Опять про ксенон :) Yamaha YBR 125

S

seryj

Guest
hdd1, можешь подсказать какой тип цоколя у ИБР?

это надо указывать при заказе комплекта.
там бывают от H1 до H11. или от HB1 до HB5.
 
H

hdd1

Guest
imor написал(а):
Слушай, а дорогу биксенон хорошо освещает в обоих режимах? И ближний и дальний? Или можно поставить моноксеноновую лампу и ездить только на ближнем?
Не могу ответить однозначно на этот вопрос, потому что есть несколько нюансов. Во-первых, мне не нравится моя фара - моц у меня 2005 года, поэтому там гладкий отражатель, а стекло с рассекателем. Поэтому мне кажется, что это не есть хорошо. Я не знаю, как будет светить ксенон в ЮБРах, у которых гладкое прозрачное стекло, а рефленый сам отражатель. Но в любом случае лучше, чем стандартная лампа.

Далее. В городе дальним пользуюсь крайне редко - разве что поморгать кому-нибудь. Или "включить прожектор" и полезть где-нибудь через пробку. И то, ТОЛЬКО днем. Ночью на проспектах ксенона толком и не видно. В темных переулках ближнего хватает за глаза. Дальний свет хочу проверить ночью на трассе, где нет освещения вообще. Но первое ощущение такое, что ближний светит лучше, чем дальний. Может надо дорегулировать фару - не знаю. Но знаю одно, когда включаешь дальний даже на освещенном проспекте - начинаешь видеть ВСЕ знаки, даже приныканные :)
 
S

Spagetti

Guest
seryj написал(а):
погоди! би-ксенон - два режима яркости? а просто ксенон - только ближний свет?
Угу. Правда, там и ближний свет такой, что мало не покажется.
 
H

hdd1

Guest
seryj написал(а):
погоди! би-ксенон - два режима яркости? а просто ксенон - только ближний свет? хм... а потребляемая можность при дальнем свете не возрастает? но би-ксеноно это уже дорого. 3800 рублей за мотоциклетный набор. http://www.headlights.ru/Motoksenon-c-44.html
Би-ксенон дороже потому что дороже сама лампа. Лампа би-ксенона стоит около 100 уе. Блок рожзига - около 50 уе.

Чем отличается би-ксенон от обычного. Обычный - одна лампа, либо светит либо нет. Би-ксенон - та же фигня, но! когда включаешь дальний - электромагнит подтягивает лампу, из-за чего горящая дуга вылезает из-под крышечки, которая ограничивает свет. Таким образом - получается дальний. Для примера, возми и внимательно посмотри на обыкновенную двухнитевую лампу дальний/ближний. Нить ближнего света - дальше от основания лампы и под крышечкой. Нить дальнего света - ближе к основанию и без крышечек. У ксенона нет нитей, у него горит электрическая дуга, как при обычной электросварке. Три электрода туда не впихнешь, поэтому народ извратился и сделал лампу подвижной. Лампа двигается туда-сюда, вылезая или залезая под крышку, таким образом получается дальний или ближний.
 
H

hdd1

Guest
seryj написал(а):
hdd1, можешь подсказать какой тип цоколя у ИБР? это надо указывать при заказе комплекта. там бывают от H1 до H11. или от HB1 до HB5.
Где-то в форуме уже говорили. Впрочем, неважно.

Смотри, у ЮБРа - цоколь Н4.

Если будешь брать би-ксенон - то не промахнешься, потому что, если я не ошибаюсь, би-ксеноновые лампы только Н4. Но может и ошибаюсь.
 
H

hdd1

Guest
Если вы будете заказывать себе би-ксенон - обратите внимание на лампу! Это должна быть лампа именно с электромагнитом. Потому что есть более дешевые какие-то-непонятные - там якобы лампа как бы из двух частей состоит: ближний - ксенон, дальний - галогенка. Я не знаю что это, дела с этим не имел. Хотите экспериментировать - дело ваше. Я рассказываю только о би-ксеноне с электромагнитом.

Вот :)
 
I

imor

Guest
Я себе на машину ставил ксенон здесь (кстати статей у них много- ликбез, типа).- http://www.ksenon.ru/?pageId=5
Выбрал себе моноксенон- только ближний- блоки Осрам и лампы D2S- это самые яркие. Просто про биксенон много статей было, что дальний свет у них так себе. Три года уже отъездил с ними- светят отлично. А для дальнего под бампер доп.фары прикрутил (дальнего света), но почти ими не пользуюсь, так... моргнуть кому... Вот думаю и на моц только ближний вколхозить.
 
K

keicy

Guest
2 года ездил с биксеноном на авто, APP pro 8500K и был доволен.

ламп совмещенных (ближний ксенон дальний галоген) еще поискать надо, мало кто их производит. но лучше бдеть конечно.
магнит же на данный момент самая надежная технология, еще можно найти старые варианты Хеллы с моторчиком - не вздумайте брать, напарились мы с ними знатно.
себе буду ставить именно биксенон APP pro, уже появились блоки 5о поколения, такие тоненькие, как раз удобно на моцили ставить.

imor доп фары дальнего света нежелательно ставить под бампер, туда противотуманки как раз. у меня на авто так, противотуманки под бампером, рядом со штатными, а дальняк на уровне основных фар, в фальшрадиаторной решетке.
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Вчера знакомый продал мне ксенон, сняв со своего мотика-получилось ьбюджетно-1200 рублей...теперь буду пробовать ставить...тока не знаю куда блок розжига впихнуть!/images/smilies/confused.gif
 
I

imor

Guest
Разобрал фару, посмотрел цоколь- у меня стоит HS1. Есть небольшие отличия от галогена H4. Сравнил обе лампы- у HS1 чуть шире верхний (один из трех, растопыренных в разны стороны) фиксатор- не беда. А второе отличие- есть еще фиксатор, состоящий из двух маленьких усиков, направленных в сторону стекла фары, который с двух сторон зацепляется за выступ в патроне. У HS1 расстояние между усиками меньше и поэтому лампа немного перекашивается. Тут либо усики ликвидировать, либо выступ в патроне подточить, либо в комплекте ксенона под H4 этих проблем уже нет :) Но при замене ламп это лучше проверить.
Кстати. Пытался отрегулировать фару, а то она в небеса светила- вкрутил барашек до упора, фара опустилась, но все равно не настолько,насколько нужно было. Сегодня попробовал под нижние винты фары шайбочки подложить. Стало вроде лучше, но надо теперь на дороге проверить.
 
S

shamman

Guest
МОТОМАНЫЧ написал(а):
Вчера знакомый продал мне ксенон, сняв со своего мотика-получилось ьбюджетно-1200 рублей...теперь буду пробовать ставить...тока не знаю куда блок розжига впихнуть!
можно попробывать вместо ключей....ну или под сидухой место поискать,я так думаю.
 
K

Kostikos

Guest
Фара не зажглась, поморгала и усе. Мож силы тока не хватает?
 
K

keicy

Guest
Kostikos написал(а):
Фара не зажглась, поморгала и усе. Мож силы тока не хватает?
проверь проводку. может блок косячный или лампа. подключи заведомо исправные.
 
K

Kostikos

Guest
keicy написал(а):
проверь проводку. может блок косячный или лампа. подключи заведомо исправные.
да это у маныча. Мне для начала стекло фары надо заменить /images/smilies/wink.gif
 
Р

Ромыч

Guest
Всем привет! Две недели назад приобрел себе ебрика. Вчера на пополам с другом у знакомого барыги купили комплект автомобильного би-ксенона APP Pro DIGITAL 5-го поколения, цена вопроса 4600 рублей с носа. Блок розжига у него маленький как раз поместился под сиденьем вместо комплекта ключей, только пришлось удлиннить на 25 см. провода высокого напряжения, а провод к аккумулятору наооборот укоротить. Вся установка заняла минут 40. Тип цоколя заказывал H4. Вчера покатался классно светит.
 
C

Cynep6u3oH

Guest
вот у меня проблема с ксиноном((завожу мотц и ездию с габаритом т.к сразу ксинон не врубается а тока 4ерез 10-15 мин езды(в 4ем трабл????или контакт отходит или лампа мощная?или мощности нет или пока генератор раскрутится тока тада работает?у меня 4то ближний 4то дальний -одинакого(((а када прогреваю или просто заведен,при вклю4ении ближнего или дальнего она тока быстро промигивает(ХЕЛП(
 
Сверху