Опять про ксенон :) Yamaha YBR 125

H

hdd1

Guest
Значицца так... Купил себе биксенон. Автомобильный.

В комплекте: 2 лампы, 2 блока розжига, 2 комплекта проводов. Короче - всего по два. Эм... мотоцикла на хозяйстве тоже два :D На одном катаюсь я, на другом девушка.

Почему автомобильный... Потому что если послушать Дрюлю, то вся эта история обходится в 235 уе. Я купил за 310, т.е. по 155 на моц.

Идем дальше. Собрал всю эту конструкцию на столе на работе. Минуту втыкал, после чего понял: самое сложное - это прикрутить к мотоциклу блок розжига. В смысле - прикрутить, чтобы не болтался. Электрика там сделана не просто, а ОЧЕНЬ просто. Два провода, красный и черный. Третий - в разьем, куда до этого вставлялась штатная лампочка. ВСЕ! Больше ничего нет.

Впрочем... если дома на кровати перематывался генератор, а потом в гараже ставился, после чего - как ни странно, все работает, то подключить три провода я уж как-нибудь смогу :D

Ксенон лежит в коробочке, с нетерпением жду окончания рабочего дня.

Вот только смущают меня, все-таки, габариты самой лампы. Т.к. это биксенон, то сзади лампы стоит электромагнит, который, как бы, увеличивает ее размер. Влезет ли фара на свое место? А на Вирагу влезет? Ведь облом-то нехороший получится, если оно банально не влезет из-за размера.

эм... кстати, если кому интересно будет (киевлянам актуальней), то покупал я вот тут: http://www.matrix.ua/
 
H

hdd1

Guest
TeRmIt написал(а):
РАбота оконченна, отпишись!!!!
Да нифига еще не окончена... Блин, у меня самого в ж... играет :D
Отпишусь не раньше чем завтра...
 
H

hdd1

Guest
Поставил. Пришлось помудохаться - не знал куда блок розжига поставить. Какой-то великоватый он. Поэтому временно подоткнул его под обтекатель :D А вообще - надо будет подумать об удлиннении высоковольтных проводов и затолкать розжиг под сиденье.

Правда еще час ломал голову, почему не включается дальний свет, пока не вспомнил про какой-то странный проводок. Оказывается, он был в комплекте для смены полярности на электромагнит. На всякий случай, так сказать. Короче, электромагнит пытался не втянуть лампу, а вытолкнуть. Убрал провод - заработало как надо.

...Вообще-то, я жестоко боялся ездить в темное время суток - ни меня не видно, ни мне нихрена не видно. После установки ксенона решил поступить честно - отрегулировать фару, а не задрать куда-нибудь. Долго вымерял, проверял. Настроил.

...и два часа просто катался по городу - меня перло :D

Общие впечатления. По освещенным проспектам ксенона нихрена не видно. Впрочем, как и любой другой лампочки. Зато в темных переулках - можно иголки искать. Попутно появилось ощущение, что меня, наконец-то, заметили на дороге. Народ реально пропускает. Даже днем освобождали мне полосу, хотя я ехал как обычно, без наглости.

В целом: очень доволен. Просто капец как доволен! :D
 
S

shamman

Guest
гуд, приезжай в пятницу в парк покажешь....
 
S

shamman

Guest
в пятницу в 20:00.в парке дружбы народов...читай ветку сборы юбрщиков(киев) мы и вчера катались.
 
V

VALLDIS

Guest
Интереснинько глянуть на моц!!! подруливай к нам :D
 
K

keicy

Guest
hdd1 написал(а):
А вообще - надо будет подумать об удлиннении высоковольтных проводов и затолкать розжиг под сиденье.
на сей счет есть специальные удлинители, http://www.lumen-auto.ru/products/xe...res/korea/195/ в разрыв между лампой и блоком, последний после этого можно хоть под багажник запихать
 
H

hdd1

Guest
Значицца так... Поставил вчера второй ксеноновый свет из комплекта на Вирагу. Промудился до 2 ночи, но тем не менее.

Либо я плохо искал, либо не нашел, либо... короче, готовых высоковольтных удлинителей на территории Киева в интернете я не нашел, поэтому решил удлиннять провода сам. Запасся кучкой разных термоусадок, проводов, контакторв и начал ваять.

В итоге: свет включается почти всегда с первого раза :D Где-то в фаре, во время поджига, происходит пробой либо на корпус, либо между проводами. Но! Только во время поджига (звук такой, как от пьезозажигалки). Раз треснет, два треснет - а вот и свет. Дальше светит без приключений.

Свет получился получше чем у меня на ЮБР. Все-таки, обычная круглая фара действительно лучше, чем "клевая пластиковая". Такое ощущение, что она "не разбрасывает" свет по дороге.

...Вот еще что... надо будет подождать, пока пойдет дождик и посмотреть, как себя поджиг поведет в сырую погоду. Если по мотоциклу будут бегать электрические разряды - быстренько переименовать его в "Ямаха Лорд Рэйден 400" и запатентовать :D
 
S

Spagetti

Guest
Вчера в час ночи таки добрался до Киева. Мокрый и задубевший от холода по самые яйца, (9 часов под ливнем - не шутка).

Из впечатлений от первого 600км дальняка - света у УБРя нет. Совсем нет. АБСОЛЮТНО. Светом некой "светящейся" штучки на обтекателе УБРя, в чистом поле даже девку не осветишь - луна его "заглушит" вконец. Пока катался по городу - не замечал, и не видел особой необходимости, а тут...

Короче. Вердикт: ксенон - нужная, жизненно важная вещь! Кто не хочет ночью ехать вслепую 40км/ч - ставить обязательно.
 
H

hdd1

Guest
Значицца так... Кто-то из вас, господа ЮБРоводы, интересовался, дружит ли ксенон с аккумулятором/генератором. В смысле - не нагружает ли. Так вот, сначала я думал, что нагружает хорошо, потому как почти неделю заводился с кикстартера и только при выключенном свете. Думал, что посадил аккумулятор, когда тестил ксенон после установки. А зарядиться он никак не успевает - на работу - с работы - 15 минут делов.

А сегодня утром я обнаружил, что простояв ночь, аккумулятор сам собой разрядился почти в ноль, потому как даже габариты светить не хотели. И тут меня посетили странные сомнения. Приехал домой, снял пластик над аккумулятором, пошелвелил провода... Да будет свет!

Оказывается, просто плюсовой провод немного послабился, окислился, контакт пропал. Снял, почистил, закрутил по-людски - заработало :D

Кстати, на Вираге немного переделал проводку высоковольтную - затолкал провода в медицинскую прозрачную трубку (кажись хлорвиниловая она называется). Ну и укоротил немного, а то в первый раз как-то ошибся я с длинной проводов :D Короче, все прошло, все работает. Только фару надо немного дорегулировать - встречные машины в темных переулках моргают :D
 
K

keicy

Guest
ксенон потребляет около 35ватт, в отличие от обычной галогеновой лампы, потребляющей в режиме ближнего света как минимум 50ватт, в режиме дальнего соотв еще больше.

так что ксенон никак не может посадить аккум или вызвать какие-либо сбои в электрике, только если его воткнули криво.
 
S

Spagetti

Guest
hdd1 написал(а):
Поставил. В целом: очень доволен. Просто капец как доволен!
Вот с этого места, пожалста, подробнее!
Основной вопрос, ессно, проводка: откуда запитал блок розжига?
Пожалуйста, опиши процесс подключения, чтобы смог врубиться даже я, (я - самый чайник из всех чайников, паяльник видел только в магазинах).
Типа так: взял зеленый проводок, прикрутил к минусовой клемме аккума, после взял проводок серенький в яблочко и прикрутил его к...
Ну, и так далее. Если не затруднит, конечно. /images/smilies/rolleyes.gif
 
H

hdd1

Guest
Да нефиг делать.

Зачицца так, смотри. Все просто до ужаса. У тебя в этой затее участвует всего два провода (красный, черный) и один разьем. Красный прикручиваешь на плюс аккумулятора (он, кстати, длинный и засунут в эдакую гофрированную армировку). Черный - под минус аккумулятора. Или под ближайший болт, потому как рама мотоцикла и есть минус. Далее, разьем. Смотри, вынимаешь штатную лампу, у тебя освобождается разьем, который до этого был одет на лампу. В него вставляешь разьем от ксенона - контакты точь-в-точь как на лампе, промахнуться будет очень трудно :)

И все.

А вот дальше - сложнее. Дальше надо придумать, куда разныкать в мотоцикле провода, реле и блок розжига. Лично я, временно, затолкал блок розжига под обтекатель как раз над спидометром/тахометром (некоторые туда тряпочки прячут :) ). Вся беда из-за того, что высоковольтные провода от блока розжига до лампы - короткие.

Если будешь покупать мото-ксенон - то, скорее всего, у тебя в комплекте будет высоковольтный удлиннитель (его длина что-то около метра или больше). Тогда никаких проблем. Блок рожзига замечательно прячется над аккумулятором, в нишу под инструмент.

Далее. Высоковольтных проводов всего два. Остальные провода - это стандартные 12 вольт, которые идут либо в блок, либо на реле, либо еще куда-то. Их можно не бояться. А вот высоковольтные - с ними надо осторожно, потому как жила провода достаточно тонкая, зато с толстой изоляцией. Их не годится переламывать или как-то извращенно гнуть. Плюс, желательно, их держать (особенно места соединений) подальше от влажных мест :D

Далее, немного тонкостей работы ксенона. Значицца так, когда включаешь свет на лампу подается что-то в районе 26 тысяч вольт. Да, именно тысяч. Но ненадолго. Пока не зажжется лампа. Как только лампа зажигается - напряжение падает до 80 вольт. Далее. Если я правильно понял, то в блоке розжига стоят всякие защиты "от приключений". Например, если лампа не зажглась в определенное время - он вырубает напряжение. Эсли блоку что-то не понравилось - он снова вырубает напряжение. Но в целом - работает стабильно. Пока что напряжение он вырубил всего один раз и то, из-за того, что во время включения где-то был пробой на корпус (неудачное самостоятельное удлиннение высоковольтных проводов).

Вроде все рассказал...

А вообще - для всех: народ, не знаю, насколько я спец и все такое, но, стучитесь в аську: 202090256. Что знаю - расскажу.
 
S

Spagetti

Guest
2 hdd1: Вот спасибо!!!! Попробую и я... Потом отпишусь, как прошло. :)
 
I

imor

Guest
Слушай, а дорогу биксенон хорошо освещает в обоих режимах? И ближний и дальний? Или можно поставить моноксеноновую лампу и ездить только на ближнем?
 
S

seryj

Guest
imor написал(а):
Слушай, а дорогу биксенон хорошо освещает в обоих режимах? И ближний и дальний? Или можно поставить моноксеноновую лампу и ездить только на ближнем?
погоди! би-ксенон - два режима яркости?
а просто ксенон - только ближний свет?

хм... а потребляемая можность при дальнем свете не возрастает?

но би-ксеноно это уже дорого. 3800 рублей за мотоциклетный набор.
http://www.headlights.ru/Motoksenon-c-44.html
 
Сверху