Новый поршень с кольцами Yamaha YBR 125

  • Автор темы artemabrosimov
  • Дата начала
A

artemabrosimov

Guest
Всем привет.

Необходим новый поршень с кольцами и пальцем, заказывать у официалов (Харьков) нет желания.
Подскажите где еще можно заказать поршень? В каком инет-магазине?
 
M

Matros

Guest
По теме не скажу, но просто интересно - каков же пробег, что поршневую приходится менять?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
artemabrosimov написал(а):
Всем привет. Необходим новый поршень с кольцами и пальцем, заказывать у официалов (Харьков) нет желания. Подскажите где еще можно заказать поршень? В каком инет-магазине?
посмотри на ebay там практически всегда предлагают
 
A

artemabrosimov

Guest
Matros написал(а):
По теме не скажу, но просто интересно - каков же пробег, что поршневую приходится менять?
23000 км., но масло не ест, едет хорошо, а вот постукивает.
Разобрал, провел осмотр:
-кольца в порядке, померял по мануалу;
-цилиндр не мерял еще, нет инструмента, но еще видны следы хонинговки;
-а вот поршенек болтается, но без инструмента точно не скажу.

Кстати, подскажите где в харькове размеры измерять? У кого есть инструмент?
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,299
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
23 тыс км? Или 230 тыс? Не зовсим зрозумило.

А в чем проблема заказать в Ямахе? Тебя туда не пускают больше? :)))


Попробуй Екзист.ру мож там?


Цой :))
 
D

deepone

Guest
Ээээ, а может как в анекдоте "а дело то не в бобине было"? Может подшипник на коленвале?
 
A

artemabrosimov

Guest
deepone написал(а):
Ээээ, а может как в анекдоте "а дело то не в бобине было"? Может подшипник на коленвале?
Не исключено /images/smilies/redface.gif
 
A

artemabrosimov

Guest
В авто СТО, нет таких мелких микрометров... /images/smilies/mad.gif
 
D

Duelen

Guest
щупы у тебя наверно есть, или купишь это не редкость и не фантастически дорого. Берешь кольцо поршневое и линейку смещаешь кольцо на 10мм по высоте гильзы от торца гильзы и мереею зазор замка кольца, и так с шагом 10 мм всю гильзу минут за 20 должен уложится, результаты пишешь в таблицу, попутно смотришь зазор между стенкой гильзы и кольцом. Лабораторная работа проверка цилиндричности гильзы. Для верности измерение можно повторить 3 раза поворачивая замок кольца на 45 градусов. Для особо упорных шаг можно взять 5 мм. Не сочти за издевку но это вариент при отсутствии нутримера для гильзы. Если нужен вариант для поршня пиши.
 
A

artemabrosimov

Guest
Еще обнаружил небольшой люфт пальца в головке шатуна /images/smilies/frown.gif
 
A

artemabrosimov

Guest
Duelen написал(а):
щупы у тебя наверно есть, или купишь это не редкость и не фантастически дорого. Берешь кольцо поршневое и линейку смещаешь кольцо на 10мм по высоте гильзы от торца гильзы и мереею зазор замка кольца, и так с шагом 10 мм всю гильзу минут за 20 должен уложится, результаты пишешь в таблицу, попутно смотришь зазор между стенкой гильзы и кольцом. Лабораторная работа проверка цилиндричности гильзы. Для верности измерение можно повторить 3 раза поворачивая замок кольца на 45 градусов. Для особо упорных шаг можно взять 5 мм. Не сочти за издевку но это вариент при отсутствии нутримера для гильзы. Если нужен вариант для поршня пиши.
Спасибо, буду измерять, щупы у меня есть, правда с шагом 0,05. А какой вариант для поршня?
 
Б

Бекас

Guest
artemabrosimov помню ты поднимал тему про стук,да и я тоже, но у меня пробег 6000тыс.км.А стук по описанию был у нас одинаковый, в начале движения под нагрузкой.Может ты раньше времени горячишься???Вижу два пути исправления это карб и поиграться с углами зажигания, благо это можно сделать.
 
D

Duelen

Guest
При некотором опыте используется штангель-циркуль с ценой деления 0,01 это не редкость и в большей части сто такой точно есть. С другой стороны износ поршня как и колец следствие маслинного голодания в купе с перегревом в большей степени масленого голодания это чаще всего использование несинтетических масел с высокой вязкостью при относительно холодной погоде, чаще всего характерным признаком этого являются задиры, и как следствие деформация меж кольцевых перегородок, врят-ли это все есть у тебя, конечно после пробега 120 000-200 000 км поршень может износится и без задиров но текущая износостойкость материалов непозволяет им износится при твоем пробеге на сколько-нибудь заметную величину. В принципе метод тот-же закрепляешь поршень, желательно закрепляешь штангель и очень аккуратно проводишь замеры поворачивая замеряемый диаметр. Тебя интересует головка поршня до 1 кольца, делаешь замеры по окружности если все замеры совпали бинго. Перед замером проверь чтобы штангель был нормальный небыло зазора между губ и показывал без усилий 0.
 
A

artemabrosimov

Guest
Бекас написал(а):
artemabrosimov помню ты поднимал тему про стук,да и я тоже, но у меня пробег 6000тыс.км.А стук по описанию был у нас одинаковый, в начале движения под нагрузкой.Может ты раньше времени горячишься???
Стук стал проявляться сильнее, при средних оборотах с нагрузкой, даже на холостых если прислушаться.
Сейчас думаю что возможно это не поршень, так как при нагреве не замечал улучшения.
 
Б

Бекас

Guest
может палец или поршень.У меня на скутере было так, когда холодный стучал, по мере прогревания всё становилось нормально.Оказалось палец.А если на всех оборотах стучит, то поршень.
 
A

artemabrosimov

Guest
Duelen написал(а):
При некотором опыте используется штангель-циркуль с ценой деления 0,01 это не редкость и в большей части сто такой точно есть. С другой стороны износ поршня как и колец следствие маслинного голодания в купе с перегревом в большей степени масленого голодания это чаще всего использование несинтетических масел с высокой вязкостью при относительно холодной погоде, чаще всего характерным признаком этого являются задиры, и как следствие деформация меж кольцевых перегородок, врят-ли это все есть у тебя, конечно после пробега 120 000-200 000 км поршень может износится и без задиров но текущая износостойкость материалов непозволяет им износится при твоем пробеге на сколько-нибудь заметную величину. В принципе метод тот-же закрепляешь поршень, желательно закрепляешь штангель и очень аккуратно проводишь замеры поворачивая замеряемый диаметр. Тебя интересует головка поршня до 1 кольца, делаешь замеры по окружности если все замеры совпали бинго. Перед замером проверь чтобы штангель был нормальный небыло зазора между губ и показывал без усилий 0.
Если мерять основание поршня (юбку), то размер перпендикулярно пальцу = 53,95 мм, параллельно пальцу = 53,70 мм. В верхней части размер одинаковый = 53, 60
Штангель с ценой деления 0,05.
 
D

Duelen

Guest
если измерения верны то 5 соток тепловой зазор для двигателей воздушно маслянного охлождения у водно маслянных 3 в стоке когда растачивал делал 4 компресия была стабильной, помой поршень если ноготь нигде по окружности не цепляет значит все ОК
 
A

artemabrosimov

Guest
Duelen написал(а):
если измерения верны то 5 соток тепловой зазор для двигателей воздушно маслянного охлождения у водно маслянных 3 в стоке когда растачивал делал 4 компресия была стабильной, помой поршень если ноготь нигде по окружности не цепляет значит все ОК
ОК, спасибо огромное.
А как проверить пару шатун - палец, поршень - палец? В книжке есть допуски только для пары поршень - палец, а какой размер должен быть в головке шатуна непонятно.
 
Сверху