S
Slavun25
Guest
Привет всем!Сегодня решил подтянуть все крепления на своем мото.И вот что получилось.Подскажите,можно справиться своими силами?
+1 Главное ни в коем случае не пытайся высверливать сам (дрелью). Испортишь дорогую деталь окончательно.кыся13 написал(а):...а вот со вторым сложнее. попробуй выкрутить оставшийся болт и отсоединить крепление к карбу. если получится и от сломаного болта снаружи чет осталось-выкрутишь, а если нет..в сервис с поклоном идти.
+100500slonikus написал(а):Яркий грустный пример того, что хорошую технику не надо лишний раз трогать... Подход к Yamaha YBR125, как к Яве, Чизете и совкоциклам неуместен. Искренне сочувствую, но думаю что все исправимо, при терпении и аккуратности.
грустно, конечно. но! появился прекрасный повод поиметь динамометрический ключ и почитать мануал. пригодится и тебе, и твоим коллегам-товарищам.(надо вспомнить где мой лежит:) )Slavun25 написал(а):Привет всем!Сегодня решил подтянуть все крепления на своем мото.И вот что получилось.Подскажите,можно справиться своими силами?
Вообще прочитал бы мануал,там про этот болт чето написали вроде.Болт нужен чтоб контролировать наличие давления в масляной магистрали.Тоесть например едешь ты едешь и тут х*як, мотор застучал, посмотрел масло в моторе вроде есть,выкрутил болт,газанул и если от туда начало херачить со все стороны масло, которое загорелось попав на горячий выпуск недалеко от этого болта. значит всё в порядке просто ктото гайку кинул в карбюратор.Тоесть ездить без него нельзя, так же плохо если от туда чтото течёт.Slavun25 написал(а):Спасибо всем за советы!Сегодня завел мот,а из первого болта начало сочиться масло,выкрутил остаток болта,вкрутил новый болт-все ОК.Объясните пожалуйста за этот болт(контрольное отверстие давления масла),как им пользоваться и как можно без него ездить если из отверстия сочится масло?По поводу "Зачем ты туда лез?"-мот купил б.у. месяц назад,сменил масло,снял цепь,помыл,почистил,смазал,хотел обтянуть все крепления...В общем хотел как лучше,а получилось как всегда.
человек уже двум болтам бошку свернул...VoFFkA написал(а):Чтобы открутить сорванный болт, не обязательно идтив сервис. Можно нарезать на нем паз под минусовую отвертку, высверлить , но при этом придеться восстанавливать резьбу. Можно в нем метчиком аеньшего диаметра нарезать резьбу и вкрутить туда другой болт , обильно смазанный неразборным фиксатором резьбы(разбирается только при нагреве до 700 град) и потом просто выкрутить.В общем методов много , нужны только прямые руки.
по фотке - нравится... и по цене! а где брал, не вспомнишь?slonikus написал(а):У меня динамометрический ключ белорусского производства. Максимальный момент подбирал по мануалу на Yamaha FZ6-N. Цена была вполне демократичная - не более 500 рублей вроде. Шкала на приборе на моменты затягивания/отворачивания (+/-) 0-120 Н/м . Под стрелкой прибора множитель показаний шкалы х10.
Вот как раз в сервисе и накосячат. Прецедентов уже немало.VoFFkA написал(а):Ну не факт , что в сервисе накосячат , там все же спецы работают. И ещё ,откручивание резьбовых соединений на морозе тоже может привести к срыву.
Если я не ошибаюсь, то приобретал инструмент и динамометрический ключ в http://www.baltopttorg.ru.Neu написал(а):по фотке - нравится... и по цене! а где брал, не вспомнишь?