D
Dr.Vroooom
Guest
Это нужно спрашивать у тех, кто поставляет.
Скорее всего дистрибуция на РФ идет через Европу (стандарты похожие).
Скорее всего дистрибуция на РФ идет через Европу (стандарты похожие).
Воооот!:) Скорее всего в ситуациях с поставками больше маркетинга, чем стремления к экологическим стандартам.:)Dr.Vroooom написал(а):Это нужно спрашивать у тех, кто поставляет. Скорее всего дистрибуция на РФ идет через Европу (стандарты похожие).
в 2009 и в 2010 у нас в продаже стояли йобры и инжектором и карбом с одинаковой ценой,в этом году цена на йобр подскочила за доделаные ушки:D оформление приборки изменено и так незначительные внешнии изменения,как в совке,2 болта на 8 заменили 10 милиметровыми вот вам и новая модель ижа,а внутренности остались прежними :)slonikus написал(а):И кстати не факт, что при массовом производстве инжекторный мотоцикл дороже карбюраторного по себестоимости. Карбюратор может требовать больше внимания на конвейере завода при ручной регулировке, сборке и доводке, чем электроника и электромеханика инжектора.
1) сырье дорожает всеkascej написал(а):в 2009 и в 2010 у нас в продаже стояли йобры и инжектором и карбом с одинаковой ценой,в этом году цена на йобр подскочила за доделаные ушки ...
:D так так так ...запутали если к вам турок , то ко мне что поставляется :) /images/smilies/surrender.gifDr.Vroooom написал(а):Поэтому поставляется "турок".
Присутствуют оба момент, безусловно.slonikus написал(а):Воооот! Скорее всего в ситуациях с поставками больше маркетинга, чем стремления к экологическим стандартам. И кстати не факт, что при массовом производстве инжекторный мотоцикл дороже карбюраторного по себестоимости
Не забывайте, все это делают китайцы. :)slonikus написал(а):... Карбюратор может требовать больше внимания на конвейере завода при ручной регулировке, сборке и доводке,....
:) не гоните на моё ёбрьDr.Vroooom написал(а):Не забывайте, все это делают китайцы.
да не в курсе дело.по осени в продаже стояли 2009 года 1950евро и 2010 года модель 2600евро,отличались тока мелочами и ушами,если бы в курсе дело цена менялась бы на все моты,другии остались без изменнения а конкурент йобра даже подешевел:)когда курс измениля по второму разу на йобр изменилась цена,она уже 2800евроDr.Vroooom написал(а):1) сырье дорожает все 2) евро к доллару упал в прошлом году сильно.
он в продаже стоит уже год,никто его не берет,к весне отправится в богатые страны на восток,может там покупателя найдетКиевлянин написал(а):вот такой последний китайский ЕБР
с новым обтекателем?kascej написал(а):он в продаже стоит уже год,никто его не берет,к весне отправится в богатые страны на восток,может там покупателя найдет
нет у него обтекателя,круглая фара и к баку приклеены уши и приборка по другому нарисованаКиевлянин написал(а):с новым обтекателем?
3000 евро??? Да как вы там вообще живете с такими ценами?kascej написал(а):нет у него обтекателя,круглая фара и к баку приклеены уши и приборка по другому нарисована
а я тебе про именно этот! что ты вечно свое суешь :)kascej написал(а):нет у него обтекателя,круглая фара и к баку приклеены уши и приборка по другому нарисована http://www.motowest.lv/yamaha/home.p...type=16&id=212
не продается в европе именно с таким обтекателем уже 5 год,только с круглой фарой,не боись когда пойдет на восток не будет стоить 3000евро,200точно скинут:) это йобрик из за таможни такой дорогой,цбфка без таможни 2300всего со всем обтекателем,ее еще немного покупают из за цены.но основной спрос на цбрку 125 она немного дороже йобрикаКиевлянин написал(а):а я тебе про именно этот! что ты вечно свое суешь
именно с таким и не продавался /images/smilies/wink.gifkascej написал(а):не продается в европе именно с таким обтекателем уже 5 год,только с круглой фарой,не боись когда пойдет на восток не будет стоить 3000евро,200точно скинут это йобрик из за таможни такой дорогой,цбфка без таможни 2300всего со всем обтекателем,ее еще немного покупают из за цены.но основной спрос на цбрку 125 она немного дороже йобрика
5 лет назад был с таким обтекателемКиевлянин написал(а):именно с таким и не продавался с таким продавался