Обращение нового мотовампира О_О. Полная стоимость Питер

  • Автор темы Сутенёр
  • Дата начала
M

mishanja

Guest
Сутенёр написал(а):
ага. блин, как вы ездите по всей России, когда надо мот смотреть О_О
:) Да я же так, сам пока на форуме сижу... коплю потихоньку. Но мне кажется, никто кота в мешке обычно не берет... По крайней мере, я бы на такое не пошёл /images/smilies/thumbdown.gif
Да, Kymco при перепродаже здорово потеряет в цене. Но Honda, будучи новой, а не подержаной, тоже потеряет в цене при перепродаже...
По всей России ездят обычно на YBR. Про Kymco таких масштабных дальняков я не слышал...
 
С

стас-j87

Guest
Помнится года 3 назад весь город был завален спортами кимко в 200кубиков, такие цветастые , для девочек и начинающих. Стоили гдето под 80тр. Короче жужжало их по городу дофига. В прошлом сезоне ещё встречал ,но редко. В этом не видел ни одного!
 
O

Oni-Neko

Guest
BECJIO написал(а):
Страховая компания Ресо моты (каско)не страхует.А ведь не мелкая компания-то...
Страховая компания "Согласие" (одна из самых крупных в нашей деревне) - страхует без проблем
 
B

BECJIO

Guest
o'k, звякну им на днях если в СПб есть филиал.Если че - напишу ))!
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Сутенёр написал(а):
посмотрел отзывы по кимко - вроде компания хорошая и уже с историей, просто тут особо не известная. единственный реальный минус у их мото - если покупать новый, то продать его можно где-то за 60% цены от начальной даже с нулевым пробегом, из-за того, что тут это не бренд. б/у ~ 80
в гараже стоит скутер-недвижемость. отличия кимки от чайнаашана не узрел:D
 
P

Platosha

Guest
Тоже кимку смотрел, поначалу даже загорелся взять. Весь такой красивый и в пластике. Ну прямо спорт.
И отдавали за 50 с пробегом пару тысяч 2010г.
Но потом смутило то, что откопал старые обьявы и там цена сначало 80, ну и до 50 за 3 месяца сползла.
Поехал, поговорил. Надо цепь было со звёздами поменять. Так я весь Воронеж облазил, нет и небыло. Официальные представители, сказали что отказались от него и ничего не возят. Типа китайчонок дорогой очень уж., хрен кто берёт.
Ну а в москву писал по этому поводу официалам, так там тишина. Подумал и бросил затею. Чё сломается - хрен починишь, и запы не найдёшь. И продашь его по цене скутера потом.
 
С

Сутенёр

Guest
а вот он снова я /images/smilies/tongue.gif , с возможностями на 2012й сезон получился хрен =)

сейчас откатываю практические занятия в мотошколе на ёбрике, недели через 3-4 буду сдавать на права. без понятия как нужные 3 упражнения филигранно исполнить на умершем минске, но это ладно =).

с мото решил пока так - новый ёбр за 82к. новый больше потому, что мне не особо очевидно ценообразование, когда например за 5к пробег + 1 год скидывают всего несколько тысяч, да мот вполне новый и неубитый но блин, чужая же задница на нём сезон каталась, чёрти знает как обслуживала и хранила, значительно проще видится мне именно покупка нового, пускай и придётся обкатывать. альтернатив особо не вижу, начиная от хренкакпочини что-то китайское, заканчивая сибишками с неплохим таким возрастом =). да и ссыкотно что-то мощнее брать - дорожного опыта нет (т.е. прав B нет)

как-то так =)
 
R

R891QJQ

Guest
Сутенёр написал(а):
... без понятия как нужные 3 упражнения филигранно исполнить на умершем минске, но это ладно =)...
перед сдачей практического экзамена в ГИБДД на шоссе Революции каждому дадут время прокатиться на мотоциклах, чтобы "почувствовать" их...
 
С

Скрудж

Guest
R891QJQ написал(а):
перед сдачей практического экзамена в ГИБДД на шоссе Революции каждому дадут время прокатиться на мотоциклах, чтобы "почувствовать" их...
Этого времени обычно недостаточно... он вертлявый весь, расхлябано всё: коробка, сцепа... ВСЁ :D /images/smilies/surrender.gif
 
V

Violent

Guest
В 2012 сдавал на права на ш. Революции:) Покататься минск дали, кстати он не раздолбанный нифига и меньше чем юбрка, рулится на урра:D Единственный момент-тормоза там никакие-их считай нет, сцепление схватывает в конце и практически сразу.
 
M

MuIIIEHb

Guest
Минск на Революции - передачи переключать - выжимаешь сцепление, начинаешь ногой тащить на передачу, отпуская сцепление, НЕ УБИРАЙ НОГУ - ТАК И ТАЩИ. БОЛЬШЕ газуй! за это не ругают, а управляемость растет (у него вообще хз где центр тяжести=). подгазовка в поворотах имеет место быть. а вообще Минск мне понравился ))
 
Сверху