Обороты ниже 6000 Yamaha YBR 125

Z

zvinger

Guest
Около полугода я пытался решить проблему со своим мотоциклом и отсутствием зажигания (http://ybrclub.com/showthread.php?t=20187). Проблему с зажиганием решил и теперь возникла новая проблема - обороты двигателя не поднимаются выше 6000 оборотов.

Возможная причина:

При замене звезды ГРМ на коленвале не было замечено никакого фиксированного способа поставить звезду именно так, как она стояла на заводе - то есть появляется возможноть погрешности и небольшого смещения газораспределения.

Изначально мотоцикл не тянул вообще - клапана работали с опозданием. Сделали так, чтобы работали с опережением, тянуть начал, но при этом обороты выше 6000 в мин не поднимались.

Пробовали
Запускать его без воздухана (вдруг там что то забито и тд)
Прочистить карбюратор
Поменять свечку
Поставить другой коммутатор

Проблема так и не решилась. До 6к оборотов мотоцикл тянет очень хорошо (как обычно тянет ебр) и потом резко перестает это делать. Пока что причина проблемы не выявлена.

Какие могут быть причины ограничения в 6к оборотов?
 
A

alex111ru

Guest
на холостом за 6000 оборотов переходит, например до 9000 об.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Звезда ГРМ тут ни при чём вообще, смещение ползуба туда-сюда роли не играет никакой.

То, что ты "поменял местами провода с датчика" - это мёртвому припарка, проблема в датчике или проводке до него однозначно. Есть единственный способ продиагностировать - ткнуться в датчик осциллографом и посмотреть, что происходит с сигналом до и после 6000 оборотов. Сигнал с исправного датчика должен выглядеть примерно так:

 
Z

zvinger

Guest
evil_laugh написал(а):
Звезда ГРМ тут ни при чём вообще, смещение ползуба туда-сюда роли не играет никакой. То, что ты "поменял местами провода с датчика" - это мёртвому припарка, проблема в датчике или проводке до него однозначно. Есть единственный способ продиагностировать - ткнуться в датчик осциллографом и посмотреть, что происходит с сигналом до и после 6000 оборотов. Сигнал с исправного датчика должен выглядеть примерно так:
Дело врядли в датчике:
1. Я пробовал поставить датчик с рабочего мотоцикла
2. Датчик новый
3. Провода местами я перепутал местами заранее, а сейчас просто вернул все обратно как было.

Но если будет осцилограф обязательно проверю. Сейчас его нет(
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Дядько, ну чудес-то не бывает. Ты менял датчик, коммутатор и свечку. Результата нет. Осталась катушка, но я не думаю, что с ней что-то не так. С учётом того, что вся твоя эпопея началась с датчика - я бы смотрел в сторону него. Замена проводов датчика между собой приводит к смене полярности управляющего импульса и теоретически меняет момент зажигания, но это только в том случае, если в коммутаторе не происходит двухполупериодного выпрямления и реакция идёт только по положительному выбросу.

Ты из Раменского, я неподалёку (Гжель). Как погода наладится - если ещё не разберёшься, пиши. У меня есть и осциллограф, и всё остальное необходимое для "дебага" мотоциклетной проводки.
 
Z

zvinger

Guest
evil_laugh написал(а):
Дядько, ну чудес-то не бывает. Ты менял датчик, коммутатор и свечку. Результата нет. Осталась катушка, но я не думаю, что с ней что-то не так. С учётом того, что вся твоя эпопея началась с датчика - я бы смотрел в сторону него. Замена проводов датчика между собой приводит к смене полярности управляющего импульса и теоретически меняет момент зажигания, но это только в том случае, если в коммутаторе не происходит двухполупериодного выпрямления и реакция идёт только по положительному выбросу. Ты из Раменского, я неподалёку (Гжель). Как погода наладится - если ещё не разберёшься, пиши. У меня есть и осциллограф, и всё остальное необходимое для "дебага" мотоциклетной проводки.
Катушку тоже менял:) Вообще все менял что связано с зажиганием) А провода пришлось переставить, потому что полгода назад я их переставил тогда, когда были другие проблемы с зажиганием и потом после этого забыл про эту перестановку.

По поводу близости - это да. Было бы очень классно:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
нормальное зажигание,отсечка на 6000 тысячах.маледка полмилиона без проблем на таком зажигании откатает:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
нормальное зажигание,отсечка на 6000 тысячах.маледка полмилиона без проблем на таком зажигании откатает
Со скоростью 60 км/ч:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Со скоростью 60 км/ч
для гейропейцев ограничивают же литрам мощность и скорость:)а йобрик на 6 тысячах будет 7 лошаддок выдавать,а такой мощи хватает для скорости 80км/ч:)
 
Сверху