grot777 написал(а):
Продаются в Измайлhttp://www.new-minsk.ru/minskc4200.htmlово. Мне очень не нравится отрицательный заряд многих форумчан к любой другой китайской и белорусской технике кроме Ёбра. Ебр неплохой мотоцикл, но если мне бы пришлось выбирать из двух мотоциклов ёбр или минск с4 200 для дальних путешествий, то остановлю свой выбор на Минск С 4 200. Первое - более мощный двигатель. 2 - спицованные колеса. На Ёбре загляделся по-сторонам, влетел в яму, всё приехали - повело и смяло литое колесо. На Минске подрихтовал обод подтянул спицы и вперед. Колеса, запчасти по ходовой на Минск найдешь в любой деревне. С ёбром всё сложнее. Надо быть справедливым к оценке техники - где-то хорош Ёбр, а где-то другой мотоцикл.
Хорошая ссылка. :)
Там есть воззвание:
Снижены цены на мотоциклы Минск R250 и Минск С4 250
В связи с приближающимися новогодними праздниками мы снижаем цены на мотоциклы Минск, у которых большая доля импортных комплектующих. Спешите приобрести Минск R250 всего за 149 990 рублей! Мотоцикл Минск С4 250 всего за 94 000 рублей! Обратите внимание - акция по бесплатной доставке в регионы "Одна Страна - Одна Цена" продолжает действовать до 10 декабря! Будем рады видеть Вас в числе наших покупателей.
А негативное отношение к китайским мотоциклам-мифами из Минска сформировано тем, что четыре года подряд нас кормили анонсами 125сс мотоциклов.
Далее, не выпустив ни одного 125сс в продажу, начали оголтелую кампанию по "сбору средств" на приобретение по предзаказу уже других мотоциклов-мифов с кубатурой 250сс.
Когда начали на форуме, подконтрольном минскому заводу, раздаваться крики о том, что это всё обман, и что сроки выпуска партии новых мотоциклов сдвигаются на очередные "полгода", такие посты стали удалять.
Тут уже стало несмешно даже патриотам "отечественной" марки МИНСК.
Понятие "мотоцикл-миф" из Минска стало почти "мемом" в русскоязычном интернете. :D
Надо отдать должное, что МИНСК М4 200 всё же появился в продаже, и на него возлагали надежды, и некоторые, было, собирались его приобрести, как вдруг выяснилось, что качество окраски недопустимо низкое, а через некоторое время его вообще снимают с производства (при этом одновременно показывая на мотовыставках).
:)
Появление топорно покрашенного МИНСК R250 на мотовыставке весной 2011 года в Санкт-Петербурге, и резко прыгнувшая цена до 180000 рублей за это чудовище, довершили построение негативного образа продукции из Минска.
Недавно, наконец, единичные экземпляры китайских мотоциклов из Минска начали попадать в руки механиков, и было выявлено немало удивительных проблем со сборкой.
Как можно в такой ситуации относиться позитивно к минскому заводу и их продукции? :)