Обороты двигателя Yamaha YBR 125

А

Айрат

Guest
Сегодня пол дня ездил, и под дождем, и без дождя, все хорошо... вечером пошел менять обтекатель на круглую фару... пришлось снимать тросик сцепления... после того как поставил фару, решил завести, проехаться... еду на первой, нужно развернуться - отпускаю газ, выжимаю сцепление, а обороты набираются (ручка газа в отпущенном положении)..сначала подумал на тросик газа (закусило может где-то)... но потом поставил в гараж, на нейтрали завел, холостые примерно 1,5-2 тыс.об... минут 5 он работал (я пока собирал инструменты, занимался своими делами - он работал) и резко начали расти обороты (причем так, как будто кто-то ручку газа до упора на выжатом сцеплении открутил)..я попробовал покрутить ручку газа в этот момент (в момент "выростания" оборотов), мало ли отпустит, но нет!! обороты стали расти еще сильнее...

в чем может быть проблема? может ли это быть связано со сцеплением? (неотрегулирована ручка)

P.S. такого не было ни разу во время моего владения мотоциклом
 
V

Vilkoff

Guest
Айрат написал(а):
Сегодня пол дня ездил, и под дождем, и без дождя, все хорошо... вечером пошел менять обтекатель на круглую фару... пришлось снимать тросик сцепления... после того как поставил фару, решил завести, проехаться... еду на первой, нужно развернуться - отпускаю газ, выжимаю сцепление, а обороты набираются (ручка газа в отпущенном положении)..сначала подумал на тросик газа (закусило может где-то)... но потом поставил в гараж, на нейтрали завел, холостые примерно 1,5-2 тыс.об... минут 5 он работал (я пока собирал инструменты, занимался своими делами - он работал) и резко начали расти обороты (причем так, как будто кто-то ручку газа до упора на выжатом сцеплении открутил)..я попробовал покрутить ручку газа в этот момент (в момент "выростания" оборотов), мало ли отпустит, но нет!! обороты стали расти еще сильнее... в чем может быть проблема? может ли это быть связано со сцеплением? (неотрегулирована ручка) P.S. такого не было ни разу во время моего владения мотоциклом
Со сцеплением врятли. Там же все просто - 10мм свободного хода и все. То-есть ты завел и он работал стабильно, а потом обороты сами начали расти? К газу ты вобще не прикасался?
 
U

UNREAL

Guest
Проверь шток подсоса, на своем ли он месте, не болтается?
 
А

Айрат

Guest
Vilkoff, да именно так..

Подсос закрыт как положено.. Вроде не болтается..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
если с тросиком все в порядке,искать подсос воздуха.
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Посмотри хомут, соединяющий патрубок воздушного фильтра с карбом. Попробуй затянуть его потуже:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
там подсос не так страшен,больше влияет подсос между карбом и цилиндром,к нормальной смеси приготавливаемой карбом добавляется еще воздух смесь обедняется и движок идет в разнос,такое может быть и при неисправной системе дожига газов если не герметичен шланг соединяющий патрубок с клапаном.
 
V

Vilkoff

Guest
Да, похоже на подсос воздуха в следствии чего образуется избыточное давление. Часто приезжали парни на скутерах со словами "обороты сбрасывает долго после переборки", а там либо сальники б/у либо движек собран на герметик и в добавок криво.
В общем смотри карб и все к чему он крепится, а в точности крепление к воздухану и к впускному коллектору (да и сам коллектор на стыке с движком можно глянуть). Бензин и кисточка тебе в момощь - заводишь и промазываешь места стыка, место откуда сосет увидишь сразу.
 
M

md5u

Guest
На скутере была такая хрень. Очень долго сбрасывал обороты, а иногда он их сам набирал. Причина была в лопнул после зимы этот шланчик
 
А

Айрат

Guest
в общем оказалось все гораздо проще.. на видео все понятно объяснил вроде как..

 
D

d19codec

Guest
Айрат написал(а):
в общем оказалось все гораздо проще.. на видео все понятно объяснил вроде как..
:) /images/smilies/dance.gif :) молодцом
Я обычно пользуюсь этим:
Метод утёнка — психологический метод решения задачи, делегирующий её мысленному помощнику. Метод описан в книге «Программист-прагматик». Суть метода заключается в том, что тестируемый ставит (или представляет) на рабочем столе игрушечного утёнка, и когда у него возникает вопрос, на который трудно ответить, то он задаёт его игрушке, словно она действительно может ответить. Считается, что правильная формулировка вопроса содержит половину ответа. Метод также используется при отладке. Если определённая часть программы не работает, программист пытается объяснить утёнку, что делает каждая строка программы, и в процессе этого сам находит ошибку.
 
Сверху