Новичек!)) Обо всем

  • Автор темы bear4822
  • Дата начала
D

dupa

Guest
Chainik написал(а):
Да, экип есть,до обкатки еще надо решить что со звездой/или не со звездой -разница в натяжении большая,ведущая звездочка не бьет,на глаз идет ровненько,цепочка DID .Завтра сниму колесо,посмотрю. А может не снимать-обратиться в ямаха-центр,где брал,пусть посмотрят?
у меня от посещения этого фирменного сервиса на первое ТО остались самые поганые впечатления:
1 масло поменяли конечно, но дело нехитрое. причем залили "специальное для юбр", дороже, чем 7100, оказалось ямалюбе минералка
2 цепь натянули до звона, еще пытались доказывать, что так и надо. намазали какой-то х..ней в 2 пальца слоем
3 выставили холостые 2000об, якобы есть мануал, не показали
4 на вопрос, должен ли болтаться фонарь стоп/габарит пожали плечами и "ну как отвалится, заменим"
5 колеса накачали слабо
6 насчитали около 500гр, посмотрел ведомость, включено как на ТО 3. пересчитали, 250 вышло.
7 из плюсов: встретили культурно, предложили чай/кофе, "мастер" бросил лодочный мотор и сразу начал моим заниматься. правда смотреть не разрешили, погуляйте часа 2, делали часа полтора
8 еще всучили баллончик смазку для цепи, мотюль офроад, ну взял конечно, смазка то неплохая, но дорогущая.
хорошо, что попал на этот форум еще до покупки, почитал, люди ответили на вопросы и не посылали на ... те в поиск. большое ОГРОМНОЕ спасибо. больше на сервис не появлялся
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
dupa написал(а):
1 масло поменяли конечно, но дело нехитрое. причем залили "специальное для юбр", дороже, чем 7100, оказалось ямалюбе минералка
Поэтому я всегда приезжал на ТО со своим маслом (да и расходниками вообще, выходило где-то на $50 дешевле в итоге). Правда, приёмщики мне в первый раз пытались доказать, что 300V в ёбра лить нельзя, а то оно синтетика и вообще юбру такое современное масло противопоказано. Хорошо, потом мастер пришёл и заверил, что ёбру от 300V будет только лучше. И действительно...

dupa написал(а):
4 на вопрос, должен ли болтаться фонарь стоп/габарит пожали плечами и "ну как отвалится, заменим"
У меня с новья болтается. Ну что значит болтается... Он там, видимо, на резиновых подушках каких-то закреплён и имеет небольшой ход вверх-вниз. Намертво не прикручен, короче.

Про сервисы - кроме как про то, что мне в крайнее ТО недолили где-то 100 грамм масла (что странно, ибо обслуживает всегда один и тот же мастер), конкретно к московскому сервису Панавто у меня претензий нет. Правда, я там был только три или четыре раза (до 10000 км приезжал), остальные 16 тыс. обслуживал сам, иначе разорился бы. Постоянно сношал мозги сервисменам на предмет того, что у меня что-то клапана поцокивают и вообще послушайте-ка двигатель, а то он что-то сильно шумно работать стал. Нахрен не посылали, клапана регулировали, зазоры проверяли, натяг цепи ГРМ смотрели, двигло слушали и даже пускали в техзону проверить лично (никаких проблем с двиглом не было, как выяснялось). Считались с клиентом, короче говоря. А вот приёмщики малость неграмотные. Два раза я просил проверить клапанные зазоры и отрегулировать, если нужно. Оба раза я получал в ответ "ну, это надо мотоцикл у нас на неделю оставлять, пока шайбы придут". Пора бы запомнить, что на ёбрике клапана регулируются винтами, тем более что в первый раз я всё чётко объяснил...
 
D

dupa

Guest
ну то в Москве... у нас ну их нафиг, тем более юбр простой, как ак-47, можно и самому сделать. что хорошо в сервисе, так запчасти оригинал или афтермаркет хорошего качества, почти все есть, если нет, максимум 3 дня доставка и цены примерно как в интернете, зато можно посмотреть/пощупать
 
U

UNREAL

Guest
evil_laugh написал(а):
У меня с новья болтается. Ну что значит болтается... Он там, видимо, на резиновых подушках каких-то закреплён и имеет небольшой ход вверх-вниз. Намертво не прикручен, короче.
Всё верно. Сделано так, что бы лишний раз не обрывалась нить накаливания в лампе от тряски
 
S

slonikus

Guest
Задний стоп-сигнал у Yamaha YBR125 тоже "болтается", и именно для некоторого демпфирования тряски.
Но на наших дорогах (увы) все равно стряхивается лампа в стоп-сигнале. /images/smilies/frown.gif
А видели бы вы, как у меня на Yamaha FZ6-N болтается приборка на саратовских и ВУРСовских (щебень/ямы в половину колеса) "дорогах"! :D
Думал неоднократно, что отломается приборка. /images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на мапедке одна основная перегорела,вторая стряхнулась,сезон докатал на:как вмажу,так загорается:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
slonikus написал(а):
Задний стоп-сигнал у Yamaha YBR125 тоже "болтается", и именно для некоторого демпфирования тряски. Но на наших дорогах (увы) все равно стряхивается лампа в стоп-сигнале. А видели бы вы, как у меня на Yamaha FZ6-N болтается приборка на саратовских и ВУРСовских (щебень/ямы в половину колеса) "дорогах"! Думал неоднократно, что отломается приборка.
У хыжера вообще болтается весь хвост, вместе с номером, стопом, задним пластиком и поворотниками. Со стороны дико смешно выглядит - как будто такое разваливающееся ведро с болтами едет. Причём не только на 400 так, на 1200 тоже замечено. В конечном итоге лично у меня отломало нахрен этот хвост, ибо к раме он крепится двумя соплями из сварки. Усилил, аккуратно заварил и покрасил.
 
К

Котик Саня

Guest
dupa написал(а):
у меня от посещения этого фирменного сервиса на первое ТО остались самые поганые впечатления: 1 масло поменяли конечно, но дело нехитрое. причем залили "специальное для юбр", дороже, чем 7100, оказалось ямалюбе минералка 2 цепь натянули до звона, еще пытались доказывать, что так и надо. намазали какой-то х..ней в 2 пальца слоем 3 выставили холостые 2000об, якобы есть мануал, не показали 4 на вопрос, должен ли болтаться фонарь стоп/габарит пожали плечами и "ну как отвалится, заменим" 5 колеса накачали слабо 6 насчитали около 500гр, посмотрел ведомость, включено как на ТО 3. пересчитали, 250 вышло. 7 из плюсов: встретили культурно, предложили чай/кофе, "мастер" бросил лодочный мотор и сразу начал моим заниматься. правда смотреть не разрешили, погуляйте часа 2, делали часа полтора 8 еще всучили баллончик смазку для цепи, мотюль офроад, ну взял конечно, смазка то неплохая, но дорогущая. хорошо, что попал на этот форум еще до покупки, почитал, люди ответили на вопросы и не посылали на ... те в поиск. большое ОГРОМНОЕ спасибо. больше на сервис не появлялся
Хочешь сделать хорошо - сделай сам! на сто не заинтересованны сделать хорошо, им нужно что бы ты чаще к ним ездил и платил, они то запчасть поменяют которая ещё сто лет будет ходить, то вообще что то другое специально не докрутят что бы снова к ним приехал, у меня на Харьковском официальном сервисе БМВ что на Гагарина, на Баварии Моторс, в моей бэхе в коробке масло поменяли, так через 2 недели, в мороз на трассе при переключении передачи, там соскочила маленькая хрень, в итоге рычаг болтался, и машина была только на 4-ой передаче, и я 150 км ехал к ним на этой самой 4-ой передаче, и с места на ней трогаясь,(благо движок мощный) и по трассе 170 идя... в итоге в самом городе стало жалко сцепление, (всёравно потом сменил за компанию) пришлось вызывать эвакуатор, как привез к ним, сделали за 5 минут, ещё и за ремонт не хило содрали, так нет что бы признать свой недочёт, так они все лишь руками разводили... и таких случаев лично у меня десятки, то колодки тормозные ЗАДОМ НАПЕРЁД поставят и ездил так неделю, удивляясь почему оно пищит так?? в итоге пришлось все диски, колодки, тяги, саленблоки, заменить на новые оригинал, и всё что там было в придачу, вобщем что бы довести машину до ума больше 10000$ выкинул, хотя пока туда не обращался, то даже и не подозревал что там что то не в порядке, ездил и горя не знал, сто всегда найдёт чем обрадовать клиента, теперь я туда ни ногой, и всё нормально работает, а мот и подавно я им не дам, его вообще на коленке с одной отвёрткой весь можно починить, да и удовольствия это доставляет не меньше чем сама езда
 
U

ufo

Guest
мне тут предстоит первое ТО, вы тут таких ужасов понаписали, что думаю может отказаться нафиг... или звонить в представительство панавто в киеве и интересоваться насчет присутствия у мотика во время ТО, масто то я и сам могу заменить, а все остальное то ок
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
ufo написал(а):
мне тут предстоит первое ТО, вы тут таких ужасов понаписали, что думаю может отказаться нафиг... или звонить в представительство панавто в киеве и интересоваться насчет присутствия у мотика во время ТО, масто то я и сам могу заменить, а все остальное то ок
Сделай сам, чё прикалываться на ТО ездить. Я на жигулях и то не ездил.
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Если ебр не стукнул/images/smilies/surrender.gif через 100км, значит проедет 100 000/images/smilies/surrender.gif Не заморачивайся!/images/smilies/surrender.gif
Меняй все на светодиоды, хвост должен прыгать/images/smilies/surrender.gif , это нормально!
 
К

Котик Саня

Guest
ufo написал(а):
мне тут предстоит первое ТО, вы тут таких ужасов понаписали, что думаю может отказаться нафиг... или звонить в представительство панавто в киеве и интересоваться насчет присутствия у мотика во время ТО, масто то я и сам могу заменить, а все остальное то ок
да это только поначалу хочется с него пылинки сдувать, потом попустит) мне при покупке в салоне сами честно признались что собрали его по книжке, так что они сами не меньше тебя боятся чёнибудь не так сделать, только в отличае от них, если ты сорвёшь резьбу или чёт напортачишь, то ты сам это исправишь или будешь знать это слабое место, а на сто, то кое как заделают, абы немного отъехал от них, и где нибудь на скорости колесо отлетит, или чё то отвалится, и крайних не найдёшь, мне эти мудаки с новья и цепь натянули как струну, сказали так и надо, она сама попустится, ну естественно она и попустилась на пол деления за первые 30 км (насильно растянулась, а мот еле ехал, как будто сзади кого то волоком тянул) и это при том, что потом за 6000км она больше не тянулась ни не милиметр, так как она сама не тянется (о-ринг) но если постоянно подтягивать, то и за 1000 км можно всю растянуть... вобщем если не хочешь на скорости гденибудь шею свернуть, то никого и близко не подпускай с инструментами к своей технике, на крайняк только при личном присутствии и последующей самостоятельной проверке, я даже на баварии моторс в ремзону в наглую ультимативно входил и следил, и то умудрялись косячить... а клапана научишься проверять и сам, там всё очень просто, как открутишь большие гайки так всё и поймёшь, тем более тут полно инфы и фоток
 
К

Котик Саня

Guest
МиколаиЧ написал(а):
Щас Щащеюшко придет и даст просрацца !!!
Ждёмс с нетерпением, как же тут без него, без него ещё не один топик не обходился))):)может его нужно позвать всем дружно? как в садике мы деда мороза звали?/images/smilies/rolleyes.gif
 
C

Chainik

Guest
Заказал на мегазипе заднюю звезду и то к чему эта звезда крепится(что-то вроде ступицы).Думаю проблема с неравномерной натяжкой цепи в одной
из этих деталей./images/smilies/dance.gif
 
Сверху