Обороты Yamaha YBR 125

  • Автор темы Маняша
  • Дата начала
W

waymid

Guest
а у меня во на подсосе пару дней назад возросли с 3500 до 4000 об. из за чего такое может быть?
 
L

LIO

Guest
Маняша написал(а):
после полутора часов езды холостые держатся 3000 и выше.
Посмотри заслонку подсоса!

У меня такое бывало если я подсос не полностью утапливал. Сначала тоже думал перегрев или что-то такое. А потом обнаружил не утопленный шток подсоса, утопил - и обороты упали до нужных 1.5т.об.
Явный признак не закрытой полностью заслонки - при резком открывании газа двигло захлёбывается.

baRRmalini написал(а):
Да, холодно... греется...
 
С

Стелс

Guest
У меня так же обороты не падают ниже 2500(что правда не всегда), когда допустим останавливаюсь на светофоре, нужно долго стоять чтобы они упали до 1500, бывало такое что и долгий простой на работающем движке не исправлял ситуацию. Мот новый, заливаю только на шелле, карб недавно чистили на ТО. Проблема в том, как мне обьяснили, что один из жиклеров иногда заедает и не опускается при закрытии дроссельной заслонки, соответствено топлива в двиг поступает больше чем нужно и обороты держутся повышеными. Говорили что, бок устраняется регулеровкой карба.
 
A

Azazello

Guest
А у меня холостые 1 000 - 900, подскажите если проблем никаких нет, то поднимать их не стоит?
 
L

LIO

Guest
Стелс написал(а):
один из жиклеров иногда заедает и не опускается при закрытии дроссельной заслонки
Либо тебе откровенную лапшу на уши понавесили, либо ты чего-то напутал.
 
P

-=PLUTON=-

Guest
Маняша написал(а):
...на хорошо прогретом двигателе, после полутора часов езды холостые держатся 3000 и выше...
Было такое. Решилось банальной регулировкой холостых (чуть уменьшил холостые).

Azazello написал(а):
А у меня холостые 1 000 - 900, подскажите если проблем никаких нет, то поднимать их не стоит?
СтОит. По мануалу рекомендуемая частота вращения вала двигателя 1400 - 1500 мин. Дело в том, что величина холостых оборотов обусловлена производительностью маслонасоса. Если холостые падают, то маслонасос не успеет прокачать необходимое количество масла через маслосистему. Тут и до маслянного голодания двигателя недалеко со всеми вытекающими. Хотя 1000 об/мин еще не так критично..
 
G

Grizly

Guest
вопрос немного из другого русла, правда тоже по оборотам:

У меня сейчас на 5-й передаче на 6000 об/мин примерно 65 км/час.
Дальше идет такой расклад 8000 = 85, 9000+ = 90 (даже до 10000 если с трудом доходит, то выше 92 не едет).

Раньше (пару месяцев назад, сейчас 10500 пробега) ехал 110 на 8000-9000 на сколько я помню.

С чем это может быть связано, и у кого как?
 
E

Elidisht

Guest
Grizly написал(а):
вопрос немного из другого русла, правда тоже по оборотам: У меня сейчас на 5-й передаче на 6000 об/мин примерно 65 км/час. Дальше идет такой расклад 8000 = 85, 9000+ = 90 (даже до 10000 если с трудом доходит, то выше 92 не едет). Раньше (пару месяцев назад, сейчас 10500 пробега) ехал 110 на 8000-9000 на сколько я помню. С чем это может быть связано, и у кого как?
Мне кажется либо тахометр, либо спидометр врут...
Если мне не изменяет память - на моем 100 км\ч примерно 8000 - 8500
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
У меня примерно:
6000 - 80
7000 - 90
8000 - 100
Выше 8000 крутится с трудом, до 8,5тыс иногда, до 9 тыс вообще очень редко, правда на днях специально заливал в пустой бак (поверх резерва) WOG 95 Mustang - до 9 тыс как раз крутился, может от качества топлива зависит?
 
Сверху