иномарки.
http://www.au92.ru/msg/20070413_7041301.html
http://ubr.ua/market/auto/test-evrob...benzina-196507
 
V

VitoCastello

Guest
GRINGO написал(а):
Если уж снял то лучше отмочить, почистить, при желании полернуть. Раз в сезон делаю такую процедуру А почему смесь очень богатая, вносил какие либо изменения в карб??
Долго не мог настроить, а неделю ездил на очень богатой смеси, весело, едет быстро, кушает 4,5 литра, но вот результат:)

Собственно голову снял не из-за клапанов и поршня. Восстанавливаю сорванную резьбу на шпильке шестерке, которая выходит к генератору. Помыл двигатель на горячую
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
VitoCastello написал(а):
Долго не мог настроить, а неделю ездил на очень богатой смеси, весело, едет быстро, кушает 4,5 литра, но вот результат Собственно голову снял не из-за клапанов и поршня. Восстанавливаю сорванную резьбу на шпильке шестерке, которая выходит к генератору. Помыл двигатель на горячую
смесь обогатил с новья,чтоб весело бежал китайчик под 200 килограмами:) расход 3 литра спиртобензиновой смеси,но меня такой результат удовлетворяет,не перерегулируя карб можно уложиться и 1,2 литра,при правильно отрегулированом карбе расход зависит от снимаемой с двигателя мощности.снимай с движка одну лошадку и она за час сожрет всего 250 грам горючки:)
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
ARM написал(а):
можно еще понафталинить
Будет эффект или нет - науке не известно. Но одно можно сказать точно - моль не будет жрать твой мопед! )
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Позволю себе предположить, откуда берется вышеупомянутый эффект с нафталином. Возможно, если нафталин повышает октановое число бензина, то увеличивается и температура сгорания топлива в двигателе. Таким образом, нагар и прочие отложения удаляются довольно жестоким способом - перекаливанием двигателя и всей поршневой группы. Парочка таких "чисток", и движку конец.
Господа, хватит колхозить на ровном месте! Что за совковый менталитет? СССР давно развалился, и сейчас в продаже дофига нормальных средств для раскоксовки от серьезных производителей. Не надо лезть туда, где и так всё нормально работает. Если образуется нагар - регулируйте смесь, и со временем он исчезнет.
 
Сверху