Нужна помощь. Заглушил и больше не завелся.. Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Serj написал(а):
Или сбился ГРМ, например провернуло его звёздочку и свеча не даёт искру в нужный момент.
генератор сидит на колене и искра будет в нужный момент,но иногда мастера ошибаются на 1 оборот с установкой распредвала:D особенно те что имели дело с 2 тактниками,там над этим не нужно было голову ломать:)
 
O

Olegator

Guest
Serj написал(а):
Или сбился ГРМ, например провернуло его звёздочку и свеча не даёт искру в нужный момент.
Парни, да остановитесь уже. У человека мотор не заводится, а вы фантазии развели. Во-первых, ГРМ к искре не имеет отношения. Во-вторых, там цепь, она не проскакивает. В третьих, мотор обычно заводится даже при смещении на 3 зуба и даже везет, но медленно. В четвертых, при неверно работающем регуляторе УОЗ мотор все равно заведется. Ну или в особых случаях не заведется, но вспышки будут.

Вы не предствляете, в каких условиях моторы заводятся. Они заводятся с вообще неработающим карбом, если топлива прямо в коллектор налить. Да даже прямо в цилиндр.

А вы тут надавали советов и чувак уже мотор к херам сломал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
Парни, да остановитесь уже. У человека мотор не заводится, а вы фантазии развели. Во-первых, ГРМ к искре не имеет отношения. Во-вторых, там цепь, она не проскакивает. В третьих, мотор обычно заводится даже при смещении на 3 зуба и даже везет, но медленно. В четвертых, при неверно работающем регуляторе УОЗ мотор все равно заведется. Ну или в особых случаях не заведется, но вспышки будут. Вы не предствляете, в каких условиях моторы заводятся. Они заводятся с вообще неработающим карбом, если топлива прямо в коллектор налить. Да даже прямо в цилиндр. А вы тут надавали советов и чувак уже мотор к херам сломал.
больше было похоже что он сегодня к мотору не подходил,так как мотора рядом нет:) а он старается все возможные неисправности выяснить через интернет:D
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
больше было похоже что он сегодня к мотору не подходил,так как мотора рядом нет а он старается все возможные неисправности выяснить через интернет
Ну да, только он там клапана уже ломиком регулирует через выхлопную трубу :)
 
K

Knuki

Guest
Можем и пофлудить, чего уж тут.
Только перенесите тему в другой ветку форума.
 
K

Knuki

Guest
Вообщем посмотрел еще раз все. Не работает выпускной клапан, тоесть ам не поднимаеться вверх, зажигание смотрел, стоит чуть правее от 3й метки. Остальное все в порядке. Кроме звука стартера...
 
K

Knuki

Guest
Еще как будет возможность, куплю компресометр и померию компресию.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Knuki написал(а):
Еще как будет возможность, куплю компресометр и померию компресию.
да зачем мерить компресию если клапан не закрывается,нужно болт и гайку по всему двигателю искать,уже не раз об этой проблеме писалось
 
K

Knuki

Guest
kascej написал(а):
да зачем мерить компресию если клапан не закрывается,нужно болт и гайку по всему двигателю искать,уже не раз об этой проблеме писалось
а какой именно болт?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Knuki написал(а):
а какой именно болт?
болт регулировки зазора клапанов и его контрящая гайка,когда он выкручивается клапан не открывается
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Knuki написал(а):
а вот это плохо что он на месте и клапан не шевелится,смотри сам в каком положении клапан,в открытом или в закрытом,что сломалось коромысло или он заел в направляющей,говорят что китайцы чтоб японцам отомстить,ставят на японскии моты пластиковые гайки и болты:D
 
K

Knuki

Guest
kascej написал(а):
а вот это плохо что он на месте и клапан не шевелится,смотри сам в каком положении клапан,в открытом или в закрытом,что сломалось коромысло или он заел в направляющей,говорят что китайцы чтоб японцам отомстить,ставят на японскии моты пластиковые гайки и болты
Если руками его поднимать то он нормально ходить, а вот если цепью грм крутить клапана, то только впускной поднимаеться, а выпускной нет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Knuki написал(а):
Если руками его поднимать то он нормально ходить, а вот если цепью грм крутить клапана, то только впускной поднимаеться, а выпускной нет.
клапана закрываются под воздействием пружин,по твоим постам понял что выпускной клапан находится в открытом состоянии,такой движок крутить нельзя,снимай голову и смотри почему не закрывается выпускной клапан,привод цепи его открывает,а пружина закрывает(клапан подымается)должна закрывать пружина,если ходит от руки тогда возможно еще не загнут.ты хоть на ютубе посмотри как работает ГРМ если взчлся сам чинить,с такой проблемой лучше к знающуму человеку обратиться
 
K

Knuki

Guest
kascej написал(а):
клапана закрываются под воздействием пружин,по твоим постам понял что выпускной клапан находится в открытом состоянии,такой движок крутить нельзя,снимай голову и смотри почему не закрывается выпускной клапан,привод цепи его открывает,а пружина закрывает(клапан подымается)должна закрывать пружина,если ходит от руки тогда возможно еще не загнут.ты хоть на ютубе посмотри как работает ГРМ если взчлся сам чинить,с такой проблемой лучше к знающуму человеку обратиться
Не нашел ни одного видео.
 
I

IZeT77

Guest
Например http://www.youtube.com/watch?v=Xc0hXNRuYAs
На странице еще много ссылок на всякое полезное видео по принципу работы ДВС. Либо попробуй в поисковике набрать "видео работа ГРМ"
 
K

Knuki

Guest
IZeT77 написал(а):
Например http://www.youtube.com/watch?v=Xc0hXNRuYAs На странице еще много ссылок на всякое полезное видео по принципу работы ДВС. Либо попробуй в поисковике набрать "видео работа ГРМ"
Спасибо посмотрю
 
G

Goldberg007

Guest
мож кто поможет парню и съездит к нему на осмотр???

а то гадаем тут через видео)

или надо к моту подходить с веб камерой)
 
Сверху