Оптимальный юбр-стиль езды по трассе? Обмен опытом и советы начинающим

C

Chainik

Guest
Когда-то была у меня Планета,так на ней стиль езды был похож на йобриковский.Когда на подьеме меня обгоняла фура,я сразу же вставал
за ней,и это обеспечивало +5км/ч до конца подъема,даже если фура
уезжала дальше.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Chainik написал(а):
Я ехал на ебрике 2012года(обкатанный по всем правилам,пробег 2600) 100 ровно,обороты 8500,больше не пошел.Как относиться к рассказам о 110-120км/час - даже не знаю.
Обкатаный по всем правилам, со смазанной цепью, с правильными настройками и хорошим бензином, лежа на баке, без встречного ветра, мой ЯБРик 110 катил. Т.е. при благоприятных условиях.:) То что ЯБРик поедет больше или просто 115 км/ч ПО ПРЯМОЙ (!) сомневаюсь.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Magrohman написал(а):
Обкатаный по всем правилам, со смазанной цепью, с правильными настройками и хорошим бензином, лежа на баке, без встречного ветра, мой ЯБРик 110 катил. Т.е. при благоприятных условиях. То что ЯБРик поедет больше или просто 115 км/ч ПО ПРЯМОЙ (!) сомневаюсь.
Если на баке лежать, то можно и побыстрее поехать, чем 110. Особенно, если ветровик есть :) у меня нету - круглофара :)

У меня обкатка вообще "зверская" была, я до 1500 км 5 тыщ оборотов не превышал, а до 8000 км - семи :D

Интересно, кстати, насколько у ёбрика увеличится возможность разгона до бешеных 120 км/ч при прямой посадке, если поставить вместо оринговской цепи с постоянной смазкой из Скоттойлера обычную без уплотнений с аналогичной постоянной смазкой из скоттойлера? :))

Блин, мне по ночам уже снится, что мотосезон начался, а у меня по прежнему на мотике не поменяны колодки, изношены звёзды, провисла цепь и лысая резина. В холодном поту просыпаюсь. Сезон скоро, надо бы заняться...
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
evil_laugh написал(а):
Если на баке лежать, то можно и побыстрее поехать, чем 110. Особенно, если ветровик есть у меня нету - круглофара
Был и скруглой фарой с отличным ветровиком, и с квадратной с дополнительным обтекателем... Нихрена он не поедет больше 110, даже если весь распластаешься на нем:) Я имею ввиду, ПО ПРЯМОЙ. Если нужен КРЕЙСЕР 100-110 км/ч, то лучше купить еще один мот к ЯБРику:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Был и скруглой фарой с отличным ветровиком, и с квадратной с дополнительным обтекателем... Нихрена он не поедет больше 110, даже если весь распластаешься на нем Я имею ввиду, ПО ПРЯМОЙ. Если нужен КРЕЙСЕР 100-110 км/ч, то лучше купить еще один мот к ЯБРику
больше 90км/ч не нужно,отлично будет если 90 стабильно держит и другим не мешает:)
 
M

md5u

Guest
Тогда получается что спидометр врет синхронно с тахометром?
Ведь есть таблица. Судя по таблице (если тахометр правду всегда говорит) у меня спидометр врет на 0.4км\ч. При 5000об. спидометр ровно 60км\ч показывает :D
 
M

md5u

Guest
А хотя нет, вру. Когда разогнал ебрика до 110км\ч тахометр показывал 9800об, а по таблице на 9500об. уже 113км\ч. Значит у меня спидометр "гаденышь" занижает.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
md5u написал(а):
А хотя нет, вру. Когда разогнал ебрика до 110км\ч тахометр показывал 9800об, а по таблице на 9500об. уже 113км\ч. Значит у меня спидометр "гаденышь" занижает.
меня поражает тот факт что 8 сильная мапедка может больше 110км/ч катить,какую мощу йобрик выдает при оборотах 9800 и как крутящего момента меньше чем у полтинника хватает преодолевать сопротивление воздуха при таких скоростях:)
 
A

Axd

Guest
трассы бывают разные.
проехался по М4(Дон). это автомагистраль:
- участок Москва-первая "бетонка" - на скорости 90 чувствуешь себя очень неуютно, но еще терпимо. основной поток идет 90-100, много машин идут 110-130.
- участок первая "бетонка"-вторая "бетонка" - поток ускоряется до 110-130, многие жмут 130-140.
На 90км.ч. запас газа на ручке минимален. Ощущаешь себя совершенно беззащитным.

Учитывая то, что Ебр брался под езду до дачи на следующее лето и именно по М4, был выбран вариант, который топикстартер исключил.
Запас мощности = возможность резко ускориться, напрямую влияет на безопасность.

Спору нет, Ебр прекрасен в городе, но на подмосковной автомагистрали ему, к сожалению, делать нечего.
 
S

slonikus

Guest
Мне и Маняше это не мешало в этом году проехать на 125сс Питер-Воронеж-Питер по трассе М4 (гордо именуемой "автомагистралью"/images/smilies/rolleyes.gif).
При этом я получил огромное удовольствие (после нескольких мототуров на 600сс по России).
Далее я поехал в очередной мототур по России на 600сс, и понял все преимущества 125сс на плохих дорогах. :D

P.S. "Подмосковной автомагистрали", "Ощущаешь себя совершенно беззащитным" - к чему этот "высокий слог", когда в Москве в дорожных разборках и клубах убивают "агафоновых" почти каждый день, а твои коллеги гордо ездят с ружьями на мотоциклах мимо, и избивают стариков на АЗС? :D
Чего ты так испугался? :D
Девочки смело ездят на 125сс по России и Украине БЕЗ РУЖЕЙ и страха перед МКАД, А107-108, И ВСЕХ ТРАСС с буквой "М"! :D
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
slonikus написал(а):
Мне и Маняше это не мешало в этом году проехать на 125сс Питер-Воронеж-Питер по трассе М4 (гордо именуемой "автомагистралью"). При этом я получил огромное удовольствие (после нескольких мототуров на 600сс по России). Далее я поехал в очередной мототур по России на 600сс, и понял все преимущества 125сс на плохих дорогах.
Это многим не мешает:) Преимуществ ЯБРика перед 600-ми уйма, не только на плохих дорогах. Единственное чего не хватает ЯБРику (для меня) - крейсера в 120 км/ч. Будь у него это качество, в жизни не поменял бы этого чУдного коника! Блин, какой кайф на нем в горах!/images/smilies/redface.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
kascej написал(а):
больше 90км/ч не нужно,отлично будет если 90 стабильно держит и другим не мешает
Только в одной поездке, при шквальном встречном ветре не мог разогнать его даже 75-80. А в остальном 90 стабильно держал всегда.
 
A

Axd

Guest
slonikus написал(а):
Мне и Маняше это не мешало в этом году проехать на 125сс Питер-Воронеж-Питер по трассе М4 (гордо именуемой "автомагистралью").
глум твой понятен, но не учтена некоторая специфика:
обрати внимание, я говорил исключительно про участок до второй бетонки.
4-5 полос скоростного и плотного движения совсем не равны двум полосам за 100 и более км. от МСК, где существенно ухудшается качество покрытия и исчезает 90% "летунов" и "спарцменов".
Как следствие, скорость потока снижается до 80-90км/ч и его участники становятся гораздо более адекватными.
Опять же, надо учитывать временные рамки: пятничный поток озверевших от пробок водителей и обратный воскресный - это совсем иная картина по сравнению со средой-четвергом.
 
S

slonikus

Guest
Axd написал(а):
глум твой понятен, но не учтена некоторая специфика: обрати внимание, я говорил исключительно про участок до второй бетонки. 4-5 полос скоростного и плотного движения совсем не равны двум полосам за 100 и более км. от МСК, где существенно ухудшается качество покрытия и исчезает 90% "летунов" и "спарцменов". Как следствие, скорость потока снижается до 80-90км/ч и его участники становятся гораздо более адекватными. Опять же, надо учитывать временные рамки: пятничный поток озверевших от пробок водителей и обратный воскресный - это совсем иная картина по сравнению со средой-четвергом.
Не устраивай демагогии и не витай в иллюзиях о том, что мототуристы с других регионов плохо знают ситуацию вокруг Собянинска. :D
Ездим часто и через МКАД, и через А107-А108, и через все дороги с буквой "М", и неплохо знаем ситуацию в Собянинске. :D
"ЗНАНИЕ /images/smilies/rolleyes.gif КАРТИНЫ:)".
 
A

Axd

Guest
slonikus написал(а):
Не устраивай демагогии и не витай в иллюзиях о том, что мототуристы с других регионов плохо знают ситуацию вокруг Собянинска. Ездим часто и через МКАД, и через А107-А108, и через все дороги с буквой "М", и неплохо знаем ситуацию в Собянинске. "ЗНАНИЕ КАРТИНЫ".
Тогда искренне завидую стальным нервам.
Созерцать проносящиеся в двух метрах "болиды", у меня смелости не хватило.
Решил, что проще двигаться со скоростью потока с запасом мощности.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Только в одной поездке, при шквальном встречном ветре не мог разогнать его даже 75-80. А в остальном 90 стабильно держал всегда.
хорошии йобрики тогда у тебя,мне пришлось катать на евроползуне,в 11 градусный подьем вдвоем скорость падала до 70,да и одному против ветра 15м/с не хотел разгоняться больше 85,правда у меня уже спина не гнется к баку как у молодого пацана:)
 
S

slonikus

Guest
Axd написал(а):
Тогда искренне завидую стальным нервам. Созерцать проносящиеся в двух метрах "болиды", у меня смелости не хватило. Решил, что проще двигаться со скоростью потока с запасом мощности.
Спасибо за комплимент. :)
Я реально получаю огромное удовольствие от 125сс по всей России.
Оно вполне сопоставимо с удовольствием на 600сс по всей России. :)
 
М

Маняша

Guest
Axd написал(а):
глум твой понятен, но не учтена некоторая специфика: обрати внимание, я говорил исключительно про участок до второй бетонки. 4-5 полос скоростного и плотного движения совсем не равны двум полосам за 100 и более км. от МСК, где существенно ухудшается качество покрытия и исчезает 90% "летунов" и "спарцменов". Как следствие, скорость потока снижается до 80-90км/ч и его участники становятся гораздо более адекватными. Опять же, надо учитывать временные рамки: пятничный поток озверевших от пробок водителей и обратный воскресный - это совсем иная картина по сравнению со средой-четвергом.
Кстати, да. Летали там мимо нас "летуны" и "спарцмены". У меня ещё нехорошая мыслишка закралась, а долго ли они так пролетают...
 
M

mishanja

Guest
Axd написал(а):
Тогда искренне завидую стальным нервам. Созерцать проносящиеся в двух метрах "болиды", у меня смелости не хватило. Решил, что проще двигаться со скоростью потока с запасом мощности.
В двух метрах? Так это вполне приличный интервал... гораздо хуже, когда справа на кольцевой проносятся, играя в шашечки в слепой зоне зеркал /images/smilies/mad.gif

По теме:
Опыта дальних поездок не очень много, но старался двигаться с максимально разрешенной скоростью, о безопасности не забывая. Звук мотора жалости никогда не вызывал, наоборот, набрать 120 "попугаев" спидометра на КАДе - это гордость :D
Пока всем доволен. Хотя некоторое время испытывал зависть к уносящимся с перекрестка кубатурникам - но на следующем светофоре иногда их даже догонял :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да с каждым годом все меньше таких летунов,этим летом не встретился а прошлым один настырный попался,обогнал меня.потом я его обогнал на китаймапедке,наверно не выдержал такого позора и на скорой помощи еще раз меня обогнал
 
Сверху