Новый поршень с кольцами Yamaha YBR 125

  • Автор темы artemabrosimov
  • Дата начала
D

Duelen

Guest
Пара коленвал палец у мотоциклов трубноразборная, точнее трубносборная, распрессовать ты можеш а вот запресовать обратно сохранив угол ой как сложно, даже сдвиг на минуты даст дисбаланс который будет гробить подшипники колена, к томуже там стоит подштпник поэтому там зазор не указывают, и еще один момент не просто так колено продается в сборе, на наших сервисах далеко не везде могут распресовать и запресовать сохранив натяги и геометрию, вот туда без хотябы 5 лет опыта переборки движков лучше не лезть в принципе, стоимость замены подшипников калена и возможно заклинившей поршневой с возможно поврежденными местами посадки подшипников не оправдпют экономии на покупке нового колена.
 
A

artemabrosimov

Guest
Duelen написал(а):
Пара коленвал палец у мотоциклов трубноразборная, точнее трубносборная, распрессовать ты можеш а вот запресовать обратно сохранив угол ой как сложно, даже сдвиг на минуты даст дисбаланс который будет гробить подшипники колена, к томуже там стоит подштпник поэтому там зазор не указывают, и еще один момент не просто так колено продается в сборе, на наших сервисах далеко не везде могут распресовать и запресовать сохранив натяги и геометрию, вот туда без хотябы 5 лет опыта переборки движков лучше не лезть в принципе, стоимость замены подшипников калена и возможно заклинившей поршневой с возможно поврежденными местами посадки подшипников не оправдпют экономии на покупке нового колена.
Я имел ввиду допуск поршневого пальца в верхней (малой) головке шатуна. Палец "плавающий", верхняя головка шатуна не имеет втулки, трение пары сталь-сталь.
 
X

xdarf

Guest
artemabrosimov написал(а):
Я имел ввиду допуск поршневого пальца в верхней (малой) головке шатуна. Палец "плавающий", верхняя головка шатуна не имеет втулки, трение пары сталь-сталь.
А если при снятом поршне потянуть за верхнюю головку шатуна, люфт в подшипниках коленвала не чувствуется?
Если можно, выложи пожалуйста фото верхней головки шатуна
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
шатун и палец не замеряется,палец должен легко вращаться в шатуне но без люфта,также и нижний подшипник не замеряется,в этих местах не допустим зазор,он есть но даже микрометром не замеришь точно уж неговоря про електронный штангель,при замере такой точности в каждом месте будут другии показания,это нашему глазу кажется что палец и отверстие в шатуне круглые,в реале это не так:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
xdarf написал(а):
А если при снятом поршне потянуть за верхнюю головку шатуна, люфт в подшипниках коленвала не чувствуется? Если можно, выложи пожалуйста фото верхней головки шатуна
что на фото можно увидить?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
xdarf написал(а):
kascej, спасибо. Фото нужно для других целей
будешь чего то химичить?:) я выкладывал ссылки на фото всего разобранного движка.по деталям можно посмотреть.вроде в Yamaha YBR 175
 
A

artemabrosimov

Guest
Наконец дошли руки до мота. Как обмеры показали - с поршнем все впорядке. А вот у пальца люфт в головке шатуна, скорее всего именно его стук меня беспокоил.
Купил новый палец, люфт с ним стал меньше, но он есть. В ближайшее время закажу новый шатун (вместе с коренным пальцем и подшипником).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
artemabrosimov написал(а):
Наконец дошли руки до мота. Как обмеры показали - с поршнем все впорядке. А вот у пальца люфт в головке шатуна, скорее всего именно его стук меня беспокоил. Купил новый палец, люфт с ним стал меньше, но он есть. В ближайшее время закажу новый шатун (вместе с коренным пальцем и подшипником).
это если есть мастера способные распресовть и запресовать коленовал с высокой точностью,в колхозных условиях оправдано в таких случаях само колено менять вместе с шатуном,на каве как не старались мастера не могли идеально сбалансировать колено,в итоге оно долго не жило:)
 
A

artemabrosimov

Guest
kascej написал(а):
это если есть мастера способные распресовть и запресовать коленовал с высокой точностью,в колхозных условиях оправдано в таких случаях само колено менять вместе с шатуном,на каве как не старались мастера не могли идеально сбалансировать колено,в итоге оно долго не жило
В Харькове нашел несколько мест — обещают что все будет отлично.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
artemabrosimov написал(а):
В Харькове нашел несколько мест — обещают что все будет отлично.
я уже не верю мастерам,разбирать и собирать движок обходится намного дороже самого колена:) особенно на одноцилинровых движках
 
A

artemabrosimov

Guest
kascej написал(а):
я уже не верю мастерам,разбирать и собирать движок обходится намного дороже самого колена особенно на одноцилинровых движках
Разбирать буду сам.
 
A

artemabrosimov

Guest
История закончилась положительно — я слишком внимательно отнесся к собственным догадкам /images/smilies/smoke.gif .

После различных измерений и консультаций, после визита в сервис Ямахи пришли к выводам:

Поршень в полном порядке.

Цилиндр в отличном состоянии.

Одно из колец имело максимальный допуск, и со слов сервиса Ямахи еще 10-15 тысяч отходят. Но раз уж разобрал, то можно и новые поставить - купил новые.

С поршневым пальцем долго не мог разобраться, какой должен быть зазор головке шатуна, потому купил новый.

Был куплен новый шатун, после чего сомнения в величине зазора в верхней головке развеялись, зазоры в родном шатуне в порядке. Новый шатун лежит без дела.

В результате заменил палец и кольца, прокладки, а также вымыл от нагара камеру сгорания, впускной и выпускной каналы.

Получается что можно было туда не лезть /images/smilies/bash.gif .
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
зато теперь будешь кататься со спокойной душой и на всякии мелкии шумы не обращать внимания,они как появляются так иногда и изчезают.ну а польза в том что опыт приобрел по переборке йобровского движка и когда надо сможешь другим советом помочь.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
artemabrosimov написал(а):
Получается что можно было туда не лезть .
Когда в армии служил, любимая поговорка у зампотеха была Не мешай машине работать.../images/smilies/innocent.gif
 
G

GALA

Guest
всем привет.разобрал цилиндр,хочу проверить износ колец.снимаю верхнее кольцо,помещаю в цилиндр.....что дальше???? подскажыте???
два вопроса
1 где должно стоять кольцо(вверху,посередине,внизу)????
2 какие должны быть зазоры в верхнем и в нижнем кольцах на замке????
щупи лежат и ждут...
заранее спасибо.
 
G

GALA

Guest
зазоры нашол.
подскажыте в каком месте мерять(вроде 10мм.до верхнего края рабочей зоны,непосредственно в рабочей зоне).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GALA написал(а):
зазоры нашол. подскажыте в каком месте мерять(вроде 10мм.до верхнего края рабочей зоны,непосредственно в рабочей зоне).
зазоры в разных местах разные.
 
Сверху