При некотором опыте используется штангель-циркуль с ценой деления 0,01 это не редкость и в большей части сто такой точно есть. С другой стороны износ поршня как и колец следствие маслинного голодания в купе с перегревом в большей степени масленого голодания это чаще всего использование несинтетических масел с высокой вязкостью при относительно холодной погоде, чаще всего характерным признаком этого являются задиры, и как следствие деформация меж кольцевых перегородок, врят-ли это все есть у тебя, конечно после пробега 120 000-200 000 км поршень может износится и без задиров но текущая износостойкость материалов непозволяет им износится при твоем пробеге на сколько-нибудь заметную величину. В принципе метод тот-же закрепляешь поршень, желательно закрепляешь штангель и очень аккуратно проводишь замеры поворачивая замеряемый диаметр. Тебя интересует головка поршня до 1 кольца, делаешь замеры по окружности если все замеры совпали бинго. Перед замером проверь чтобы штангель был нормальный небыло зазора между губ и показывал без усилий 0.