откуда ты знаешь что искра есть,свечу на стенде проверял?ту что ты своим глазом видишь не искра,она должна быть под высоким давлением и в переобагащенной смеси,а на свече у горшка это лишь искры отражение:)Knuki написал(а):Зажигание могло сбиться? Потому что все для того чтоб он завелся есть, и искра и компресия бенз и чистый карб, фильтр тоже чистый.
Обратись-ка ты лучше к специалистамKnuki написал(а):Зажигание могло сбиться? Потому что все для того чтоб он завелся есть, и искра и компресия бенз и чистый карб, фильтр тоже чистый.
Knuki ведь из москвы.а не из питера:)Olegator написал(а):Обратись-ка ты лучше к специалистам
Да ладно, в Москве не все менеджеры :)kascej написал(а):Knuki ведь из москвы.а не из питера
Клапана смотрел, на глаз в норме зазор, но стали что то с ними делать все сбили, теперь ищу щупы чтоб выставить нормальные зазоры. А вот что делать с цепью РМ я незнаю вертули эту метку, вертели так ничего и не поняли.Ericroot написал(а):Зажигание вообще тут не регулируется вроде, ну или где то в глубине Снимай крышки, смотри клапана, смотри цепь грм ) мож ее чего порвало
Зря вы про метки. Он даже не убедился, что свеча мокрая, какие нафиг метки?kascej написал(а):ну кто найдется и разяснит по русски для чего метки на колене и распредвале я считаю что для красы.чтоб их вертеть при каждом регулировании клапанов,как выставляются метки и устанавливается распредвал описан весь интернет,даже клипы на ютубе есть как производится эта сложнейшая операция с движком
так ему хоть снится будут метки,сидя за компом и спрашивая не убедишся какая свеча:D и что в камере сгорания,бензин или ослиная моча:DOlegator написал(а):Зря вы про метки. Он даже не убедился, что свеча мокрая, какие нафиг метки?
Писец... На глаз только соль отмеряют..Knuki написал(а):Клапана смотрел, на глаз в норме зазор, но стали что то с ними делать все сбили, теперь ищу щупы чтоб выставить нормальные зазоры.
как видишь у него свеча в норме, а топливо поступает... клапана так же в норме. хоть бери, да едь смотри, что там в норме на глазок, а что нет.Dozik67 написал(а):Писец... На глаз только соль отмеряют.. Всего два варианта. 1) Нечему гореть. 2) Нечем поджечь.
0,1милиметра польцы прекрасно чувствуют и покачиванием коромысла зазор определяется,выпускному можно даже на 0,05 больше сделать,но не уверен что это сможет сделать человек который месяц мот не может завести:)Goldberg007 написал(а):как видишь у него свеча в норме, а топливо поступает... клапана так же в норме. хоть бери, да едь смотри, что там в норме на глазок, а что нет. вообще клапана на глазок это жесть, помоему можно только оценить все ли детали или нет. там зазоры 0.1 мм, как их на глазок оценить? после этой фразы, я понял, что мы его, без фото и видео не поймём однозначно) видео со звуком стартера естесственно.
В Москве то? В Москве можно купить щупы, даже инкрустированные алмазами.. :D :DAdd.Mor. написал(а):Щупов этих самых разве в магазинах нет?
еще один фактор забыл упомянуть:) координаты:) чтоб эта пара встретилась,долгота,щирота и время:) вчера в москве был бензин,сегодня спичка в питере:DDozik67 написал(а):Писец... На глаз только соль отмеряют.. Всего два варианта. 1) Нечему гореть. 2) Нечем поджечь.
Или сбился ГРМ, например провернуло его звёздочку и свеча не даёт искру в нужный момент.Dozik67 написал(а):Всего два варианта. 1) Нечему гореть. 2) Нечем поджечь.