N
Nchurmdaz
Guest
По идее - в армию.кыся13 написал(а):дык а куды их девать то? этих пэтэушников то?
В старом карбе диафрагмы нету. Сплошной металЪ!
По идее - в армию.кыся13 написал(а):дык а куды их девать то? этих пэтэушников то?
А как выглядит эта диафрагма? И что она даёт?/images/smilies/redface.gifNchurmdaz написал(а):В старом карбе диафрагмы нету. Сплошной металЪ!
была такая же ситуация) снял аккум проверил тестером а он замыкал) попробывал на машинном акуме так ебрь сразу завелся/images/smilies/rolleyes.gif/\юбоvь написал(а):Здравствуйте форумчане! Перечитала все темы по этой проблеме.Но - опять не заводится! Съездила в ямаха-сервис, там отрегулировали и прочистили карбюратор (хотя он и так был чистым), клапана тож посмотрели - они в порядке.Проехала после этого примерно 60 км.Моц работал хорошо. после чего укуратненько положила на бочек, т.е. не наскорости , а просто на месте. После етого завелся с откручиванием ручки газа - доехала до стоянки и все, на след. день он уже не завелся. Свечка - бархатистого черного цвета, по прежнему, даже после регулировки карба.Понятно что смесь обогащенная. Может подскажет кто знающий, что тут поделать?
Насколько я понял эта пружинка от клапана холостого хода. Крутил свой карб, разбирался че к чему. Вроде так: При сильном разряжении (на высоких оборотах) усилие пружины преодолевается, диафрагма поднимается тем самым перекрывается канал холостого хода.Rinat написал(а):А как выглядит эта диафрагма? И что она даёт?