Опыт установки 13-ой ведущей звезды

К

Котик Саня

Guest
Dozik67 написал(а):
Фтыкай вместо 3 ей 2 ую.. Вместо 2 ой 1ую. И крути мотор. И будет тебе щастье! Ещё Яков пару лет назад писал по этому поводу - "Крутите побольше мотор и это будет равносильно установке 13 ой звезды"...
а вот позавчера прошли у нас недельные дожди, поехал с девчёнкой по грибы, просто ради отдыха и интереса, а примерно за неделю до этого поставил 13 звезду, так мы по таким пескам и кущирям катали, что ужас, и то не всегда хватало, и приходилось подругу высаживать, так нам так понравилось, хоть я и собирал грибы 2-ой раз в жизни, но эндурить по пескам понравилось ещё больше, теперь вот приучаю её ездить на втором моте, вдвоём на юбрике по пескам не гуд, а вот на 2-х мотах это супер отдых, и кстати насобирали неожиданно для себя намного больше чем пешие грибники, и это при том что брали мы только белые грибы и зонтики, второй день объедаемся деликатесами, и ждём пока очередная волна дождей пройдёт, что бы снова поехать в сосново песчанный лес... а 14 звезда для этого просто смерть, теперь ещё и заднюю подумываю увеличить.... до 49 зубков для полной нирваны... так куда крутить мотор если он на 1-ой передаче 6 - 8 т.об пытается заглохнуть? в одиночку! понижающего редуктора как на внедорожниках, сюда ещё не ставят....
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Котик Саня написал(а):
ждём пока очередная волна дождей пройдёт, что бы снова поехать в сосново песчанный лес... а 14 звезда для этого просто смерть,
Я представляю что значит "тяжёлый" песок соснового бора и сухой "пылевитый" песок беломорского побережья в местах, где вообще ничего не растёт. Сравнивал и там, и там звёзды. И для себя решил, что стоковая ничем не хуже.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Кстати, Восход в тех же условиях едет лучше юбрика с любыми звёдами.
Потому, что он мощнее.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Dozik67 написал(а):
Кстати, Восход в тех же условиях едет лучше юбрика с любыми звёдами. Потому, что он мощнее.
Вот тут человеку нужен мотоцикл-эндуро, который умеет ездить 0.05 км/ч на максимальных оборотах. Он этого и хочет добиться, уменьшая переднюю звезду и увеличивая заднюю. Ничего удивительного - под каждое применение свои решения. Но утверждать, что ёбр станет лучше по трассе ехать с 13 звездой - сильное преувеличение.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
По песку важно движение "внатяг", когда когда колесо ещё не срывается в "копание".
На низких оборотах двигателя юбр не способен выдать такую мощь. А в том диапазоне, где способен - колесо уже срывается. Ну, тоесть, первая получается слишком быстрой.
Надо, как минимум, ещё одну передачу равную, предполагаю, не менее половине первой передачи. Типа как понижайка в авто повышенной проходимости (не зря же её придумали).
А звезда которая понижает первую на 13%, большой роли не играет.
Конечно, во время внедорожных покатушек будут участки где звезда реально улучшит положение. Но она - не панацея.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Вот тут человеку нужен мотоцикл-эндуро, который умеет ездить 0.05 км/ч на максимальных оборотах. Он этого и хочет добиться, уменьшая переднюю звезду и увеличивая заднюю. Ничего удивительного - под каждое применение свои решения. Но утверждать, что ёбр станет лучше по трассе ехать с 13 звездой - сильное преувеличение.
загрузи йобр под 200кг и проверь с какой зубчаткой покажет большую среднюю скорость на 200км участке среднерусской возвышенности:) я результат не по подсчетам и рычагам знаю,а из реальной жизни:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
загрузи йобр под 200кг и проверь с какой зубчаткой покажет большую среднюю скорость на 200км участке среднерусской возвышенности я результат не по подсчетам и рычагам знаю,а из реальной жизни
С точно таким же успехом я могу ехать на передаче ступенью ниже и показать точно такую же среднюю скорость. Звезду-то зачем менять?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
kascej написал(а):
какии у йобра самые экономичные обороты пока инфы не накопал.видать ямаха держит в секретено думаю у йобра они будут в районе 6тысяч
пусть ямаха держит в секрете, а по факту, экономичные обороты у юбра это с 4,800 до 6,100 об/мин. В идеале катать с 5 до 5,5 тыс, т.е. при достижении 5,5 тыс.об переключаться на следующую передачу.

Dozik67 написал(а):
Наконец то удосужился поставить 13 зубую ведущую звезду. Поездил сегодня. Моё мнение - не стоит овчинка выделки. Прироста динамики не ощутил (мощность движка то не изменилась). В городе, при прочих равных условиях при разгоне,просто стал переключаться раньше...
и чаще
Dozik67 написал(а):
...А звезда которая понижает первую на 13%, большой роли не играет...
та да,
правда получилось 7% разница, а не 13%, ну то пох (1/14 это ж 7% ? )

kascej написал(а):
загрузи йобр под 200кг и проверь с какой зубчаткой покажет большую среднюю скорость на 200км участке среднерусской возвышенности я результат не по подсчетам и рычагам знаю,а из реальной жизни
А что мешает использовать 4ю передачу? а 3-ю ?
Когда я путешествовал с ребятами на юбрах со стандартными звездами, то в горку они сдыхали, ибо юбрики не тянули на 5й, а с горки у них не было 6-й передачи ))
Вот так мне и приходилось их ждать, ибо в горку на 4й я быстрее, а с горки у меня есть длинная 5-я. И в итоге, даже экономичность у меня была лучше. нонсенс.
И это, кстати, тоже из реальной жизни.
А если б с нами был бы ещё ебрик с 13-й звездой, вообще был бы ахтунг, расход бешеный, ибо пришлось бы двигаться ему на 9000 об/мин, и догнать с горки он тоже не смог бы, жалко же движок было бы в красной зоне крутить постоянно.

Так что для путешествий лучше ставить не 13-ю, а 15ю или даже 16-ю, это уже на вкус и цвет.

И это, отпишитесь, пожалуйста, те юброводы, которые поставили 13-ю звезду и НИ РАЗУ не пытались включить 6-ю передачу ))) Им, наверное, нужна ещё и 7-я походу, хз
Даже я, со своими очень растянутыми передачами, иногда ищу 6-ю, чтобы оставаться в экономичных оборотах (но такое редко бывает, слишком много факторов должно совпасть, типа ехать с горки, без вещей и с сильным попутным ветром ))) ), а вот юброводов с 13-й звездой и родной задней звездой и родной размерностью заднего катка не сильно понимаю. Ну да каждому своё.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
YakovD написал(а):
И это, отпишитесь, пожалуйста, те юброводы, которые поставили 13-ю звезду и НИ РАЗУ не пытались включить 6-ю передачу ))) Им, наверное, нужна ещё и 7-я походу, хз Даже я, со своими очень растянутыми передачами, иногда ищу 6-ю, чтобы оставаться в экономичных оборотах (но такое редко бывает, слишком много факторов должно совпасть, типа ехать с горки, без вещей и с сильным попутным ветром ))) ), а вот юброводов с 13-й звездой и родной задней звездой и родной размерностью заднего катка не сильно понимаю. Ну да каждому своё.
Отпишусь и я :) В городе проверено - уже проехал чуть больше 8 тыщ - в основном город. Повторюсь - установка 13-й звезды меня вынудила, поскольку ездил с работы с Киева в пригород по Новой Окружной(от пл Шевченко в сторону КП Гостомель). Если кто знает - то там в начале затяжной подъём и что я только не делал на стандартной звезде - разгон под ту горку не реален выше 4-й передачи. Так вот после установки 13-й звезды - проблема ушла вместе с максимальной скоростью на спидометре 115 км/час:)
Максимально что я увидел по ровной дороге - 105 км/час, но обороты уже 9500 и выше:) Теперя катаю по городу 80 км/час с 8000 об/мин:D
Подъём под ранее описанную горку преодолеваю без напряга двигателю на 5-й передаче с разгоном. В пробке можно ехать на 3-й в диапазоне от 15-55 км/час. Иногда заглядываю в корпус фильтра - там есть масло - увы.. Расход при скоростях 80-90 км/час - 2,8 л/100 км, т.е. выше максимум на 0,3л чем при стандарте. Разница очень заметна во времени достижения скорости 80 км/час на 5-й передаче начиная с 45 км/час:)
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
YakovD написал(а):
..., а вот юброводов с 13-й звездой и родной задней звездой и родной размерностью заднего катка не сильно понимаю. Ну да каждому своё.
вчера ехал по 10 сантиметровому слою песка: не хватало мощности (не мог тронуться) и были явно завышены обороты заднего колеса (закапывлся и сносило). И всё это на стандартной лысой резине, а если поставить широкую грязевую, то думаю и 11 звезды не хватит. Для езды по трассе хотелось бы еще 2 передачи.
Фактически в идеале мне не хватает ещё пониженной передачи (перед первой передачей ещё бы пониженную поставили - был бы универсальный мотоцикл) для езды по грунту
 
К

Котик Саня

Guest
Dozik67 написал(а):
Я представляю что значит "тяжёлый" песок соснового бора и сухой "пылевитый" песок беломорского побережья в местах, где вообще ничего не растёт. Сравнивал и там, и там звёзды. И для себя решил, что стоковая ничем не хуже.
стоковая то не хуже, просто в песке он из за недостаточного крутящего момента тупо глохнет... а это совсем не интересно...
Кстати, Восход в тех же условиях едет лучше юбрика с любыми звёдами.
Потому, что он мощнее. Спасибо, у меня друг взял восход, я проехался, после ямахи это отстой полный, может он и мощнее но удовольствия от езды никакого, да ещё и не надёжный он никак...

По песку важно движение "внатяг", когда когда колесо ещё не срывается в "копание".
На низких оборотах двигателя юбр не способен выдать такую мощь. А в том диапазоне, где способен - колесо уже срывается. Ну, тоесть, первая получается слишком быстрой.
Надо, как минимум, ещё одну передачу равную, предполагаю, не менее половине первой передачи. Типа как понижайка в авто повышенной проходимости (не зря же её придумали).
А звезда которая понижает первую на 13%, большой роли не играет.
Конечно, во время внедорожных покатушек будут участки где звезда реально улучшит положение. Но она - не панацея - ты сам то ездил с 13 звездой по песку? если умеешь ездить то и на 1000 1500 оборотах я прекрасно еду по лесу вдвоём, и 13 для меня как раз стала панацеей от всех бед, по песку уверенно теперь возит, по трассе шустрее ощутимее разгоняется, и прёт на обгон и в гору, максималка не упала нисколько, для меня лично только одни плюсы, для гонок у меня есть БМВ, а мот для удовольствия, поэтому больше 80 я на нём не катаю, только при обгонах, а так 80 вполне достаточно для всего что мне нужно
и мне и подруге больше нравится кататься по бездорожью, полям, пескам, лесам, вот под это и подогнал звёзды)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Dubis написал(а):
... Повторюсь - установка 13-й звезды меня вынудила, поскольку ездил с работы с Киева в пригород по Новой Окружной(от пл Шевченко в сторону КП Гостомель). Если кто знает - то там в начале затяжной подъём и что я только не делал на стандартной звезде - разгон под ту горку не реален выше 4-й передачи.
Так и не используй там 5-ю, в чем проблема? На той же 4й, крути на твоих же 9500 об/мин ))) думаешь будет разница?

Dubis написал(а):
В пробке можно ехать на 3-й в диапазоне от 15-55 км/час.
хз, я 2ю использую от 5км/ч и до 70км/ч (когда газ заело, камешек под упор тросика в карбюраторе попал :D )
И вообще, 1я передача почти не используется, если хоть чуток катишься, даже медленнее пешехода, то включаю 2ю, чтобы меньше совершать движений и клацанья коробкой, ленивый я в этом. И вообще, неужели никто не практикует езду на оборотах ниже холостых?! :D

Dubis написал(а):
... Разница очень заметна во времени достижения скорости 80 км/час на 5-й передаче начиная с 45 км/час
А спорим, я на 3й быстрее разгонюсь с этих же 45 до 80? :D

Так что хз, ничего не приобретаешь, но много теряешь с установкой 13-й звезды, но это опять же, если ездить как я. Если кому говна месить - ставьте (хотя лучше купить эндурик), если кому 0,1 сек разгона важна - ставьте (хотя лучше купить любой мот, кроме юбрика :D )
Смысл же юбрика - экономичность, вот его и надо развивать. К тому же он поддается этому.

Опережая вопрос, скажу: да, я ездил на 13й звезде, даже несколько штук их ушатал. О первой передаче можно вообще забыть, а шестеренку вынять и сдать на цветмет.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Котик Саня написал(а):
... и мне и подруге больше нравится кататься по бездорожью, полям, пескам, лесам, вот под это и подогнал звёзды)
под это лучше подгонять мотоцикл, а не звезды :) серъезно
 
К

Котик Саня

Guest
YakovD написал(а):
Смысл же юбрика - экономичность, вот его и надо развивать. К тому же он поддается этому.
так куда же там экономить то дальше, при таком смешном расходе? мы за пол дня пока катаемся в разы больше проедаем-пропиваем, чем расходуем на топливо и т.д. это же не днепр или урал который под 10 литров жрёт и ломается через день... а если на ёбрике ещё и экономичность развивать, то дальше только велосипед:D
 
К

Котик Саня

Guest
YakovD написал(а):
под это лучше подгонять мотоцикл, а не звезды серъезно
так он и так под это идеально спроэктирован, просто иногда чуток не хватало тяги, проще же 1$-ю звезду сменить за 5 мин, чем кучу мотов покупать, под каждую смену погоды:) катать по бездорожью я не подразумевал экстремальный мотокрос-эндуро на время, с 10метровыми прыжками с кувырками, а просто езда для отдыха и удовольствия:)
 
К

Котик Саня

Guest
evil_laugh написал(а):
Вот тут человеку нужен мотоцикл-эндуро, который умеет ездить 0.05 км/ч на максимальных оборотах. Он этого и хочет добиться, уменьшая переднюю звезду и увеличивая заднюю. Ничего удивительного - под каждое применение свои решения. Но утверждать, что ёбр станет лучше по трассе ехать с 13 звездой - сильное преувеличение.
ни знаю что ты имел ввиду по словом ЛУЧШЕ, куда ему ещё лучше ТО? но то что ехать стало и приятнее и увереннее это я сразу заметил, что я хотел того и добился:)
 
К

Котик Саня

Guest
Dubis написал(а):
Натяжителя цепи не хватало - цепь от Явы, типо "Фаворит"
ну так бы сразу и написал, а то мы про звёзды и тягу говорили, а ты неожиданно такое написал, и сиди потом гадай как укорачивание цепи относиться к тяге и к скорости:)
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Еще учитывать надо, что у кого-то при 6000 об/мин на 5ой получается 80 км/ч (тут писали несколько раз), у кого-то (как у меня) 70 км/ч при заводских звездах.
 
Сверху