Новые Мотоциклы Минск, обсуждаем. Другая мототехника и общие вопросы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Недаром, видно, за год цена упала. 159 900 Цена по предзаказу 155 000 руб. Срок поставки февраль- март 2011 г. В 2012 году уже цена 142000 в Питере и 149000 в Москве стала!
ну а как иначе:) ты за 159900р покупаеш минск 250,я за 3950 евро хонду цбрку 250.если по курсу смотреть отдали одинаковую сумму,только моты разные имеем:)
ну а если минск еще к нам привезти и разторможить цена будет даже выше.один Бог знает что будет покупатель выбирать кому нужно 250сс катать,минск за 4000евро или хонду за 3950:)
 
G

grot777

Guest
Продаются в Измайлhttp://www.new-minsk.ru/minskc4200.htmlово. Мне очень не нравится отрицательный заряд многих форумчан к любой другой китайской и белорусской технике кроме Ёбра. Ебр неплохой мотоцикл, но если мне бы пришлось выбирать из двух мотоциклов ёбр или минск с4 200 для дальних путешествий, то остановлю свой выбор на Минск С 4 200. Первое - более мощный двигатель. 2 - спицованные колеса. На Ёбре загляделся по-сторонам, влетел в яму, всё приехали - повело и смяло литое колесо. На Минске подрихтовал обод подтянул спицы и вперед. Колеса, запчасти по ходовой на Минск найдешь в любой деревне. С ёбром всё сложнее. Надо быть справедливым к оценке техники - где-то хорош Ёбр, а где-то другой мотоцикл.
 
O

Olegator

Guest
grot777 написал(а):
Продаются в Измайлhttp://www.new-minsk.ru/minskc4200.htmlово. Мне очень не нравится отрицательный заряд многих форумчан к любой другой китайской и белорусской технике кроме Ёбра.
Они и в Петербурге продаются, я об этом даже писал, но никто не пошел проверить качество окраски. Зачем, мы и так знаем, что плохое :)

Отношение к ёбру с придыханием - это своего рода религия. А новый Минск C4-250 - явный ценовой конкурент ёбра, при этом превосходящий его по всем параметрам (кроме, предположительно, способности ездить каждый день). Разве можно спокойно относиться к тому, что твой бог - не лучший? :D

Хотя лично мне образ C4-200, снятого с производства, кажется более интересным, но это конечно дело вкуса.
 
L

lazare

Guest
Olegator написал(а):
Они и в Петербурге продаются, я об этом даже писал, но никто не пошел проверить качество окраски. Зачем, мы и так знаем, что плохое Отношение к ёбру с придыханием - это своего рода религия. А новый Минск C4-250 - явный ценовой конкурент ёбра, при этом превосходящий его по всем параметрам (кроме, предположительно, способности ездить каждый день). Разве можно спокойно относиться к тому, что твой бог - не лучший? Хотя лично мне образ C4-200, снятого с производства, кажется более интересным, но это конечно дело вкуса.
и расход топлива у него 3.5 литров на сотку заявлен, то есть реально будет 4 литра. ну и 2000 за древнего корча с мотором собранным в гараже тетушки пиз-дянь это как-бы дохуха)) цена такому конструктору - 1000-1200 баксов.
 
G

grot777

Guest
Лазарь, сядь и проедь на Минске С 200- вот тогда можешь говорить! И учи матчасть, болтуном прослыть не долго! Минск С4 200 укомплектован мотором Зонгшен, а это одна из самых лучших моторостроительных компаний Китая. Мотоциклы фирмы Зонгшен участвуют в международных соревнованиях и добиваются хороших результатов. Голословные обвинения не красят мужчину!
 
O

Olegator

Guest
lazare написал(а):
и расход топлива у него 3.5 литров на сотку заявлен, то есть реально будет 4 литра. ну и 2000 за древнего корча с мотором собранным в гараже тетушки пиз-дянь это как-бы дохуха)) цена такому конструктору - 1000-1200 баксов.
Ты только подтверждаешь мои слова о природе необузданной и всепоглощающей любви к ёбру :D
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
grot777 написал(а):
...Зонгшен, а это одна из самых лучших моторостроительных компаний Китая. Мотоциклы фирмы Зонгшен...
вот у нас в гараже валяется один Зонгшен. Парень не знал куда его бросить (после слёта у меня). 200сс, типа спорт.
Так вот теперь он купил... не поверишь - юбра. и просто не нарадуется.

это конкретный и показательный пример.
теперь он наконец-то может ездить, а не геморроиться с мотоциклом "одной из самых лучших мотостроительных компаний Китая - Зонгшен"...

з.ы. кстати, есть желающие руки поприкладывать? :D
 
G

grot777

Guest
Яков, таких случаев хватает и с ёбрами - по звонку знакомой мотопутешественницы выезжал и грузил в свою машину умерший ёбр - довозил его до её дома.
 
G

grot777

Guest
22 июня Михаил "Старовер" с мотокома.уа организует мотопоездку по Крыму. Вливайтесь в компанию, а там посмотрим, что и как. Еду из Питера обязательно, правда на Стелс Флейме 200. Насчет Минска четырехтактного себе всё доказал - проехал на нем всю Россию от Питера до Находки без единого повреждения и ни одного прокола.
 
S

Serfer

Guest
grot777 написал(а):
Насчет Минска четырехтактного себе всё доказал - проехал на нем всю Россию от Питера до Находки без единого повреждения и ни одного прокола.
/images/smilies/thumbup.gif

Это на С4?
Какой пробег был у мотоцикла на начало поездки?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
и вернулся ли из Находки своим ходом?
и если он такой хороший, то почему бы не продолжать на нём ездить?
в частности в Крым.
 
S

slonikus

Guest
grot777 написал(а):
Продаются в Измайлhttp://www.new-minsk.ru/minskc4200.htmlово. Мне очень не нравится отрицательный заряд многих форумчан к любой другой китайской и белорусской технике кроме Ёбра. Ебр неплохой мотоцикл, но если мне бы пришлось выбирать из двух мотоциклов ёбр или минск с4 200 для дальних путешествий, то остановлю свой выбор на Минск С 4 200. Первое - более мощный двигатель. 2 - спицованные колеса. На Ёбре загляделся по-сторонам, влетел в яму, всё приехали - повело и смяло литое колесо. На Минске подрихтовал обод подтянул спицы и вперед. Колеса, запчасти по ходовой на Минск найдешь в любой деревне. С ёбром всё сложнее. Надо быть справедливым к оценке техники - где-то хорош Ёбр, а где-то другой мотоцикл.
Хорошая ссылка. :)
Там есть воззвание:

Снижены цены на мотоциклы Минск R250 и Минск С4 250

В связи с приближающимися новогодними праздниками мы снижаем цены на мотоциклы Минск, у которых большая доля импортных комплектующих. Спешите приобрести Минск R250 всего за 149 990 рублей! Мотоцикл Минск С4 250 всего за 94 000 рублей! Обратите внимание - акция по бесплатной доставке в регионы "Одна Страна - Одна Цена" продолжает действовать до 10 декабря! Будем рады видеть Вас в числе наших покупателей.


А негативное отношение к китайским мотоциклам-мифами из Минска сформировано тем, что четыре года подряд нас кормили анонсами 125сс мотоциклов.

Далее, не выпустив ни одного 125сс в продажу, начали оголтелую кампанию по "сбору средств" на приобретение по предзаказу уже других мотоциклов-мифов с кубатурой 250сс.

Когда начали на форуме, подконтрольном минскому заводу, раздаваться крики о том, что это всё обман, и что сроки выпуска партии новых мотоциклов сдвигаются на очередные "полгода", такие посты стали удалять.

Тут уже стало несмешно даже патриотам "отечественной" марки МИНСК.

Понятие "мотоцикл-миф" из Минска стало почти "мемом" в русскоязычном интернете. :D



Надо отдать должное, что МИНСК М4 200 всё же появился в продаже, и на него возлагали надежды, и некоторые, было, собирались его приобрести, как вдруг выяснилось, что качество окраски недопустимо низкое, а через некоторое время его вообще снимают с производства (при этом одновременно показывая на мотовыставках). :)

Появление топорно покрашенного МИНСК R250 на мотовыставке весной 2011 года в Санкт-Петербурге, и резко прыгнувшая цена до 180000 рублей за это чудовище, довершили построение негативного образа продукции из Минска.

Недавно, наконец, единичные экземпляры китайских мотоциклов из Минска начали попадать в руки механиков, и было выявлено немало удивительных проблем со сборкой.

Как можно в такой ситуации относиться позитивно к минскому заводу и их продукции? :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
что с ним?
та в принципе всё. всё с ним :D

мапет не мой, до весны его хозяин ничего делать не собирается, а потом будет решать, куда его девать.
 
G

grot777

Guest
Продал его в Находке. 125 куб мало. Этой осенью купил Стелс Флейм 200 - думал брать Минска С 200, но заехал вначале в магазин где продавались Флеймы, он мне понравился - его и купил. Все доработки описал в ветке о Флейме. Пока ведет себя замечательно.
 
N

Nchurmdaz

Guest
YakovD написал(а):
что с ним? та в принципе всё. всё с ним мапет не мой, до весны его хозяин ничего делать не собирается, а потом будет решать, куда его девать.
Вот если с ним чуть менее, чем всё - маякуйте. Думаю взять корча на опыты.
 
S

slonikus

Guest
grot777 написал(а):
.....Этой осенью купил Стелс Флейм 200 - думал брать Минска С 200, но заехал вначале в магазин где продавались Флеймы, он мне понравился - его и купил. Все доработки описал в ветке о Флейме. Пока ведет себя замечательно.
Очень хорошо, когда есть такие первопроходцы. :) /images/smilies/thumbup.gif
Благодаря таким первопроходцам остаётся альтернативный взгляд на мототехнику, и на то, что будет проторена тропа к восприятию китайской продукции, как к достаточно надёжной и понятной в обслуживании и эксплуатации.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
так если Минск это так хорошо и замечательно, почему же не встречаются на каждом углу масса положительных отзывов (удачных опытов) о нём?
пусть даже с крошечным пробегом тысяч в 30-40?
Кто-нибудь видел вживую такие Мински с этими отличными китайскими 4х-тактными двигателями с такими цифрами на длиннометре )) ?
и вообще, способны они хотя бы 90км/ч держать (не максималку, а крейсер)?

почему создаётся впечатление, что кто с ним сталкивается старается как можно быстрее его куда-нибудь сплавить?
и таки куда-то сплавляют (правда цены не знаю, надеюсь не по цене металлолома).
 
G

grot777

Guest
Не знаю как в Украине с продажей минска с 200, а в России - на самой главной мотобарахолке Авто.ру, в течении полугода не было ни одного объявления о продаже б\ушного минска с 200. Сейчас продается один и то за 70 000 руб. что дороже нового на 8 500 руб. а б\у ёбров сейчас продается 40 штук. От хороших вещей Яков не избавляются - избавляются от плохого!:)
 
L

lazare

Guest
grot777 написал(а):
Лазарь, сядь и проедь на Минске С 200- вот тогда можешь говорить! И учи матчасть, болтуном прослыть не долго! Минск С4 200 укомплектован мотором Зонгшен, а это одна из самых лучших моторостроительных компаний Китая. Мотоциклы фирмы Зонгшен участвуют в международных соревнованиях и добиваются хороших результатов. Голословные обвинения не красят мужчину!
)) ты смешон, если техника выглядит как говно, сборка говно, фирма производитель говно,то как она будет ехать?))правильно - как говно!
я когда ебра покупал, знакомый купил за 700 долларов нового Вайпера 125 типа как минск) он уже разбирал собирал все узлы и агрегаты, а я пока тьху тьху за 29 тык масло только меняю и шины один раз. к чему бы это?))

но он хоть за 700 долларов его взять, это частично оправдывает смысл - в 3 раза дешевле ебра.
а брать китайчега или минска за цену Юбра или даже дороже - так это уже бред, и не вяжется со здравым смыслом.
 
Сверху