Обращение нового мотовампира О_О. Полная стоимость Питер

  • Автор темы Сутенёр
  • Дата начала
С

Сутенёр

Guest
Привет, народ. Давно загорелся желанием прикупить себе мото, вроде всё посмотрел оценил. Осталось лишь понять всё ли правильно посчитано по баблу :). Всё с нуля:

1) обучение + получение прав 10-15к
2) новый ёбр образца 2012 82к+
3) мото экипировка 30к
4) страховка + постановка на учёт ~10к

Итого выходит 130-135к. Всё верно по ценам и всё ли учтено?

Знаю, что можно сэкономить на б/у ёбре практически без потери качества, но уж больно нравится модель 2012 года.

 
Р

Роман Корнейко

Guest
Сутенёр написал(а):
привет
Сутенёр написал(а):
1) обучение + получение прав 10-15к
ну если ты только А собрался учить то такого бюджета хватит, но по собственному опыту могу посоветовать учить все на чем потом будешь ездить сразу
Сутенёр написал(а):
2) новый ёбр образца 2012 82к+ Знаю, что можно сэкономить на б/у ёбре практически без потери качества, но уж больно нравится модель 2012 года.
нету этой модели, и не будет
Сутенёр написал(а):
3) мото экипировка 30к
тут сумма целиком зависит от тебя
может случится что и 15 тысяч хватит на полный комплект достойной экипировки, а можно и один шлем за 30купить
есть луис с предновогодними скидками, в Питере есть Слоникус, не спеши и найдешь все что тебе нужно
Сутенёр написал(а):
4) страховка + постановка на учёт ~10к
тоже чуть несколько завышено, но лучше переборщить чем недоборщить



п.с. ник у тебя интересный/images/smilies/rolleyes.gif
 
S

slonikus

Guest
В Питере есть не только slonikus, но и другие коллеги, которые могут много чего путного порассказать на традиционной клубной встрече:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=15022 :).
А то, чуть что, сразу Слоникус! :D

Заходи, если что! :D /images/smilies/wink.gif У нас доброжелательно, и непафосно! :)
 
M

mishanja

Guest
Сутенёр написал(а):
Привет, народ. Давно загорелся желанием прикупить себе мото, вроде всё посмотрел оценил. Осталось лишь понять всё ли правильно посчитано по баблу . Всё с нуля: 1) обучение + получение прав 10-15к 2) новый ёбр образца 2012 82к+ 3) мото экипировка 30к 4) страховка + постановка на учёт ~10к Итого выходит 130-135к. Всё верно по ценам и всё ли учтено? Знаю, что можно сэкономить на б/у ёбре практически без потери качества, но уж больно нравится модель 2012 года.
Я бы добавил еще пункы расходов:

Защитные дуги - советуют от Ижа, по стоимости может достигать 5 тысяч, а может и вдвое меньше быть, от предложений зависит.

Противоугонная защита - я вообще планировал Starline Moto v7 (комплект с установкой за 8 тысяч), но меня отговорили :) Обязательна цепь метровой длины, еще нужен тормоз на диск. В сумме где-то 3 тысячи будет.

Еще кофр нелишним будет, с ним удобнее. Это как повезет, новый в районе 3 тысяч, нужно смотреть чтоб литраж подошел.

Раз нравится круглая фара - потребуются средства на этот тюнинг :) С другой стороны, мордочку сможешь продать и вернуть средства с лихвой.

Я тоже порекомендую Слоникуса в плане добычи всяких аксессуаров :) Но в принципе, есть еще люди, которые из Финляндии при случае возят экип - это все на клубных встречах можно узнать :)
 
Z

zambia64

Guest
Если позволяют средства,то "права" проще купить.Но 3-4 урока у хорошего профи-обязательны!/images/smilies/thumbup.gif
 
M

mishanja

Guest
zambia64 написал(а):
Если позволяют средства,то "права" проще купить.Но 3-4 урока у хорошего профи-обязательны!
А мне кажется, даже если средства позволяют, стоит проявить ответственность и сдать самому, не так это сложно. Да, это борьба со старой техникой, погодой и бюркратией :) Но нужно быть готовым к такому, тяжело в учении - легко в бою /images/smilies/wink.gif И гордость потом такая, целое событие! /images/smilies/cool.gif

Важно при оформлении медсправки сделать ее сразу на все вероятно используемые категории, на АВ например. Мало ли, за три года ты сдашь на авто, или уже ездишь и не хочешь чтоб отобрали такую возможность - две справки на А и В не прокатят :)
 
O

Olegator

Guest
Сутенёр написал(а):
4) страховка + постановка на учёт ~10к
Все в пределах погрешности верно, но откуда ты взял эту цифру - для меня загадка. ОСАГо мне на ебра встала рублей в 700, постановка на учет - тыща в полторы (я точно не помню, но вроде того). Транспортный налог там в год рублей 100 получается. Если эе ты собрался брать КАСКО, то вряд-ли в 10 тысяч уложишься.
 
S

slonikus

Guest
КАСКО для мотоцикла в России, это скорее миф, чем реальность. :)
 
M

mishanja

Guest
Olegator написал(а):
Все в пределах погрешности верно, но откуда ты взял эту цифру - для меня загадка. ОСАГо мне на ебра встала рублей в 700, постановка на учет - тыща в полторы (я точно не помню, но вроде того). Транспортный налог там в год рублей 100 получается. Если эе ты собрался брать КАСКО, то вряд-ли в 10 тысяч уложишься.
Я когда рассчитал для себя, у меня вышло порядка 6500 рублей. Все зависит от места, где делать. Мне понравился Единый центр документов - да, там накладно, но делают все и сразу. Мне так проще и платить я за это готов.
Пошлины за номерные знаки 1000 и за внесение изменений в ПТС 300, за выдачу талона техосмотра 300. Осаго за 600 рублей это очень дешево, тут наверное хитрость в стаже, возрасте, сроке страхования. Да и тарифы подросли наверняка. Я насчитал 2-3 тысячи за Осаго в СГ "МСК", у меня стажа мало.
 
N

Neu

Guest
700 - это за 3 месяца, наверное. у меня 1500 за 7 месяцев. при стаже 15 лет
 
D

dispatcher

Guest
Сутенёр написал(а):
Привет, народ. Давно загорелся желанием прикупить себе мото, вроде всё посмотрел оценил. Осталось лишь понять всё ли правильно посчитано по баблу . Всё с нуля: 1) обучение + получение прав 10-15к
Мне обошлось в 14. При том, что имеющуюся А получил в далеком 2002 за ... 2500 руб. Воистину - мотоцикл - вещь либо для совсем любителей или для совсем профессионалов /images/smilies/wink.gif

Сутенёр написал(а):
новый ёбр образца 2012 82к+
Не знаю, не видел и думаю не увижу в ближайший сезон. Мне хватало и ёбрика 2004 года - аппарат mamma mia ! на десятилетия ! /images/smilies/wink.gif

Сутенёр написал(а):
3) мото экипировка 30к
Китайский шлем за 500 руб. и плотные джинсы /images/smilies/wink.gif
А вообще конечно, тут уж от 15 к и до бесконечности - на сколько сам ценишь свою тушку... /images/smilies/wink.gif

Сутенёр написал(а):
4) страховка + постановка на учёт ~10к
Мне обошлось в прошлом году в 4 к. Техосмотр был от предыдущего владельца. Сейчас подорожало, но самую малость. Ты (Вы) же не собираешься (собираетесь) делать КАСКО ?

Кофр - обязательно, дуги - если новичок, то обязательно.

Сугубое IMHO, конечно.
 
O

Oni-Neko

Guest
Сутенёр написал(а):
1) обучение + получение прав 10-15к 2) новый ёбр образца 2012 82к+ 3) мото экипировка 30к 4) страховка + постановка на учёт ~10к
1) Права самоподготовкой 2к (сдавал в этом году, не имея опыта вождения мотоцикла с первого раза, сэкономил 8к)
2) На российском офе такой модели не видел. Скорее всего 79500 пока что. Да и в мотокаталоге ничего про рестайлинг для России не читал
3) Тут уж как пойдет. От 15-до бесконечности
4) страховка 700 на полгода (зачем на год?), постановка на учет 1500 свидетельство, около того же ТО + по мелочи. Получаем 5к.

Итого можно сэкономить до 117 (считая 30 экипировки)
На что пустить остатки - уже говорили. Дуги, Кофр (ок 10). Круглая фара по желанию.
 
D

dispatcher

Guest
dispatcher написал(а):
Мне обошлось в 14. При том, что имеющуюся А получил в далеком 2002 за ... 2500 руб. Воистину - мотоцикл - вещь либо для совсем любителей или для совсем профессионалов
Тьфу, то бишь имеющуюся В...
На мотоциклы меня потянуло уже на переломе жизни /images/smilies/wink.gif
Добавить А к В тяжелей, чем просто получить В, при нОнешних реалиях..
 
Z

zambia64

Guest
Открывал "А" к имеющимся "В" и "С" четыре года назад,т.е. в 43 года.
Сложности были ТОКА при сдаче вождения.
С 4-го разика осилил!/images/smilies/wink.gif
 
S

slonikus

Guest
dispatcher написал(а):
.... Китайский шлем за 500 руб. и плотные джинсы ...
Джинсы могут породить "асфальтовую болезнь", и хорошо, если без переломов, а только спиленное мясо до костей.
Насчет китайского шлема за 500 рублей всё немного сложнее.

"Отзыв" молотка о двух шлемах. Остросюжетный короткометражный фильм:



Будь осторожнее в рекомендациях новичкам!/images/smilies/surrender.gif
 
M

mishanja

Guest
Раз все делятся, поделюсь и я:
- 3600 за мотошколу, 6 часов
- 1000 за медсправку
- 400 за права (древнего образца, все равно через три недели обменял на АВ)
- 400 за две попытки сдачи на ушатанном Минске
- еще какие-то расходы были: бланк, фотографирование, еда, проезд
В общем, 5 тысяч стоило в мае 2010-го сдать на права с нуля. В этом году немного покатался, навыки вроде остались
В новом году постараюсь аккуратней /images/smilies/redface.gif
 
С

Сутенёр

Guest
Спасибо за отзывы. Всё несколько радужнее, чем мне показалось изначально :).

Думаю где-то в начале апреля начать заниматься в мотошколе и уже под май брать мото. Если не будет такой модели 2012, как на фото, то возьму б/у ёбра. Сэкономленное бабло пойдёт на экипировку, всё-таки зная как катаются российские водятлы, стоит рассчитывать на реальную опасность.

А что там со страховкой, можно ли застраховать мот от угона, повреждений (например, кто-то повалил мот пока хозяина не было рядом)? И где его хранить летом, если возле дома его оставлять нельзя?
 
S

slonikus

Guest
Сутенёр написал(а):
Спасибо за отзывы. Всё несколько радужнее, чем мне показалось изначально . Думаю где-то в начале апреля начать заниматься в мотошколе и уже под май брать мото. Если не будет такой модели 2012, как на фото, то возьму б/у ёбра. Сэкономленное бабло пойдёт на экипировку, всё-таки зная как катаются российские водятлы, стоит рассчитывать на реальную опасность. А что там со страховкой, можно ли застраховать мот от угона, повреждений (например, кто-то повалил мот пока хозяина не было рядом)? И где его хранить летом, если возле дома его оставлять нельзя?
Летом хранить на платной стоянке, причем хорошо закреплённым непосредственно к будке охраны.

Страховка мотоцикла в России от угона и повреждения такой же миф, как и КАСКО для мотоцикла.

Мотошколы в России находятся в стадии становления, и очень спорна необходимость траты денег на "обучение" в них, поскольку можно просто нарваться на имитацию обучения.

Хотя есть небольшая надежда, что ситуация будет меняться, но медленно.
Желательно идти за "мотоуроками" к специалистам, имеющим явные профессиональные навыки (возможно к мотокроссменам), или имеющим специальную стажировку, на предмет обучения владения мотоциклом.
 
B

BECJIO

Guest
Сутенер,если ты живешь на Севере города то тебе прямой путь на мототрек в Сосновку.Там и мотошкола и мотокросс и профессионально и магазин и сервис и все что хочешь.Если интересует могу узнать подробнее или дать тебе телефон.У меня там знакомый тренер багги- можешь и на багги порассекать.)))
 
Z

zambia64

Guest
Ещё раз +100 за уроки у профи!
Сам такие брал - по 3 тыс.рублей за 1,5 часа занятий:Ёбрик,полный экип,все тонкости обскажут,разъяснят...
 
Сверху