Н
Небесный Тихоход
Guest
Мдя......Вот и я отметился сегодня на трэке в Лидере!/images/smilies/rolleyes.gif Сижу с ледяной грелкой на ноге и анализирую.....Все было так быстро что я нифига не понял.....А щас после пары кружечег пивка, все как-бы понятно становиться! Короче чтоб долго не рассказывать: Обогнал я сначала одного медленного товарища на Р6, нормально так обогнал....Он ушел с траектории....А второго пришлось по внешней обгонять и прям перед левым поворотом.....Обогнать то обогнал, а оттормозиться уже не успеваю....Перед заездом Гоша мне посоветовал, что лучше чтоб не падать в предельном повороте на асфальте, лучше по травке спрямить траекторию.....Ну я так и делаю тем более что дальше правый поворот идет....То есть я обратно на трассу выезжаю.....Перед выездом на травку я максимально скорость сбросил.....Думаю до 20-25 км в час......Въехал я на травку...и помню мысль мелькнула....:"Чего я буду по буеракам ехать коль скорости уже никакой......?" Только не подумал я что травка после ночьного ливня мокрая....и земля под ней раскисшая..../images/smilies/redface.gif А потом вдруг резко шмяк на левый бок ...ни тебе виляний, ни колбаса.....Шмяк , бряк и все.....Встаю......Болит ляжка.....Левая.....Спереди где нет защиты.....Сильно по ней что-то звездануло....Ну моц в поряде, только в грязи и зеркала перевернуло.....Комбез на левой руке от плеча до кисти ободран.....Видимо все таки на асфальт туловищем завалился....И на спине на комбезе тоже коцки......Вообщем малой кровью......А вот домой еле еле допыхтел.....Уже синячище во всю ляжку...../images/smilies/thumbdown.gif Нога еле гнеться.... Но не в этом дело....Короче вывод такой.....:На треке ездишь на 2-ой...Газ и тормоз передний.....В основном передний......Вот я его на мокрой травке-то по привычке (уже 3-й заезд был) и поюзал......Если бы притормозил задним, то потащило бы зад и конечно по нормальной привычке я бы руля отвернул против заноса, то есть вправо......И руль бы мне по ляжке бы торцом ручки не саданул бы...../images/smilies/innocent.gif А тут видимо переднее колесо в моментальный юз ушло и это привело к мгновенному падению......Так что господа.....товарищи, дамы и женщины.......Вывод следующий.....: Тормозить надо с умом...Использовать разные тормоза для разных ситуаций...и еще лучше учиться на треке чем на дороге!/images/smilies/wink.gif